forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пт, 04 ноя 2011, 20:48

Amary писал(а):Всем привет!
Так понимаю, толчок с 1 на 2-ю - норма. А с 2 на 3-ю, 3-й на 4-ю и так до 6-й????
Пробег 5 тыс., появилось вчера даже не в пробке, а в плотном городском потоке. Очень неприятные пинки, прям дергает. Проявляется в неспешном движении до 2 тыс. оборотов (1500-1800-1900), при более динамичной езде ничего нет.
В среду к дилеру, но не хотелось бы выглядеть дурочкой, которой объяснят, что такое поведение коробки - норма.

Если, продемонстрируете ОД, то "дурочкой" не будете. Настаивайте на поездке с компом и их человеком рядом с Вами.
Если будут делать "сброс адаптации", то ОБЯЗАТЕЛЬНО настаивайте на проведении настроек! Это выглядит, как езда на разных скоростях и режимах по 1-2 минуты в каждом режиме. Иначе эффект от процедуры проявится только через 500-600 км, а до этого времени будет казаться, что стало еще хуже. Можно поехать в АСЦ на Обручева, там есть где покататься без помех, рядом большая автостоянка и народ там вменяемый ( в меру конечно)...

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Вот нашёл на просторах и-нета: http://jetta-club.org/topic/8186-рывки-dsg-в-движении/page__view__findpost__p__167772:У меня шустрая манера езды и примерно месяц назад заметил, что при старте с места машина постепенно стала не такой резвой.
Заменил свечи. Вроде как стало по лучше, но не так как было раньше, а еще иной раз (редко), при уклоне дороги в верх ДСГ на 2 скорости стала выдавала вибрацию и более жесткое переключение.
С этим приехал ОД, где мне установили новую прошивку № 2151, взамен заводской №1302.
Перед прошивкой меня про тестировали и результаты тест отправили в Чехию.
После пере прошивки ДСГ словно подменили, она стала какой-то более эластичной особенно при езде в пробках, пропали резкие переключения.
Ездил бы так и дальше, но через дней пять позвонили и сказали, что пришел ответ из Чехии и мне рекомендуют заменить сцепление.
Меня это удивило, так как особых претензий к работе ДСГ не имел, но раз нужно, то значить нужно и мне заменили сцепление. Вскрытие показало, что оказывается диск сцепления отвечающий за 1, 3, 5, 7 скорость более изношен, чем другой и это создавало дисбаланс в работе ДСГ, пусть не очень заметный по ощущениям, но мозги машины этот дисбаланс фиксировали.
Мастер отозвал меня в сторонку и объяснил, что моя шустрая езда тут не при чем, при шустрой езде диски сцепления изнашиваются быстрее на несколько микрон больше, чем при спокойной езде, но изнашиваются они равномерно и это самое главное.
Он объяснил, что причиной большего износа одного из дисков явилась езда в пробках и тут он меня огорошил информацией.....оказывается если при остановке машины, когда педаль тормоза утоплена только на чуть-чуть, особенно на ровной поверхности, машина стоит на месте, а один диск сцепления продолжает крутиться и тереться, тем самым изнашиваясь, но если на педаль тормоза нажать сильнее, то срабатывает датчик концевика и диски размыкаются, т.е. трения не происходит.
И тут вспомнил как сам нажимаю на тормоз, в пробках или на светофорах, особенно на ровной поверхности. Нажимаю на педаль еле-еле. У нас тормоза чувствительные, чуть нажал на тормоз и машина уже стоит на месте. Оказывается этого для ДСГ не достаточно. Нужно сильнее нажимать на тормоз.
На вопрос с какой же силой нужно жать тормоз, мастер про демонстрировал на моей машине. Что получается? Если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро задержки поехала, то диск сцепления не был отжат. Если машина поехала после микро задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.
И тут еще один важный момент. При трогании с места нужно дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, а потом можно жать газульку и ДСГ по барабану с какой частотой происходят переключения скоростей.
Мастер объяснил, что от завода производителя официального признания этой особенности работы ДСГ хрен добьешься. Видимо они не могут конструктивно добиться того, чтобы ДСГ отключалась при минимальном нажатии на тормоз или это как-то по иному влияет на работу ДСГ и они конструктивно не хотят этого делать.
На "Меринах" знаю есть такая фича, нажал на тормоз, отпустил ногу с тормоза, а машина продолжает стоять на месте, но при этом на тормоз нужно нажимать с определенным усилием, иначе эта фича не сработает.
У нас тоже машины откатывается назад, если на тормоз не нажать как следует. Если педаль тормоза была нажата правильно то машина начинает движение в горку не сразу, а после микро задержки.
При езде сегодня поймал себя на том, что по прежнему, рефлекторно, жму на тормоз еле-еле, особенно на светофорах, но уже определил для себя с какой силой нужно жать на тормоз, чтобы ДСГ полностью отключалась. У меня получилось это нажатие в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал анти откатный механизм. Буду заново учиться ездить на ДСГ, чтобы через тысяч 30 вновь не менять сцепление.
А то что сцеплению по фиг манера езды, то это видно даже по нашему форуму. У меня из десяти стартов в девяти "асфальт вылетает из-под колес", а кто-то стартует стабильно умеренно-плавно и тем не менее уже к 30тыс. пробега сцепление на замену.
Вот такая блин особенность у нашего ДСГ и считаю, что производитель поступает не корректно по отношению к потребителям, не уведомляя их официально о данной особенности.
После замены сцепления машина как будто стала в разы мощнее и теперь уходит со светофора легко, с изяществом и грацией, а не спотыкаясь как раньше, при с дохшем сцеплении. Но мне уже известно, что нужно обязательно дать сцеплению как следует сцепиться с поверхностью и поэтому с легкой душой отпускаю другие машины на пол корпуса вперед, зная что Суперб через мгновение легко их настигнет и обгонит.
Думаю пришло время реанимировать тему про езду в пробках и предупредить владельцев машин с ДСГ, о силе нажатия на педаль тормоза и о разгоне с места.
Кстати мастер сообщил, что некоторые другие современные АКПП тоже не любят, когда в пробках на педаль тормоза жмут чуть-чуть, так что тут наше ДСГ не одиноко.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 05 ноя 2011, 3:20

Америка не открыта-обо всем этом тут все есть и давно.
То что жать газ надо не сразу-писано не раз.
Как и про размыкание тормозом-не два.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей Пилотов » Сб, 05 ноя 2011, 7:49

Может и писано, но размазано по различным многостраничным дискуссиям с противоположными мнениями, да с паническими криками и пр. Сразу и не соберешь воедино.
Интуитивно я до описанных приемов обращения с DSG дошел сам, но в FAQ это сообщение (немного подчищенное от ненужных подробностей) стоило бы занести. А то ведь оба форума засыпаны мусором и домыслами пр коробку.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Сб, 05 ноя 2011, 12:36

Да, про тормоз в курсе, сама себя иногда заставляю сильнее прижимать, т.к. по прывычке тоже чуть-чуть раньше жала.

В общем, у нас ларчик, похоже, проще открывался - залили паленый бензин. Уже к вечеру машину на холостых заколбасило, выхлоп хлопками, в общем, рывки мало отношения к ДСГ, похоже, имели. На следующий день залили 98-го 18 литров, практически сразу стало лучше, хотя все рывки не ушли, но стали слабее. На холостых опять ровно. Езжу пока в S в надежде, что нагар со свечьей сойдет (во всяком случае на Фиесте такой прием после палева помогал).

Но на диагностику поеду к дилеру, пусть смотрят, может, ошибки какие вылезли.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 06 ноя 2011, 4:01

Андрей Пилотов писал(а):Интуитивно я до описанных приемов обращения с DSG дошел сам, но в FAQ это сообщение (немного подчищенное от ненужных подробностей) стоило бы занести. А то ведь оба форума засыпаны мусором и домыслами пр коробку.

Пожалуй "интуитивно"-это есть ключевое,хотя в мануале это сложно представить.
По поводу сносок в ФАК-рано пока.
На сег день по ВЫПу есть несколько,но весьма и вполне "рабочих" рекомендаций:
1.Размыкать диски тормозом при останове.
2.При старте выдерживаь паузу для плавного их смыкания.
3.В пробках S или ТТ.
4.Избегать рваной езды типа газ тормоз,разгоняться плавно и тормозить так же (по возможности).То бишь владельцам 1.8 поумерять свой горячий пыл и не рвать коробку,а думать о том,для чего вообще был придуман и куплен автомат.
5.На раздолбанных дорогах(типа к даче,на природу) ехать в ТТ на выбранной передаче,тем самым исключая частые переключения которые будут происходить при сотрясениях и тряске.Это вилки,валы и проч потроха.

Есть еще момент связанный с топливом-возможны затупы и более частое скидывание на пониженные при езде,то есть как бы поведение коробки становиться не таким "характерным как обычно",как и есть вероятность неких пинков-толчков при этом так же.

П.С. Читаю периодически отзывы про Фордовскую ПШ-кошмарно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Tereк » Вс, 06 ноя 2011, 10:26

А где именно ужасы пишут про ПШ -можно ссыль? У товарища есть Моня о 200 л.с. с ПШ,тот еще истребитель, не такая нервная коробка как наша.
П.С. Про топливо соглашусь,проверено.
1.8 TSi DSG
Аватара пользователя
Tereк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 15:14
Откуда: 61

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 07 ноя 2011, 16:31

Tereк писал(а):А где именно ужасы пишут про ПШ -можно ссыль? У товарища есть Моня о 200 л.с. с ПШ,тот еще истребитель, не такая нервная коробка как наша.
П.С. Про топливо соглашусь,проверено.

У Форда тоже два типа ПШ как и у ВАГ мокрая и сухая. И момент у сухой приблизительно такойже. У Мондео естественно мокрая и такая же спокойная как и 6 ступ ВАГ.
А сухая ПШ все тоже, что и на ДСГ(рывки, толчки). По надежности еще рано судить.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 2.0 TSI » Пн, 07 ноя 2011, 19:24

Обладатели машинок 2011 можете сказать номер версии прошивки коробаса?
А то мне ОД в уши льёт,мол у меня актуальная версия,-и это на моей старушке 2009 года?Не верю!
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение chav_777 » Вт, 08 ноя 2011, 9:09

У меня были сильные вибрации на 2-ой передачи, когда машину заставлял тянуть с самых низов. Особенно это ощущалось с пассажирами. Эта проблема решилась заменой привычной АЗС!!! Не ожидал я такой подставы от столь известной заправки! У брата таким же способом решилась такая же проблема. У него VW 6 1,4 TSI \ DSG чистокровный немец!!!
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI \ DSG
chav_777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 13:03

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Вт, 08 ноя 2011, 14:42

chav_777 писал(а):У меня были сильные вибрации на 2-ой передачи, когда машину заставлял тянуть с самых низов. Особенно это ощущалось с пассажирами. Эта проблема решилась заменой привычной АЗС!!! Не ожидал я такой подставы от столь известной заправки! У брата таким же способом решилась такая же проблема. У него VW 6 1,4 TSI \ DSG чистокровный немец!!!

Неужели прошли все толчки? на какую заправку теперь ездиете и какой бензин льёте? Пробовал разые заправки но толку н почувствовал ни на одной. ну и впринципе как коробка может реагировать на качество топлива мне не очень понятно. это ведь не двигло. Лил не очень известногй марки Гейн оил, роснефть, татнефт, лукойл соответсвенно на всех 95.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Вт, 08 ноя 2011, 19:40

yurdos писал(а):Неужели прошли все толчки? на какую заправку теперь ездиете и какой бензин льёте? Пробовал разые заправки но толку н почувствовал ни на одной. ну и впринципе как коробка может реагировать на качество топлива мне не очень понятно. это ведь не двигло. Лил не очень известногй марки Гейн оил, роснефть, татнефт, лукойл соответсвенно на всех 95.

Справедливости ради я тоже заметил, что вибрация на 2 передаче меньше проявляется на АИ 98 (Газпромнефть). Думаю, это происходит из-за того, что характеристики двигателя немного меняются, как следствие "мозги" немного меняют режим работы DSG.
Хотел даже на днях повторно провести этот эксперимент, снова приехал на АЗС Газпромнефть, а там вместо АИ98 теперь G95 :(
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Ср, 09 ноя 2011, 10:05

Г95 ! звучит гордо :) , лучше хороший 95-й чем плохой 98. Завтра еду на диагностику Dsg, сказали будет ездить диагностэлектрик с ноутбуком, и сканировть разные режимы работы. Подскажите кто уже с этим сталкивался, как себя вести, что рассказывать показывать и будет ли он садиться за руль сам?
Последний раз редактировалось yurdos Ср, 09 ноя 2011, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Ср, 09 ноя 2011, 10:14

Mitiai писал(а): Справедливости ради я тоже заметил, что вибрация на 2 передаче меньше проявляется на АИ 98 (Газпромнефть). Думаю, это происходит из-за того, что характеристики двигателя немного меняются, как следствие "мозги" немного меняют режим работы DSG.
Хотел даже на днях повторно провести этот эксперимент, снова приехал на АЗС Газпромнефть, а там вместо АИ98 теперь G95 :(
позавчера заправилась вместо привычной бипишки на газпромнефти аи95 -была по пути, ею не брезгаю, если предоставляется возможность-заправляюсь на газпроме.... вибрация на втрой меньше стала)))) не пропала вовсе, но беспокоит меньше))
Кста по поводу аи 95 G- Drive- заправили Ауди а4 двигатель 1.8тси на автомате-расход на литр упал) на октахе ещё не пробовала)
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение chav_777 » Ср, 09 ноя 2011, 10:46

yurdos писал(а):Неужели прошли все толчки? на какую заправку теперь ездиете и какой бензин льёте? Пробовал разые заправки но толку н почувствовал ни на одной. ну и впринципе как коробка может реагировать на качество топлива мне не очень понятно. это ведь не двигло. Лил не очень известногй марки Гейн оил, роснефть, татнефт, лукойл соответсвенно на всех 95.
Если быть до конца откровенным :oops: , то попытки какой-то вибрации есть пока, но они уж точно, в сравнении не идут с тем что было! А заправлялся на своем любимым "Лукойле" АИ95 :evil: . Теперь "Роснефть" АИ95 посмотрим что будет дальше. Или начать АИ98 лить.
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI \ DSG
chav_777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 13:03

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Ср, 09 ноя 2011, 23:31

yurdos писал(а):Завтра еду на диагностику Dsg, сказали будет ездить диагностэлектрик с ноутбуком, и сканировть разные режимы работы. Подскажите кто уже с этим сталкивался, как себя вести, что рассказывать показывать и будет ли он садиться за руль сам?

Какой дилер? Мне представитель ОД сказал, что пока я им не продемонстрирую сильную вибрацию, то нет оснований чтоб лезть в мозги DSG - поэтому ограничились только чтением ошибок которых нет. :o

Zлобный Кысь писал(а):Кста по поводу аи 95 G- Drive- заправили Ауди а4 двигатель 1.8тси на автомате-расход на литр упал) на октахе ещё не пробовала)

Я тоже заметил понижение расхода, точные цифры не готов сказать, но на 1л. точно :)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228