forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 04 янв 2015, 21:25

Можно точно измерить слитый обьем и залить столько же
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение DimAGU » Пн, 05 янв 2015, 18:59

Небольшой отчетик по замене масла в АКПП.
Пробег 58000 км. Режим эксплуатации: пробки- не всегда, динамичная езда присутствует на загородных трассах, средняя скорость по компьютеру 34-37 км/ч. Не шлифую, не буксую, коробку не рву. На замену взял все оригинальное- масло (понадобилось 4 литра), фильтр, прокладку поддона. Все работы проводились в моем присутствии. Старое масло оказалась черным! Думаю через пару тысяч еще разок поменяю без замены фильтра. По ощущениям АКПП стала работать мягче, переключения более плавные. Мое мнение, что маслице в коробке надо менять через 50 000 км. Авто в подписи.
Октавия 2001г.в. (1.8Т) Элеганс; Октавия Тур 2007г.в. (1.8Т)- были. Сейчас Октавия FL 2012г.в. 1.8Т АКПП Элеганс+WR4
DimAGU
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 19:35
Откуда: Одинцово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CONTROL » Вт, 06 янв 2015, 13:16

Я думаю чаще, судя по тому, что масло было чёрным.
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение BatmanTSI » Вт, 20 янв 2015, 2:44

Так что с маслом то (то бишь ATF) ?
Чаво подобрать недорогое ?
Мобил - вроде минеральное ?
Ликив Моли 1200 - НС-синтетика

Тойота точно не известно , идет ли оно на ВАГ воообще ?!
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 20 янв 2015, 20:39

Здесь букварь: http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/
наше масло JWS 3309 оно же Toyota Type T-IV и какой-то там VAG допуск.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 20 янв 2015, 21:26

И все таки наше масло - это G-055-025-A2 - которое так же относится к стандарту jws3309 - ( стандарт это не допуск и не рецепт по варке масла ) вот только никто ни на одном форуме так и не сказал по поводу состава оригинального масла и соответствующих ему по стандарту собратьев - заметьте - именно собратьев , а не заменителей . По экзисту заменителями выдаются упаковщики - от феби - мелли и сваг . Я еще раз напишу ( так мне сказали в коробочной конторе ) масло мобил 3309 - заливают в коробочных конторах при ремонте и полной разборке агрегата - либо при замене аппаратом с промывкой - что предусматривает полную замену жидкости в коробке - а не только в поддоне . Если , к примеру , оригинал - это синтетика или полу - то мобил ( не улучшенный - а именно который по 280 р ) вроде как минералка - то насколько это полезно = устроить компот в поддоне ? . Если у вас изжога на оригинал - то лейте не ниже тойоты и лучше ту жидкость которая сделана на японском сегменте ексона- мобила . Покрайней мере оригинал делают в джапане . Ну лучше тогда делать как делает VLAVR - льет мультижижИ которые наверняка -как минимум -полусинь :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение BatmanTSI » Ср, 21 янв 2015, 5:01

98GX57 Мобил ATF 3309 уже от 400 р \л идет :sorry:
Где-то проходила инфа, что мобил и тойтовскую IV делает один производитель, на банке не вычитаешь (по фото)
Тойтовская жижа стоит уже 2000р 4 л
Liqui Moly — Top Tec ATF 1200 - 450 р \л
RAVENOL® ATF T-IV Fluid 1212102-001-01-999 - 570 р\л
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 21 янв 2015, 7:15

Kendall "VersaTrans ATF" 349р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39A0A319
Motorcraft "Premium Automatic" XT 8-QAW (я такую взял на заливку) 615р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B8F04AC9
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 21 янв 2015, 11:20

В экзисте - мобил 680 р - тойота т4 в пластиковой литрухе - 480 - но написано что минералка - оригинал 1480 .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение BatmanTSI » Ср, 21 янв 2015, 21:01

Ввел другой код на Мобил 3309
в zzap выпал 8 батлов по 303 р
Рольф Юг...
По телефону не сказали черти, что это случайный остаток от клиента аш 2 года назад.
Сидели гуглили , срок хранения , для Тойоты IV пишут 10 лет
вроде бы Мобил почти полный аналог.
Звонили в головной офис, там ничем не помогли (!!) :nunu:
Сейчас на сайте Мобила США читаю, что они дают гарантию 5лет со дня покупки.
Самая неудобное, что закодирована дата производства
типа 11013D01A, где похоже
110 — код товара (или производителя)
13 год выпуска ( в моем случае 12 год)
D — месяц (апрель)
Вроде, по любому попадаю в срок , тем более половину на промывку уйдет, остальное не более года пробегает.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 21 янв 2015, 21:38

Одумайся отрок - не нужен тебе мобил !!!!!! Возьми тойоту хотябы !!!! Мобил точно минералка - я считаю что наш аналог - это тойota ws. - меня никто не слышит - зальешь мобил - сядешь на иглу - так как он в негодность приходит через 30 т - в хлам . Прислушайся хотя бы к vlavr- :roll: срок хранения любого масла в заводской упаковке 5 лет .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение serezhka112 » Чт, 22 янв 2015, 0:11

Друзья нужна помощь! Авто 1.8tsi, пробег 55000, масло в акпп не менял. Покупал с пробегом 48000, отъездил 1500 и начал замечать что при переключении с 5 на 4 передачу появился небольшой толчок (похоже как на механике на пониженную переключаешь и резко бросаешь сцепление), появляется при плавном снижении скорости и так же при нажатии газа на 5 передаче, когда коробка скидывает на 4 для ускорения, а так же в ручном режиме. Проблема эта появляется периодами, пол дня дергает, пол дня не дергает, можно весь день нормально отъездить, т.е. нет четкой периодизации. А так же стал замечать при плавном разгоне на 4 скорости примерно на 2400 оборотов провал, стрелка по достижению 2400 падает до 2200, по ощущениям не чувствуется, видно только по тахометру.
Кто нибудь сталкивался с таким?
serezhka112
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2014, 23:02

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 22 янв 2015, 7:26

Насчет срока хранения - ставят 5 лет потому, что обязаны ставить какой-то срок. Про масло в коробке вообще написано "на весь срок службы автомобиля", а это явно не 5 лет. А в коробке условия "хранения" масла заведомо хуже, чем в химически стойкой емкости.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sadco » Чт, 22 янв 2015, 8:32

Форумчане, кто-нибудь реально доказал что заливать мобил это плохо? Я например выполнил частичную замену трансмиссионной жидкости в совоем авто на 60 тыс. залил мобил 3309 (98GX57)
Симптомы перед заменой были подергивания при переключении передач как вверх так и вниз. После замены и до настоящего времени все идеально. Сейчас пробег 82тыс. и на 90 планирую так же выполнить частичную замену. Для себя определил, что частичная замена каждые 30к будет оптимальна, и не важно какая основа у жидкости минеральная или синтетическая, главное чтобы пакета присадок хватало на 30тыс езды по Москве и области.
sadco
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 04 июл 2013, 19:07

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Ozzz » Чт, 22 янв 2015, 9:17

Печалька сегодня случилась... :cry:

Сдал ребенка в камеру хранения. Двигатель теплый завелся как-то странно. Стартер прокрутил его дольше чем обычно раза в три. После этого в Драйв коробка переключилась с рывком. И задняя тоже. Пока ехал до заправки (на соседнюю улицу) понял, что коробка зависла на 3-ей передаче. Потому видимо с рывком и включались D и R.
Заправился. Завелся. Всё включилось мягко, как обычно. Доехал до работы все передачи перебирались в обычном режиме...

Что бы это значило? :shock:
Глюк на морозе? Сегодня было -20.
Или ждать большой ПЦ?
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 241