forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение -СерЖ- » Вт, 04 авг 2015, 10:55

sof07 писал(а):У меня дымит труба
Один раз тоже заметил, что при обгоне медленно едущего автобуса, нажав прилично на газ, передача перешла с 7 на 5, при выезде на встречную посмотрел в зеркало, заметил небольшой дым при переключении, больше такого не замечал. Думаю вот теперь, дым всетаки это был или же поднятая пыль с разделительной полосы )))

Не надо мультицитировать, еще раз повторяю!
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Вт, 04 авг 2015, 13:45

-СерЖ- писал(а):Один раз тоже заметил, что при обгоне медленно едущего автобуса, нажав прилично на газ, передача перешла с 7 на 5, при выезде на встречную посмотрел в зеркало, заметил небольшой дым при переключении, больше такого не замечал. Думаю вот теперь, дым всетаки это был или же поднятая пыль с разделительной полосы )))
там прям черный дым, изза этого бампер, в районе выхлопа копотью покрывается. Сегодня на дороге видел пассат цц, дымил как икарус, причем ни капельки не преувеличиваю, облако густого черного дыма за ним, я в шоке
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 04 авг 2015, 14:08

sof07 писал(а): Сегодня на дороге видел пассат цц, дымил как икарус, причем ни капельки не преувеличиваю, облако густого черного дыма за ним, я в шоке
Может у него просто мотор был дизельный?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Yurich » Вт, 04 авг 2015, 15:17

Подобное явление (черный дым в выхлопе) довольно часто наблюдается у моторов 1,8 и 2,0 TSI. И это не масло, а богатая смесь. Посмотрите на выхлопные трубы авто с такими движками. Они внутри в копоти. Можно покурить инет на эту тему и увидеть, что это частое явление. Чаще всего проявляется вовремя надавливания "тапка в пол". Сам такое наблюдаю иногда. Особенно после очень спокойного режима движения и последующего удара по газам не сильно понижая передачу (т.е. газ в пол на 1500-2000 об/мин).
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Вт, 04 авг 2015, 22:09

ОК...! Тогда просветите(неграмотного..)- куда девается масло? Допустим,оно сгорает(можно сказать-в лучшем случае...) ! И,.........в катализатор летит эта гремучая смесь сгоревшего топлива с маслом. Мне думается, что это не благо для длительной работы как мотора,так и катализатора. Чем это закончится? Катализатор должен помогать дожигать топливо,но не загрязненное маслом. Катализатор сдохнет раньше времени.Мой вывод,что дымить будет...(простите за назойливость,но не вижу обоснованного ответа,что сгоревшее масло не будет досаждать машине,кроме повышенного аппетита по маслу...)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение -СерЖ- » Ср, 05 авг 2015, 9:15

sof07 писал(а):там прям черный дым, изза этого бампер, в районе выхлопа копотью покрывается. Сегодня на дороге видел пассат цц, дымил как икарус, причем ни капельки не преувеличиваю, облако густого черного дыма за ним, я в шоке

Кстати, у меня копоть немного тоже есть на бампере )
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Ср, 05 авг 2015, 9:42

andvitmat писал(а): Катализатор сдохнет раньше времени.Мой вывод,что дымить будет...(простите за назойливость,но не вижу обоснованного ответа,что сгоревшее масло не будет досаждать машине,кроме повышенного аппетита по маслу...)


Факты - вещь упрямая.... мало кто из владельцев авто с двигателями EAA888 Gen2 менял/удалял катализатор...
Ну а выхлопные трубы изнутри одинаково "копченые", что на предыдущем Scout c CDAB, который слегка потреблял масло, что на нынешнем Alltrack с CCZA, щуп которого я вытаскиваю лишь 2 раза между сменами масла: Один раз проехавшись после замены масла несколько км. чтобы зафиксировать уровень масла после замены, Второй раз у подъемника, собственно перед заменой масла, чтобы убедится, что уровень масла уменьшился на пару миллиметров.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 05 авг 2015, 13:00

Кто-нибудь разбирается в раскоксовке более или менее?
Я перед заменой масла провел на CDAB. Чисто для профилактики.
Компрессия до раскоксовки была 12.5-почти13-12.5-12.5
А после раскоксовки стало везде почти 13.
Но вопрос по остаткам в цилиндрах - 1 и 3 все ушло. 2-й осталось некоторое количество. 4-й вообще сколько залил столько и откачал обратно грязного лавра.
Что это значит?

И еще перед раскоксовкой фонарем светил в колодцы и 3-й поршень было какой сильно мокрый - блестел. Так и хочется сказать живое масло было. Просто не уверен.

Масло ест у меня 0 - 200 мл на 7500 (интервал замены масла дроблю пополам и делаю сам). Можно не доливать, ну я доливаю чтобы вести статистику. Измерил долив до мах. записал... Масло LM synthoil
Ах да свечи хорошие. Юбка белая.
Последний раз редактировалось Fidel_Kastro_Rus Ср, 05 авг 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Ср, 05 авг 2015, 13:05

Yurich писал(а):Подобное явление (черный дым в выхлопе) довольно часто наблюдается у моторов 1,8 и 2,0 TSI. И это не масло, а богатая смесь. Посмотрите на выхлопные трубы авто с такими движками. Они внутри в копоти. Можно покурить инет на эту тему и увидеть, что это частое явление. Чаще всего проявляется вовремя надавливания "тапка в пол". Сам такое наблюдаю иногда. Особенно после очень спокойного режима движения и последующего удара по газам не сильно понижая передачу (т.е. газ в пол на 1500-2000 об/мин).
а разный налет на свечах, о чем говорит? Сейчас масло менял, заодно свечи проверил, в первом и четвёртом котле свечи с белым налетом, во втором, чёрные отложения какие то, в третьем коричневый Налет
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Yurich » Ср, 05 авг 2015, 15:08

sof07 писал(а):а разный налет на свечах, о чем говорит? Сейчас масло менял, заодно свечи проверил, в первом и четвёртом котле свечи с белым налетом, во втором, чёрные отложения какие то, в третьем коричневый Налет

Я не доктор и тем более не лечу по интернету :wink: Но налет на свечах может говорить о самых разных вещах, нужна полная картина. Например, коричнево-красный налет может свидетельствовать о плохом качестве бензина. Черный, о проблемах смесеобразования и зажигания или масложере. Также важна степень загрязнения. Да много чего. Ранее я говорил лишь о копоти в выхлопе...
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 06 авг 2015, 18:44

А вот белый налет кажется говорит о том что все в порядке.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 06 авг 2015, 22:37

sof07 писал(а): свечи проверил, в первом и четвёртом котле свечи с белым налетом,
Похож на этот?
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 06 авг 2015, 23:54

У меня лично да такой. Похож.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пт, 07 авг 2015, 6:46

Fidel_Kastro_Rus писал(а):У меня лично да такой. Похож.

Белый налет в виде пупырышек возникает из-за горения масла в камере сгорания.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Пт, 07 авг 2015, 9:17

Meser писал(а):
sof07 писал(а): свечи проверил, в первом и четвёртом котле свечи с белым налетом,
Похож на этот?

похож, но такой налет у меня только в первом и четвёртом целиндрах
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237