RALF писал(а):повезло что успели.
Да в принципе времени вагон еще машину в сентябре забирал, поэтому даже если бы сейчас не показал жор, то в течении лета уж точно бы вылез. Кстати, по замеру показало угар 0,67/1000
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
RALF писал(а):повезло что успели.
У меня щас 23 000 км, двигатель 16.07.2011. Гарантия до сентября.во-первых поздравляю владельцев 1,8тси с сотой страницей темыyurdos писал(а):Конешно тупой вопрос, но всетаки куда оно девается, маслице то? Все говорят если жрет: "А ну для турбины это нормально!" . Ну понимаю там на жигулях если масло уходило, то это либо маслосъемные колпачки, кольца либо сальникам край, но у движков 21 века всетаки это нонсанс или нормальное явление, как лить бензин когда кончается.
Давайте будем его называть теперь не масложером, а всего лишь стандартным расходомевгенишна писал(а): ...И если подвести краткий 100-страничный итог - масложОр непобедим, пусть он тепереь не носит массовый характер, но он - жив
, так как 7500 км 450 грамм масла это вообще нормально по сравнению стем что было раньше у людей, ибо 60 грамм на 1000 км это не жор, а нормальный расход для двигателя с турбиной.Будем ждать, что нам новый TFSI приготовил)
) в октябре 2011 г. взял А4. До ТО-1 вообще масло не подливал, при этом межсервисный пробег выдерживает все 15000км. Масло по индикатору на приборке чуть подъела, но в граммах не знает на сколько, щупа-то нет. Двигатель у него почти всегда внатяг работает - вариатор однако, более 2500 об/мин. вообще еще не крутил ни разу. Он только на дачку выбирается и больше не ездит. Пробег всего 18000 км за 2 года
.Там, на аудиклубе, вообще нет масложёра, просто расходник, как бензинdron79 писал(а):Господа вот интересный ресурс форум Ауди касаемо темы масложора - у них еще круче, чем у нас http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 25&page=72 и это на свежих авто! Они еще бедные мучаются - не знают где у щупа(опция и ставится отдельно) мин и макс.

На А4 двигатель какой? Там однако еще атмо ставили, или на последних уже нет?

Из-за продольного расположения двигателя часть навесного не подойдет на шкоду, турбина без переделок однако тоже.dron79 писал(а): 1.8Т, 1.8TSI, 1.8TFSI - как я понял различия могут быть в более производительных турбинах и прошивках + маркетинг...?
Продольное расположение моторов на переднем и полном приводе - это фича Ауди, еще со времен Гитлера, привод тут нипричем. Наши тоже кстати содрали эту фишку в 41-м москвиче...dron79 писал(а):Двигатель развернут на 90 градусов (продольно) видимо из-за системы полного привода Кватро, думаю только из-за этого.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27