forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип для автозапуска

Чип для автозапуска

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 16 июн 2007, 22:02

Вы чего, придуряетесь? :)
Это то же самое, что ключ от своей квартиры под ковриком или прям в двери оставить.
Да, иммобилайзер работает, при провороте личинки отверткой он считает hitag чип, спрятанный в салоне и разрешит запуск двигателя. Считайте, что его вообще нет. Обходчик ставят с одной целью - от нежелания возиться и деактивировать иммобилайзер. За это установщикам никто не заплатит и не оценит. Всё.
Автозапуск без дополнительного нештатного иммо это дырищща в безопасности. Именно по этом bug именно с wait-up блокировкой является идеальном средством, если уж так хочется автозапуск.

Действительно, без комментариев.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение hip » Вс, 17 июн 2007, 9:31

Лёлиг 1.8T писал(а):Вы чего, придуряетесь? :)
Это то же самое, что ключ от своей квартиры под ковриком или прям в двери оставить.

ага
на двери автомобиля написано "внутри автомобиля находится второй ключ с обходчиком, ищите в районе..."
Не думаю, что время, затраченное на угон, с обходчиком, уменьшится.
А если к делу подойдут профи - не спасет ни штатный иммо ни блэк баг.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Maverick » Вс, 17 июн 2007, 10:24

Антенна замка зажигания не лакатор, который видит Ваш чип даже у Вас в кармане. Если неродивый установщик поставит обходчит где то близко к замку зажигания, то да, антенна замка зажигания увидит свой чип и даст разрешение на запуск двигателя. Это легко проверяется: попробовать запустить двигатель ключем из которого выковырили чип, если двигатель запустился, по рукам горе установщику и вшею его. Обходчик прячут подальше и от замка и от глаз. Насчет заморачивания с дезактивацией штатного иммо, некоторые и не морочатся, а просто распологают чип под обшивкой руливой колонки около замка зажигания, без всяких обходчиков, вот тогда вы запустите мотор даже отверткой. А дополнительный иммо нужен для страховки уже работающего автомобиля. Ведь работающий в глубокой ночи автомобиль без хозяина может оказаться легкой добычей. Да и дополнительный рубеж охраны.
Но если пришли за конкретным автомобилем, не дай Бог, вряд ли что ему поможет, дело времени и профессионализма.
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение Vortec » Пн, 18 июн 2007, 1:01

чип на фв группе стеклянный,не филипсовский,и кстати расположить его около антенны чтоб работал очень геморройно,там все решают миллиметры и под каким углом к антенне он лежит.С обходчиками никаких косяков по охране нет как уже сказали выше,главное его нормально спрятать.А в дополнение к блек багу надо ставить замок капота,так как блокировку желат. делать в капоте.у бб есть цифровое реле для управления замком капота как раз для этих целей.
Vortec
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:36
Откуда: ЮАО(Зябликово)

Сообщение Vortec » Пн, 18 июн 2007, 1:04

чипы кстати прошивают без проблем,и в южке видел и в тц Москва на каширке,и в Кунцево,а также полно людей (фирм)которые приедут к вам с ноутбуком и папкой с кучей чипов для разных машин и прошьют вам новый за пять минут.
Vortec
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:36
Откуда: ЮАО(Зябликово)

Сообщение rimtar » Пн, 18 июн 2007, 12:22

после установки автозапуска машина без проблем будет заводиться не чипованным ключем! авто остается без штатного иммобилайзера, т.к. ВСЕГДА "видит" чип!
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение hip » Пн, 18 июн 2007, 13:05

rimtar писал(а):после установки автозапуска машина без проблем будет заводиться не чипованным ключем! авто остается без штатного иммобилайзера, т.к. ВСЕГДА "видит" чип!

эт не установка , а залипуха
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 18 июн 2007, 13:54

rimtar писал(а):после установки автозапуска машина без проблем будет заводиться не чипованным ключем! авто остается без штатного иммобилайзера, т.к. ВСЕГДА "видит" чип!
- ну не совсем всегда, а когда на блок обходчика приходит сигнал разрешения от сигнализации, при включении автозапуска.
То есть надо найти блок обходчика и просто подать ему сигнал на управляющий вход. Так что можно считать что штатного иммо в машине больше нет. :)
Вот к примеру, вообще дубовый вариант. Катушка поверх иммо, вторая катушка поверх штатной антенны.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo
Достаточно по проводу добраться вглубь торпеды, где он спрятан...


PS: Про "стеклянный" иммобилайзер улыбнуло :)
Во всех современных европейских автомабилях (VW, Volvo, BMW) стоит именно Hitag от NXP (Philips Semiconductors). То что не видно корпуса микросхемы - ничего не значит. Их поставляют на кристалле и разваривают в чем угодно.
http://www.abritus72.com/HT2prog.html
Не надо только спорить по этому поводу, это аксиома. :)
Для неверущих - фото по ссылке
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Maverick » Пн, 18 июн 2007, 19:14

Ну парни нас понесло!!! Я просто спросил про чип!!! Где его взять. А разверули дискусию останется автомобиль защищен или нет если оставить чип в автомобиле.
То есть надо найти блок обходчика и просто подать ему сигнал на управляющий вход. Так что можно считать что штатного иммо в машине больше нет. Smile
Да, при желании можно найти и обходчик в машине, но на это нужно какое то время. А можно, просто "ВЕЖЛИВО" попросить ключи и брелок, а за одно и метку от иммо. А можно просто загрузить машину на эвакуатор средь бела дня и увезти ее на глазах у всех и некто не поймет, а там делай что хочеш.
Вот к примеру, вообще дубовый вариант. Катушка поверх иммо, вторая катушка поверх штатной антенны.
Причем здесь Гольф 3. У О2 зажигание мультиплексное, тут нужен всовсем другой подход. Со всей рулевой колонки включая замок зажигания,все подрулевые выключатели, и даже помоему подушка выходят всего 5 или 7 тонких проводков, так что, здесь банально контакты не перемкнеш.
Во всех современных европейских автомабилях (VW, Volvo, BMW) стоит именно Hitag от NXP (Philips Semiconductors). То что не видно корпуса микросхемы - ничего не значит. Их поставляют на кристалле и разваривают в чем угодно.
Мне по барабану из чего его делают и кто его делает,главное, что его можно и у нас сделать.
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение hip » Вт, 19 июн 2007, 12:28

Лёлиг 1.8T писал(а):
PS: Про "стеклянный" иммобилайзер улыбнуло :)
Во всех современных европейских автомабилях (VW, Volvo, BMW) стоит именно Hitag от NXP (Philips Semiconductors). То что не видно корпуса микросхемы - ничего не значит. Их поставляют на кристалле и разваривают в чем угодно.

давай... напиши уже модель и гв шкоды в ключе которой стоит такой чип...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 19 июн 2007, 16:17

hip писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
PS: Про "стеклянный" иммобилайзер улыбнуло :)
Во всех современных европейских автомабилях (VW, Volvo, BMW) стоит именно Hitag от NXP (Philips Semiconductors). То что не видно корпуса микросхемы - ничего не значит. Их поставляют на кристалле и разваривают в чем угодно.

давай... напиши уже модель и гв шкоды в ключе которой стоит такой чип...


Skoda Octavia VDO 93C66 Rv 1997 (IMMO2)
Skoda Octavia VDO 93C86 Rv 2002 (IMMO3)
Skoda Fabia VDO 93C86 Rv 2003 (IMMO3)
Skoda Fabia VDO 93C86 Rv 2001 (IMMO3)

VAG Cars who are made starting +/- June 2000 to year 2004 and who are using ImmoBiliser System 3.

Скорее всего транспондер PCF7935
А что тебя так удивляет? На Автовазе тоже филипсовский транспондер используется, к примеру :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение hip » Вт, 19 июн 2007, 16:35

да хз... я сколько ключей ковырял нигде такого чипа не видел...

ЛЮДИ!!! по вопросам иммобилайзеров обращаться к Лёлиг 1.8T! Человек шарит!
Респект.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 20 июн 2007, 13:02

hip писал(а):да хз... я сколько ключей ковырял нигде такого чипа не видел...

ЛЮДИ!!! по вопросам иммобилайзеров обращаться к Лёлиг 1.8T! Человек шарит!
Респект.
- да не шарю я. :) Чипа ты мог и не видеть, потому что скорее всего его некорпусированным VAG покупает и в капсулы разваривает. Просто производителей иммобилайзеров по всему миру очень мало, Philips со своим Hitag лидер.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 27 июн 2007, 22:06

так это код для заказа иммо с завода если ключи потеряешь.
И ещё его можно пимпочками на приборке вводить, если иммо сдохнет в ключе - почитай мануал.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 06 май 2008, 11:09

Подниму тему старую.
Вчера пытался сделать себе чип. Нашел конторку, приехал.
Вычитали данные с существующего ключа, прописали в чип - 5 минут.

А вот дальше надо перепрописывать все ключи и новый чип в приборку.
Для этого нужен 4х значный PIN-код (IMMO code). И тут меня ждал большой облом. На бирке, которая шла с машиной код 5-значный. Начинается с нуля. В качестве PIN-кода он не подошел.
Соответственно сделать ничего не смогли. Это была вторая контора, в первой отказались сразу по телефону.
Насколько я понимаю, теперь pin-код в виде authorisation кода получается с завода после запроса на основе данных с бирки.
Есть ещё 2 варианта
- вычитывать pin-код с приборки - говорят безумно дорогое оборудования
- вычислить этот pin программно, видел анонс программы для этого в инете.
В итоге, как я понимаю, выход один - к официалам.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247