Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Все было с точностью как вы и описываете и у меня, но на мазде. Летом даже больше колбасило, чем зимой, но не все время, а в неравные интервалы времени, т.е. привязать к чему либо было сложно. Все решилось просто. Посоветовали отключить кислородный датчик и поездить без него, что и сделал. Все как рукой сняло, но увеличился расход. Короче поставил новый датчик и так и продал потом пепелац. Был умерший, точнее, неправильно работавший кислородный датчик.Andrey_spb писал(а): Кто-нибудь сталкивался с подобным? Записался на сревис, еду в воскресенье.
RALF писал(а):а у меня этого никогда не было по оборотам,всё ровно. я просто в негодовании,заплатить деньги и ещё начать мучиться. неужели ОД забыл сделать адаптацию,это же как то не профессионально,тем более АВТОПРАГА,а если клемму сбросить,так не прокатит? лишний раз ехать на Варшавку не хочу.
Никакого расколбаса никогда не наблюдал. Сначала при заводке обороты 1100,потом плавно в два приема опускаются до 800 с копейкамиPATRIOT писал(а): из-за этого и происходит этот "расколбас" обычно длиться не более 30 секунд...
Проблема решилась сама собой...это, конечно хорошо, но осадок остался.Andrey_spb писал(а): Кто-нибудь сталкивался с подобным? Записался на сревис, еду в воскресенье.
 , "почисти дроссельную заслонку", "поменяй свечи", "поменяй топливный фильтр" и др. Многое было сделано, но эффекта не было. С наступлением холодов (-15 и ниже) машина стала заводится идеально, с первого раза и без всяких "заплывов" по оборотам, ровно 1150 об/мин стартовые прогревочные (колебания даже +-100 об/мин не наблюдаются) с плавным снижением до оборотов ХХ как и раньше. До сегодняшнего дня так.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18