forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-7500 на TDi

ТО-7500 на TDi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Sprint® » Чт, 26 июл 2007, 20:24

Алексей М писал(а):Да, все так и есть! На Луколне дизель продают под маркой Экто, утверждают, что это дизель по нормам Евро-4 + с моющими присадками.

По опыту друзей и своему, дизель с Лукойла самый приличный в Москве и МО.

Все ИМХО.

Даже не ИМХО, а так оно действительно и есть :) Единственное нужно сказать, что так как эта солярка с маленьким кол-вом серы, желательно (но естественно не обязательно) добавлять в бак 60-70 грамм 2-х тактного масла - исключительно из соображений смазки.
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Чт, 26 июл 2007, 21:11

Sprint® писал(а):Но мой опыт и опыт огромного кол-ва людей - владельцев турбовых авто (не обязательно дизель) показывает, что масло желательно менять раз в 5 тыс. км


ересь гаражная какая-то. уж простите за прямоту.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение imp® » Чт, 26 июл 2007, 21:20

Sprint® писал(а):
Алексей М писал(а):Да, все так и есть! На Луколне дизель продают под маркой Экто, утверждают, что это дизель по нормам Евро-4 + с моющими присадками.

По опыту друзей и своему, дизель с Лукойла самый приличный в Москве и МО.

Все ИМХО.

Даже не ИМХО, а так оно действительно и есть :) Единственное нужно сказать, что так как эта солярка с маленьким кол-вом серы, желательно (но естественно не обязательно) добавлять в бак 60-70 грамм 2-х тактного масла - исключительно из соображений смазки.


а смазывающие присадки там из каких-то других соображений добавлены? :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Чт, 26 июл 2007, 23:23

AMP писал(а):
Sprint® писал(а):Но мой опыт и опыт огромного кол-ва людей - владельцев турбовых авто (не обязательно дизель) показывает, что масло желательно менять раз в 5 тыс. км


ересь гаражная какая-то. уж простите за прямоту.


полностью согласен - бред!
но хит про "добавлять в бак 60-70 грамм 2-х тактного масла" пожалуй по круче будет! :)

Sprint® - топливо ДТ экто выполнено по нормам евро4 с добавлением моющей присадки, как вы и писали ниже, только не плохо было бы разобраться, что несет в себе норма евро4, чтобы не писать ерунду про добавление масла... ДТ евро4 содержит специальные смазывающие присадки, а добавление масла..хмм... интересно через сколько км движка поблагодарит Вас за "смазку"...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Sprint® » Пт, 27 июл 2007, 6:44

AMP писал(а):
Sprint® писал(а):Но мой опыт и опыт огромного кол-ва людей - владельцев турбовых авто (не обязательно дизель) показывает, что масло желательно менять раз в 5 тыс. км


ересь гаражная какая-то. уж простите за прямоту.


Эээ, ню-ню. Вы это скажите спецам в Турбомоторс...

PS: И перестаньте умничать, если у вас аргумент один - это ересь, без каких-либо доказательств и объяснений, идите уважаемый в сад, вас там научат. Извините, за прямоту.
Последний раз редактировалось Sprint® Пт, 27 июл 2007, 6:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Пт, 27 июл 2007, 6:46

SergDN писал(а):Sprint® - топливо ДТ экто выполнено по нормам евро4 с добавлением моющей присадки, как вы и писали ниже, только не плохо было бы разобраться, что несет в себе норма евро4, чтобы не писать ерунду про добавление масла... ДТ евро4 содержит специальные смазывающие присадки, а добавление масла..хмм... интересно через сколько км движка поблагодарит Вас за "смазку"...

Ребят смазывающий элемент в соляре - это как раз сера. Чего Вы мне доказываете, что все лажа? Почитайте дизельные форумы, пообщайтесь с дизелистами, книжки почитайте...За смазку вам не движек спасибо скажет, а тнвд, причем достаточно быстро.

Давайте разберемся, что ж несет в себе ЕВРО 4. Мое мнение: Евро 4 - это экологическая норма. В солярке с точки зрения экологии один из важнейших элементов - это содержание серы. А так же стандартом четко регламентирован уровень цетанового числа - не менее 50. Единственное, что я не знаю как регламентируются нормы выброса оксидов азота.

PS: В Лукойловской соляре - цетановое число 47-49, содержание серы согласно стандарту, смазывающих присадок пожалели.

Мужики, я тут че-то Вам доказываю...Вы дизель-то когда-нить юзали? Ощущение, что Вы его в глаза никогда не видели и не знаете нифига.
Последний раз редактировалось Sprint® Пт, 27 июл 2007, 8:47, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Пт, 27 июл 2007, 6:48

imp® писал(а):а смазывающие присадки там из каких-то других соображений добавлены? :)


Как раз про смазывающие присадки там ничего не написано, написано про моющие... :(
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Пт, 27 июл 2007, 8:44

Sprint® писал(а):
imp® писал(а):а смазывающие присадки там из каких-то других соображений добавлены? :)


Как раз про смазывающие присадки там ничего не написано, написано про моющие... :(


нашел пока только про лукойл дт евро-4:

"Ответом на все возрастающие запросы автопроизводителей и защитников окружающей среды к качеству применяемых дизельных топлив стало ЛУКОЙЛ ЕВРО-4, соответствующее всем действующим европейским требованиям.

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы против 0,2%, предусмотренных ГОСТом 305-82 (то есть в 40 раз меньше!). В его состав введены цетаноповышающие, противоизносные и депрессорные присадки, а также присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива."
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение _alesandro » Пт, 27 июл 2007, 8:50

Есть рекомендации о замене масла и воздушного фильтра в промежутках 7500 тыс. Делать это или не делать это дело каждого но если ты отдал за машину за 30 зелени то 100 баксов "лишнии" не пожалей раз в 15000 тыс. как это часто бывает? Два раза в год?
_alesandro
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2007, 12:19
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Пт, 27 июл 2007, 8:51

Вот, что Лукоил пишет про свою солярку:
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420

Есть рекомендации о замене масла и воздушного фильтра в промежутках 7500 тыс. Делать это или не делать это дело каждого но если ты отдал за машину за 30 зелени то 100 баксов "лишнии" не пожалей раз в 15000 тыс. как это часто бывает? Два раза в год?

+1
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Пт, 27 июл 2007, 9:16

Sprint® писал(а):Ребят смазывающий элемент в соляре - это как раз сера. Чего Вы мне доказываете, что все лажа? Почитайте дизельные форумы, пообщайтесь с дизелистами, книжки почитайте...За смазку вам не движек спасибо скажет, а тнвд, причем достаточно быстро.

Давайте разберемся, что ж несет в себе ЕВРО 4. Мое мнение: Евро 4 - это экологическая норма. В солярке с точки зрения экологии один из важнейших элементов - это содержание серы. А так же стандартом четко регламентирован уровень цетанового числа - не менее 50. Единственное, что я не знаю как регламентируются нормы выброса оксидов азота.

PS: В Лукойловской соляре - цетановое число 47-49, содержание серы согласно стандарту, смазывающих присадок пожалели.

Мужики, я тут че-то Вам доказываю...Вы дизель-то когда-нить юзали? Ощущение, что Вы его в глаза никогда не видели и не знаете нифига.


такое впечатление, что Ваши познания о дизеле сильно отстают от нынешнего состояния! сера смазывала, но раньше, и TDi который вы ждете нет ТНВД, там насос форсунка, а она умрет от серы довольно быстро, а от масла я думаю загнется вообще моментально

в лукойловской солярке ДТ ЭКТО как написали выше серы мало и добавлены противоизносные присадки

Дизель юзали и не один и все с турбиной и зажигалку юзали с турбиной, где с 2литров снимают 250 турбопони в стоке и сейчас как раз 2 TDi DSG, поэтому и странно слышать ерунду как про замену масла каждые 5т.км так и про масло в солярку...

для VW TDi в европе и так норма замены масла 30ткм которая у нас снижена до 15ткм, а снижать ее до 7500... смысла в этом нет, не работает движка в том режиме...

Вы только поймите, я не в коем случае Вас не отговариваю менять масло, только говорю, что смысла в этом нет никакого...

у меня сейчас пробег за 7 ткм, масло чистое, в баке был только ДТ с лукойла...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Sprint® » Пт, 27 июл 2007, 12:36

SergDN писал(а):
Sprint® писал(а):Давайте разберемся, что ж несет в себе ЕВРО 4. Мое мнение: Евро 4 - это экологическая норма. В солярке с точки зрения экологии один из важнейших элементов - это содержание серы. А так же стандартом четко регламентирован уровень цетанового числа - не менее 50. Единственное, что я не знаю как регламентируются нормы выброса оксидов азота.


такое впечатление, что Ваши познания о дизеле сильно отстают от нынешнего состояния! сера смазывала, но раньше, и TDi который вы ждете нет ТНВД, там насос форсунка, а она умрет от серы довольно быстро, а от масла я думаю загнется вообще моментально

Вы только поймите, я не в коем случае Вас не отговариваю менять масло, только говорю, что смысла в этом нет никакого...

у меня сейчас пробег за 7 ткм, масло чистое, в баке был только ДТ с лукойла...

Погодите, вроде как на 2.0TD используется система pumpe-duse представляет собой 4 маленьких ТНВД, сочлененных с форсунками, по одном блоку на каждый цилиндр. Разве не так? Есть какая-нить техническая документация на тему 2.0TD?
Может Вы и правы на тему масла и солярки...
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение GSi » Пт, 27 июл 2007, 14:22

_alesandro писал(а):Есть рекомендации о замене масла и воздушного фильтра в промежутках 7500 тыс. Делать это или не делать это дело каждого но если ты отдал за машину за 30 зелени то 100 баксов "лишнии" не пожалей раз в 15000 тыс. как это часто бывает? Два раза в год?
я за 3 месяца накатал 17000км.........в год 60000 - это вполне реально. чересчур часто
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение imp® » Пт, 27 июл 2007, 14:25

Sprint® писал(а):
SergDN писал(а):
Sprint® писал(а):Давайте разберемся, что ж несет в себе ЕВРО 4. Мое мнение: Евро 4 - это экологическая норма. В солярке с точки зрения экологии один из важнейших элементов - это содержание серы. А так же стандартом четко регламентирован уровень цетанового числа - не менее 50. Единственное, что я не знаю как регламентируются нормы выброса оксидов азота.


такое впечатление, что Ваши познания о дизеле сильно отстают от нынешнего состояния! сера смазывала, но раньше, и TDi который вы ждете нет ТНВД, там насос форсунка, а она умрет от серы довольно быстро, а от масла я думаю загнется вообще моментально

Вы только поймите, я не в коем случае Вас не отговариваю менять масло, только говорю, что смысла в этом нет никакого...

у меня сейчас пробег за 7 ткм, масло чистое, в баке был только ДТ с лукойла...

Погодите, вроде как на 2.0TD используется система pumpe-duse представляет собой 4 маленьких ТНВД, сочлененных с форсунками, по одном блоку на каждый цилиндр. Разве не так? Есть какая-нить техническая документация на тему 2.0TD?
Может Вы и правы на тему масла и солярки...


pumpe-duse - это как раз и есть насос-форсунка :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Sprint® » Пт, 27 июл 2007, 14:32

imp® писал(а):pumpe-duse - это как раз и есть насос-форсунка :)

Это понятно. Вопрос в ёё устройстве. :)
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237