Лёлиг 1.8T писал(а):Saches писал(а):На поставляемый сейчас в Россию BVZ, EUR2, бензин 95/92, сниженная степень сжатия с 11.5 до 10.5 (все тоже, что и на BLY), проблем с зимним запуском не наблюдалось, якобы.
ЗЫЫ: надеюсь, не соврал...

- не соврал про степень сжатия на BVZ. Получается уже более менее стандартный и безгиморный двигатель, раз они степень сжатия понизили...
PS: у BLR было 5 лямбда-зондов. Ахринтеь...
Походу и впрямь, не соврал про 2.0FSI.
Прошерстил в и-нете несколько форумов - audi, vw, seat/auto.ru/.....
ес-но самым информативным на эту тему оказался passat.club.ru, т.к. 69% владельцев B6 ездят на 2.0FSI.
Те, кому достались двигатели BVY попали на перепрошивку.
Ну а те, кто катался c 2005-го на BLY(с такими же параметрами как и BVZ) - проблем с двигателями не имели.
http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 903&page=7
По проблемам с BVZ - вообще, сообщений не обнаружил.
Те у кого стоял автономный обогреватель а-ля вебасто(заводской или местной установки), проблем с зимним запуском не имели /что актуально и для дизеля/.
OFF
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ge=1&pp=20
ЗЫ: на форуме ауди улыбнуло сообщение по поводу DSG нашего (возможно) забронзавевшего АМР:
"2.0 FSI канул в лету -- У Ауди новый модельный год на носу и 2.0 FSI исчез из спецификаций. На его место пришел 1.8T FSI, который на 15 л.с. мощнее и на 50Нм (!!!) моментнее....
Мда, одна из двух технических ошибок вага последних 10 лет умерла. Осталась ишо одна - ДСГ

"
--------------
странно, что у нас на форуме, пока, по поводу DSG тишина ))))