Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 10:20
imp®
по-моему в Геме есть правильное масло с допуском 505.01

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 10:27
Timur_UA
Knecht73 писал(а):
Timur_UA писал(а):есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп 8)

много чего есть на свете
а мы про допуски, ведь вопрос теперь будет в том, что надо ли тогда искать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло от ФВ с допуском именно 505.01
ась?

В ЭТКА надо вбить номер кузова и она выдаст какое масло надо лить. Не допуски, а вязкость. Для моей РС это 5W30 (извините перепутал немного, не 0 а 5 первая цифра).

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 10:37
Knecht73
Timur_UA писал(а):В ЭТКА надо вбить номер кузова и она выдаст какое масло надо лить. Не допуски, а вязкость. Для моей РС это 0W30

т.е. берем любое, главное чтоб оригинальное, масло с вязкостью 0-30 и банкуем?
Кто может "пробить" кузов автора темы на вязкость, чтоб закрыть тему?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 11:18
ААГ
Knecht73 писал(а):
Timur_UA писал(а):В ЭТКА надо вбить номер кузова и она выдаст какое масло надо лить. Не допуски, а вязкость. Для моей РС это 0W30

т.е. берем любое, главное чтоб оригинальное, масло с вязкостью 0-30 и банкуем?
Кто может "пробить" кузов автора темы на вязкость, чтоб закрыть тему?

а что значит любое - но оригинальное ? это как ?:))

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 13:10
Knecht73
ААГ писал(а):а что значит любое - но оригинальное ? это как ?:))

в контексте обсуждения все понятно
рецепт наступления счастья от Тимура звучал, как "лейте оригинальное (ФВ) масло с вязкостью, соответствующей ВИНу авто по ЭТКА; кодами допусков пренебрегаем"
не имею возможности оспаривать это мнение, но к теме вопроса, в чем отличие 505,00 от 505,01 для машин с насос-форсункой оно не приближает, коли прямо не сказано, что разницы нет

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 13:19
smip
Когда-то тоже интересовался этим вопросом. Сам для себя решил,что разницы нет.
Интересовался в 2003г. У меня была фабия 1.9. Наездил 80 тыс. на Кастрюле GDT и в сё ОК.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 19:31
SergDN
про вязкость не есть корректно и весьма спорно! вязкость подбирается в соотвествии с климатом и характеристикой езды...

например, не знаю правда до каких оборотов крутится турбина в РС, но можно предположить, что в РС такое жидкое масло как 0w30 при максимальных скоростях не сможет обеспечить пленку в турбине...

поэтому все же нужно смотреть спецификацию, а в инструкции к машине прямо указано на 505.01... лить масло vw за такие невминяемые деньги смысла нет, т.к. и так ясно, что это чье то масло, причем вполне возможно, что не сильно хорошее...
вообщем думается, что можно смело лить масло соответсвующее 505.01, для Москвы вязкостью 5w40, а какой фирмы каждый решит для себя сам...

СообщениеДобавлено: Сб, 29 сен 2007, 0:00
Timur_UA
Нет, кодами допусков не пренебрегаем. ЭТКА выдаёт то масло которое необходимо для этого мотора. Я не правильно выразился, ЭТКа просто не показывает какие допуски у масло, просто выдает каталожный номер и вязкость масла. Кидайте номер кузова, я скажу что предлагает завод, до понедельника взял себе ХАРДЛОК. (ЭТКА сейчас не бьёт кузов у всех, только у официалов, ребята работают над этим, но результ атов пока нет :(). Я купил себе спец.продукт Кастрол? который запрещено продавать в розницук, в каталогах он так и пишется "Спец.продукт". В рознице его нет, только для официальных СТО поставляется, Кастрол собирается продавать его без диллеров, напрямую СТО в ограниченных количествах. Надоели уже со своим маркетингом.... Оно подходит под наши допуски (RS) и так же он подходит для Фабии RS моей жены. Вязкость 5W30 считаю идеальной для наших моторов. Согласен с SergDN в том что 0W30 маловато для наших условий (0).