Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
k0lh0znik писал(а):"бэ-эн-вэ сервис" головного мозга.
k0lh0znik писал(а):Да хоть его специально заклинить на большой круг, рабочая температура двигателя от этого не изменится. Время прогрева до рабочей увеличится = повышенный расход, обогащённая смесь, нагар и все дела.
Категорически не согласен.tardim писал(а)::) Термостат вообще-то придуман для более быстрого прогрева охлаждающей жидкости в моторе до рабочей температуры,а не для снижения высоких температур ....
Это если не перепрошивать вентиляторы, и только в пробкеk0lh0znik писал(а):Да хоть его специально заклинить на большой круг, рабочая температура двигателя от этого не изменится. Время прогрева до рабочей увеличится = повышенный расход, обогащённая смесь, нагар и все дела.
taur83 писал(а):Искал для своего 1.8 CDAB — нашел Vemo V15-99-2053, 75 градусов, 1500 р. На следующем ТО спрошу, реально ли и сколько стоит поставитьGrave_Digger писал(а): Перерыл весь инет... никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал...
tardim писал(а):Смотрю здесь собрались профи от моторостроения,способные улучшить работу двигателя заменой термостата!В Брабус,Лоринзер или Альпину Вас не приглашали?
Подводя итог: просто замена раз в 7500 км, подходящее масло. Но следующий этап - это замена термостата и накопить денег на з/части которые сломаю.
А причина масложора и угара масла давно разжёвана и разложена по полочкам,не занимайтесь детским онанизмом,ни хрена у Вас не выйдет хорошего,данная проблема высосана из пальца.
Valery_V писал(а):Интересно Ваше мнение, чем грозит для двигателя снижение температуры термостатирования, кроме увеличения расхода топлива и вредных выбросов на доли мг
tardim писал(а):1.набегающий поток воздуха и на трассе температура масла не превышает 90 гр.
2.вентиляторы и точка их включения.
1.У меня не показывает т. масла. Но как она может быть ниже температуры термостатирования?
2. У меня машина чипованая, планируется дальнейший тюнинг, именно по этому хочу снизить темп. масла. С чиповщиком обсуждаем как лучше сделать более раннее вкл. вентилятора.
У Брабуса и Альпины, кстати, обычно все с термостатированием хорошо.tardim писал(а):Смотрю здесь собрались профи от моторостроения,способные улучшить работу двигателя заменой термостата!В Брабус,Лоринзер или Альпину Вас не приглашали? ....
Novый писал(а):Наводящие вопросы -
* как часто "залегают" кольца у BZB ?
* как повлияет "недогрев " на изначально "прослабленную" поршневую CDA (с поршневой до "DF") ?
tardim писал(а):1 вообще не переживаю,у меня всё нового образца и термостабильное масло.
tardim писал(а):3 моё мнение - не лезь туда,где всё нормально работает.Вот когда у кого то что то сломается из-за термостата или рабочей температуры,тогда будем думать,а сейчас переливать из пустого в порожнее считаю пустой тратой времени,все мои мнения выше.
tardim писал(а):А причина масложора и угара масла давно разжёвана и разложена по полочкам(масло поменяли, поршневая нового образца),не занимайтесь детским онанизмом,ни хрена у Вас не выйдет хорошего,данная проблема высосана из пальца.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17