Страница 2 из 23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2014, 22:47
Dreika
В помпу старого образца, по идее лезут термостаты от тойот, температур там разных полно. В помпу нового, уже хрен, только свой.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 7:49
k0lh0znik
"бэ-эн-вэ сервис" головного мозга.
Да хоть его специально заклинить на большой круг, рабочая температура двигателя от этого не изменится. Время прогрева до рабочей увеличится = повышенный расход, обогащённая смесь, нагар и все дела.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 8:21
Novый
k0lh0znik писал(а):"бэ-эн-вэ сервис" головного мозга.

+100500

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 9:53
Meser
k0lh0znik писал(а):Да хоть его специально заклинить на большой круг, рабочая температура двигателя от этого не изменится. Время прогрева до рабочей увеличится = повышенный расход, обогащённая смесь, нагар и все дела.

))) новое вИдение работы термостата k0lh0znik.ом

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 9:54
taur83
tardim писал(а)::) Термостат вообще-то придуман для более быстрого прогрева охлаждающей жидкости в моторе до рабочей температуры,а не для снижения высоких температур ....
Категорически не согласен.
1. В движении по трассе рабочую температуру двигателя задает ТОЛЬКО термостат. 20 градусов рабочей температуры - для масла - это огромная разница.
2. В пробке значение имеют термостат и точка включения/выключения вентиляторов. Задается через прошивку.
3. Двурядный радиатор, доп. вентиляторы и принудительное включение - абсолютно лишний колхоз. Это нужно при несбалансированной системе охлаждения, которая не справляется с задачей. У нас же нужда только в перенастройке температуры термостатирования.
4. Движок горячий - просто с достаточно высоким КПД. Например моя Приора тоже остывала на трассе и прогревалась только в движении. Но масло в ней ходило 15 000 легко, и 20 бы ходило. Термостат в 80 градусов открывался просто. Уповать на инженеров — обманчиво, т.к. ими руководят маркетологи и экологи. И есть некий компромисс, в котором сторона покупателя учитывается по остаточному принципу - лишь бы работало относительно хорошо. Геморройность замены - да, абсолютно согласен. Но, ИМХО, по сравнению с капиталкой — это десткие вложения. Это Ладу я перебирал за 20 000 с работой и запчастями, тут ценник выйдет на порядок выше.

Подводя итог: первоочередная рекомендация - да, просто замена раз в 7500 км, подходящее масло. Но следующий этап - это замена термостата и перепрошивка точки вкл/выкл вентиляторов. Работы такие проводились, на расход и динамику не влияют, проверено. Масло же в таких условиях живет гораздо дольше, и, главное - откладывается в нежелательных местах в - под кольцами, вв масляных каналах, на клапанах, в гораздо меньших кол-вах.
k0lh0znik писал(а):Да хоть его специально заклинить на большой круг, рабочая температура двигателя от этого не изменится. Время прогрева до рабочей увеличится = повышенный расход, обогащённая смесь, нагар и все дела.
Это если не перепрошивать вентиляторы, и только в пробке

Не надо полностью цитировать большие предыдущие посты - это загружает форум. Достаточно выбрать фразу, на которую отвечаете, ее и процитировать

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 10:36
Grave_Digger
taur83 писал(а):
Grave_Digger писал(а): Перерыл весь инет... никто не нашел термостата с температурой меньше :( или я плохо искал...
Искал для своего 1.8 CDAB — нашел Vemo V15-99-2053, 75 градусов, 1500 р. На следующем ТО спрошу, реально ли и сколько стоит поставить

Я его находил, но он не болт-он решение, похоже это вообще термостат для АКПП
Изображение

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 11:19
tardim
taur83
Смотрю здесь собрались профи от моторостроения,способные улучшить работу двигателя заменой термостата!В Брабус,Лоринзер или Альпину Вас не приглашали?Его можно совсем выбросить и Вы думаете движок не прогреется?Что толку от раннего открывания - на 10-15 минут позже двигатель всё равно выйдет на рабочую температуру.
1.набегающий поток воздуха и на трассе температура масла не превышает 90 гр.
2.вентиляторы и точка их включения.
3.Если не знаете,Газели вылечили установкой двухрядных радиаторов и вентиляторами с гидромуфтами или постоянным приводом от мотора с увеличенной крыльчаткой - а не термостатом!Колхоз -лезть кривыми ручонками в высокотехнологичные механизмы в отсутствии нужных запчастей.И у кого нужда в перенастройке-2-3 чела,которым нечем заняться?Сотни тысяч машин ездят без проблем с данными моторами и только от Вас прут идеи с ноу-хау(привет бмв-сервису)-если ту статейку читали-ну и выбирайте там термостабильные масла,например я одно из них пользую.
4.А зачем приору то перебирали-тоже термостат?Вот именно - работает всё относительно хорошо,но один чёрт надо влезть,разломать,ни черта хорошего не получится,купить все новые з/части и собрать как было - Ваш девиз -"создай себе трудности и героически их преодолей".
Подводя итог: просто замена раз в 7500-10000 км, подходящее термостабильное масло,поменьше стоять в пробках.
А причина масложора и угара масла давно разжёвана и разложена по полочкам(масло поменяли, поршневая нового образца),не занимайтесь детским онанизмом,ни хрена у Вас не выйдет хорошего,данная проблема высосана из пальца.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 11:37
Valery_V
tardim писал(а):Смотрю здесь собрались профи от моторостроения,способные улучшить работу двигателя заменой термостата!В Брабус,Лоринзер или Альпину Вас не приглашали?

Подводя итог: просто замена раз в 7500 км, подходящее масло. Но следующий этап - это замена термостата и накопить денег на з/части которые сломаю.
А причина масложора и угара масла давно разжёвана и разложена по полочкам,не занимайтесь детским онанизмом,ни хрена у Вас не выйдет хорошего,данная проблема высосана из пальца.


Вы переживаете за чужие моторы, или боитесь, что у кого-то мотор будет лучше чем у Вас?
Тут дело не в масложоре, а в живучести масла и отсрочки залегания колец.
Интересно Ваше мнение, чем грозит для двигателя снижение температуры термостатирования, кроме увеличения расхода топлива и вредных выбросов на доли мг

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 11:44
Novый
Valery_V писал(а):Интересно Ваше мнение, чем грозит для двигателя снижение температуры термостатирования, кроме увеличения расхода топлива и вредных выбросов на доли мг

Наводящие вопросы -
* как часто "залегают" кольца у BZB ?
* как повлияет "недогрев " на изначально "прослабленную" поршневую CDA (с поршневой до "DF") ?

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 12:07
Grave_Digger
tardim писал(а):1.набегающий поток воздуха и на трассе температура масла не превышает 90 гр.
2.вентиляторы и точка их включения.


1.У меня не показывает т. масла. Но как она может быть ниже температуры термостатирования?
2. У меня машина чипованая, планируется дальнейший тюнинг, именно по этому хочу снизить темп. масла. С чиповщиком обсуждаем как лучше сделать более раннее вкл. вентилятора.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 12:10
tardim
Valery_V
]1 вообще не переживаю,у меня всё нового образца и термостабильное масло.
2 не верите мне ,почитайте форумы,узнайте у ОД,всё написано,пересказывать не хочу более 180!!! страниц.
3 моё мнение - не лезь туда,где всё нормально работает.Вот когда у кого то что то сломается из-за термостата или рабочей температуры,тогда будем думать,а сейчас переливать из пустого в порожнее считаю пустой тратой времени,все мои мнения выше.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
1.У меня не показывает т. масла. Но как она может быть ниже температуры термостатирования?
2. У меня машина чипованая, планируется дальнейший тюнинг, именно по этому хочу снизить темп. масла. С чиповщиком обсуждаем как лучше сделать более раннее вкл. вентилятора.

1.Для смазывания двигателя достаточно 500 гр масла ,остальное находится в поддоне и охлаждается масляным радиатором и потоком воздуха.
2.Вам на ветку компьютерное программирование и диагностика или к ОД.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 12:42
Grave_Digger
Ветка выбрана правильно.
Не хотите себе чтото менять? проходите мимо.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 12:50
taur83
tardim писал(а):Смотрю здесь собрались профи от моторостроения,способные улучшить работу двигателя заменой термостата!В Брабус,Лоринзер или Альпину Вас не приглашали? ....
У Брабуса и Альпины, кстати, обычно все с термостатированием хорошо.

1. Набегающий куда? при открытии термостата на 95 - на трассе около 100 выходит. Или вы считаете, что набегающий поток охладит рубашку и поддон?
2. Да ну? Если у вас термостат открываться начинает на 95 градусах, что вы охладите до 90? стоящую воду в радиаторе? Даже до температуры окружающего воздуха охладите.
3. Я же русским языком написал - что именно так лечится НЕЭФФЕКТИВНАЯ система охлаждения. Смысл ставить ее туда, где все хорошо? Где достаточно "поменять настройки"?
4. На Приоре порвался ремень ГРМ. Полностью стоковая, никакого "колхоза". Термостат там в порядке, как и остальное, по надежности многие современные немцы позавидуют. Например абсолютно исправной коробке и сцеплению на 190 000 пробега, или рулевой рейке с усилителем без проблем за все время. Не надо за меня придумывать девизов, сам справлюсь.

По существу есть что сказать?

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 13:03
Valery_V
Novый писал(а):Наводящие вопросы -
* как часто "залегают" кольца у BZB ?
* как повлияет "недогрев " на изначально "прослабленную" поршневую CDA (с поршневой до "DF") ?

** При чем тут BZB? У него у одного масло в картере под 120 градусов? Хотя все зависит от режима эксплуатации. Думаю, Московский режим загонит кольца уже к 100 тыс.
** Почему Вы решили, что разница в термостатировании в 15-20 град. - это "недогрев"?

tardim писал(а):1 вообще не переживаю,у меня всё нового образца и термостабильное масло.

Я рад за Вас, у меня тоже с маслом всё в порядке, но хочется себя обезопасить.
tardim писал(а):3 моё мнение - не лезь туда,где всё нормально работает.Вот когда у кого то что то сломается из-за термостата или рабочей температуры,тогда будем думать,а сейчас переливать из пустого в порожнее считаю пустой тратой времени,все мои мнения выше.

Ну тогда зачем терять время в этой ветке? Если что-то и сломается от замены термостата, то не у Вас. Лично у меня руки чешутся. Да, я хочу "убить" свой мотор. И специально для этого приобрел пару холодных термостатов для своего CAXA. И обязательно поменяю в ближайшее время и отчет выложу со всеми изменениями в работе двигателя и ECU.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2014, 13:11
Carbon
tardim писал(а):А причина масложора и угара масла давно разжёвана и разложена по полочкам(масло поменяли, поршневая нового образца),не занимайтесь детским онанизмом,ни хрена у Вас не выйдет хорошего,данная проблема высосана из пальца.

Если причина только в прослабленных кольцах, то почему новые движки тоже не против 100-200 мл на 1000 км сожрать. Вам достать турбомоторы которые вообще не жрут масло и показать? Позвать их владельцев сюда может?)))
Масло при 100 гр нормально может работать, больше уже неизвестно как оно себя поведет.