forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Номер 13-ый » Пт, 27 апр 2007, 19:13

[quote="D-Jocer Meg@boev"][/quote]

встречал конечно темы про "тупость" после чипа, но их мало...
буду чиповаться без сомнений!!!
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение AMP » Пт, 27 апр 2007, 19:16

D-Jocer Meg@boev писал(а):А по поводу чипа движка 2 TDI я понимаю, токо вот разве ставят его на Октаху Тур?


наоборот - 2.0ТДИ ставится только на О2. на Туре оставлен дремучий 1.9.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Пт, 27 апр 2007, 19:18

ту Номер 13-ый:

Кстати я тоже сначала рассматривал Кашкай, так он в целом вроде даже ничего, но сведения о нем ходят совсем противоречевые, то он не рулится совсем - ужасен в управлении, то он просто паровоз по рельсам на горном серпантине и т.д. Единственное что писали все одинаково, это что движок для такой мышечной массы просто никакой. И просто чудо произойдет, если он сотню наберет хотя бы за 10 секунд. Чессно говоря именно это меня и отрезвило. Но не все же такие падкие на динамику как я, поэтому может и не суть. Хотя думаю темную лошадку тока отзывы дорожных юзеров правильно охарактеризуют.

Просто сообщил на всякий случай. Ничего такого обидного сказать и не собирался. :? :)
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Сообщение Номер 13-ый » Пт, 27 апр 2007, 19:26

[quote="D-Jocer Meg@boev"][/quote]

У меня есть октаха 1,8т.
Второй быстрой машины мне не надо. А по поводу управляемости Кашкая я скажу просто. Я был на тест-драйве, в городе при перестроениях с моей бешенной манерой езды он меня ниразу не подвел! Динамика для города самое оно. Зажигаю я на Шкоде!!!
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Octavia 2.0 FSI

Сообщение Avaser » Ср, 03 окт 2007, 8:25

Собираюсь заказывать Octavia 2.0FSI, но недавно услышал, что двигатель очень проблемный... Кто-нибудь может поделиться полезной информацией?...
Avaser
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2007, 17:10

Сообщение Cris » Ср, 03 окт 2007, 8:39

Могут, вот к примеру
http://www.forum.skoda-club.ru/search.php
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Re: Octavia 2.0 FSI

Сообщение AMP » Ср, 03 окт 2007, 18:17

Avaser писал(а):Собираюсь заказывать Octavia 2.0FSI, но недавно услышал, что двигатель очень проблемный...


он просто мертвый и неудачный. производитель от него отказываецца.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Smolenskiy » Ср, 03 окт 2007, 18:24

поиск действительно рулит!))))

от себя могу ответить.....пробег 40тыс, машинка ведет себя отлично!!

а АМР старый нелюбитель FSI...он везде их поливат грязью!)))
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение Avaser » Ср, 03 окт 2007, 18:42

принцип - повезет/не повезет??
Avaser
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2007, 17:10

Сообщение Saches » Ср, 03 окт 2007, 19:39

Что касается присутствующего на форуме негатива к 2.0FSI - это местный фольклор, не более того....
Если я не ошибаюсь сейчас в Россию поставляются два варианта этого двигателя:
- BVZ, который ставится на шкоды, расчитан на бензин 95/92, EURO2, в проблемах владельцами не замечен;
- BVY, ставят на пассаты, бензин 98/95, EURO4, наблюдались проблемы запуском в морозы при использовании российского бензина / 8) некоторые дилеры рекомендовали лить в него 92-ой/. Проблема лечится перепрошивкой (или вебасто :wink: ).
Нужно учитывать, что подавляющее число владельцев пассатов ((~65%, по опросу на форуме пассатоводов) ездят на этом двигателе.
Более подробную информацию, включая ФАК-и, отчеты по эксплуатации и т.д. можно найти на
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6183
В настоящее время, VAG постепенно перестает ставить бензиновые двигатели 1.6FSI, 2.0FSI, 2.0TFSI, заменяя их 1.4TSI и 1.8TFSI(он же 1.8TSI), и по прогнозам, 2.0FSI планируют ставить на шкоду еще в течении года (что, конечно, не факт) с коробкой автомат. Если нет неприятия к ручке (имхо, очень достойная 6-ти ступка), возможно, имеет смысл рассмотреть вариант шкоды с двигателем 1.8TFSI, который обеспечит более высокую мощность, момент, + перспективы чип-тюнинга, при меньшей цене (вроде бы) чем вариант 2.0FSI + tiptronic.

В любом случае, выбор не плохой! Удачи!
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Cris » Чт, 04 окт 2007, 8:43

Saches писал(а):В настоящее время, VAG постепенно перестает ставить бензиновые двигатели ... 2.0TFSI

:?: Откуда такая инфа? А как же Tiguan?
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение karama17 » Чт, 04 окт 2007, 13:03

очень неплохой движок, всё больше к нему привыкаю и он всё больше меня радует) до этого была 1.8Т(сток) по сравнению с ней проигрывает совсем чуть чуть в районе 2500 нет того подхвата как на турбе, FSI по моим показания экономичнее 1.8Т, 6ст механика очень хорошо переключается) я доволе)
Минусы: шумноват(но в салоне не слышно)
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Saches » Чт, 04 окт 2007, 18:50

TimeCrisis писал(а):
Saches писал(а):В настоящее время, VAG постепенно перестает ставить бензиновые двигатели ... 2.0TFSI

:?: Откуда такая инфа? А как же Tiguan?

Инфа собрана с разных источников - судя по ней 2.0TFSI прекращают ставить на пассаты и не будут ставить на новую AUDI А4. Конечно, это не подразумевает что его перестанут ставить на RS.
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Cris » Чт, 04 окт 2007, 19:17

Saches писал(а):Инфа собрана с разных источников - судя по ней 2.0TFSI прекращают ставить на пассаты и не будут ставить на новую AUDI А4. Конечно, это не подразумевает что его перестанут ставить на RS.

С А4 пока не понятно, не может быть у столь популярной модели всего два бензиновых двигателя. Турбированых два литра так и просятся туда. Потом, на новый Tiguan его будут ставить. По мне так у VAG не хватает уже производственных мощностей штамповать эти моторы для всех своих марок :lol:
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Saches » Чт, 04 окт 2007, 19:57

karama17 писал(а):.... до этого была 1.8Т(сток) по сравнению с ней проигрывает совсем чуть чуть в районе 2500 нет того подхвата как на турбе......

По ссылке http://photofile.ru/users/saches/314883 ... ull_image/ картинка, на которой сведены хар-ки двигателей VAG /взято с http://www.passat-club.ru/forum/ /. Можно оценить разницу....

Еще картинка /которая кое-что объясняет/ с модификациями 2.0FSI к моему первому посту в этой теме /на шкоду, поставляемую в Россию, ставят BVZ/
http://photofile.ru/users/saches/314883 ... ull_image/

TimeCrisis писал(а):.....С А4 пока не понятно, не может быть у столь популярной модели всего два бензиновых двигателя.....

Для европы - запросто
Последний раз редактировалось Saches Чт, 04 окт 2007, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245