Re: Стучат гидрокомпенсаторы
Добавлено: Чт, 09 окт 2008, 23:01
pridurok писал(а):Уважаемый господин olegnn!
Придурок балдеет от представленных Вами естествоиспытаний двигателя.
Вот, если бы Ва садились в авто, заводили бы его, не грели бы его до спада оборотов аш до 640 об/ми (потрясающая точность), не грелись бы на холостых до 90 градусов,не проезжали бы на 2500-3000 об/мин. 1-2 км. с последующей остановкой, не ждали бы 30 мин. и снова бы не запускали двигатель, то никогда, повторяю никогда, не услышали бы Вы навязчивый стук гидрокомпенсаторов.
С Вашим подходом к эксплуатации двигателя (прогревы, низкие обороты при движении, периодические короткие пробеги не трудно угробить любой двигатель.
По существу рассказаного рекомендую попросить Ваших услужливых сервисменов Шкоды и фольксвагена заменить Вам масляный фильтр, у которого барахлит клапан, препятствующий сливу масла из каналов системы смазки.
Спасибо. Побалдел на славу.
Уважаемый господин "pridurok"!!!!
Вы, конечно здесь товарищ авторитетный, но я всё таки вам осмелюсь возразить.
1. Навязчивый стук гидрокомпенсаторов он всё равно бы услышал, т.к. проблема есть и её надо решать. Скорее проблема в гидриках потому, что стучать они начинают после прогрева.
2. Чем вам не нравится его подход к эксплуатации двигателя ? С каких это пор прогрев стал вреден для двигателя? Наоборот, перед началом движения прогреть двигатель до рабочей температуры.
И 2500-3000 об/мин. вполне нормальные обороты . И двигатель на таких оборотах никогда не угробиш. Намного вреднее крутить до отсечки
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
sku9 писал(а):елки- палки , а мне то, что делать по моей ситуации у меня все не так запущено ( стуки с утра , примерно 30 секунд) нестись за 200 км к дилеру для замены масляного фильтра или дождаться ТО 1??
Повторюсь. 30 секунд это очень не хорошо. Если есть возможность поменяй фильтр сам, делов то. Если не поможет тогда гидрики. Если на горячую не стучат до ТО-1 доездиеш.