Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2007, 12:32
kondr-rus
тоже заментил что несколько долго грееться если стоять и ждать пока нагрееться... Обогрев сидения на еденичке греет огого сразу как включаешь...
Я делаю так:
Завел, через 2-5 минут еду климат в положение авто 20 градусов всегда у меня... Нагреваеться салон моментом через 5-10 минут при езде....

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2007, 21:55
andrei
прогреваю мин 2 на стоянке и еду мин через 5 воздух уже нормальный а подогрев сидений жарит так что мин через 3 сидеть невозможно
1.6 mpi

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 10:21
Mr.Tvister
andrei писал(а):подогрев сидений жарит так что мин через 3 сидеть невозможно

Зачем же Вы доводите до такого, это вредно :D Я как почувствую пятой точкой, что тепло пошло, сразу выключаю.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 15:04
Mr.Smit
Уже даже спрашивал в соседней ветке...
У меня дизель, и греется (салон) довольно долго... То есть такого, чтобы через 1-2 минуты откуда-то решил подуть теплый воздух не наблюдаю... Он еле теплым становится, когда мотор выходит на 50градусов (стрелка начинает подниматься)
Вот скоро на ТО, заодно поспрашиваю...

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 16:58
АндрейЛ
Попогрей выше двойки не ставлю - греет хорошо, а с прогревом мотора все сложенее - выходит на рабочую температуру через 2-3 км движения.
Обычно климат наоборот ставлю на ноль - всё тепло движку - старые шофера всегда говорили - сначала дай движку прогреться потом грейся сам :)
После того, как стрелка вверх пошла, превожу климат в тепло.
Печка очень сильно снимает тепло даже если на почти догретом движке включить обдув на полную, то температура падает.
Потом жарит отлично