Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...
и что AGU настолько хорошо себя ведет в -ЗЗ?!
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...
King писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...
и что AGU настолько хорошо себя ведет в -ЗЗ?!
Лёлиг 1.8T писал(а):King писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...
и что AGU настолько хорошо себя ведет в -ЗЗ?!
ага, пуск не отличается от летнего вообще. Масло Mobil1 0W-40
- этож полусинтетика! Однозначно меняй на 5w-40 после "обкатки" 3-4 тык. 0W-40 это уже понты...King писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):King писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...
и что AGU настолько хорошо себя ведет в -ЗЗ?!
ага, пуск не отличается от летнего вообще. Масло Mobil1 0W-40
а меня смущает мое 10w-40, пробег 1500 км, вот думаю не сменить ли раньше времени на 0w или на 5w
Mr.Smit писал(а):Итак, мороз, утром 16-20.
Первый вопрос к "дизелистам": как ваши моторы на холоде стартуют?
Второй вопрос (по делу): после ночевки на морозе очень тяжело запускается машинка (раза с 5-6)... Причем, что на первый взгляд странно, индикатор "Предварительный разогрев дизеля" (оранжевая спиралька) загорается и гаснет почти сразу, а вроде как должен светиться пока происходит накал свечей... (кстати, сколько по времени он у вас горит?)... Прочитал в Руководстве, что "если двигатель не завелся даже при второй попытке пуска, то причиной этому может быть сгоревший плавкий предохранитель устройства для предварительного разогрева (накаливания)"... Не вскрывая крышки понять, работает ли накал, не возможно? Или еще какие-нибудь мысли есть? Может просто холодно и все в порядке вещей?
Mr.Smit писал(а):Спасибо.
Еще уточню: у меня первый дизель, поэтому опыта запуска нет, точнее, я не знаю, что с ним можно делать, а что нет.... С бензиновым можно было немного покрутить его стартером и потом он подхватыватывался... С этим мотором так: начинает круттить, слышу дум-дум-дум (проворачивается вал, цилиндры ходят, звук совершенно здоровый), думаю - запускается, отпускаю стартер, все останавливается, разумеется... Дизель тоже можно немного покрутить или стоит, наоборот, дать ему (стартеру) передохнуть полминуты?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9