forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение King » Пт, 02 фев 2007, 22:59

Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...


и что AGU настолько хорошо себя ведет в -ЗЗ?!
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 03 фев 2007, 14:33

King писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...


и что AGU настолько хорошо себя ведет в -ЗЗ?!

ага, пуск не отличается от летнего вообще. Масло Mobil1 0W-40
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 03 фев 2007, 19:59

Дизельная Джетта в канаде.
-41 по цельсию :o
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1749-32#885
http://i56.photobucket.com/albums/g197/ ... C00026.jpg

Так что все дело в ослиной моче, что у нас продают.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение King » Сб, 03 фев 2007, 23:47

Лёлиг 1.8T писал(а):
King писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...


и что AGU настолько хорошо себя ведет в -ЗЗ?!

ага, пуск не отличается от летнего вообще. Масло Mobil1 0W-40


а меня смущает мое 10w-40, пробег 1500 км, вот думаю не сменить ли раньше времени на 0w или на 5w
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 04 фев 2007, 13:37

King писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
King писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):акуеть...
какой же кайф на AGU - в -33 2 секунды стартером покрутил, и готово...


и что AGU настолько хорошо себя ведет в -ЗЗ?!

ага, пуск не отличается от летнего вообще. Масло Mobil1 0W-40


а меня смущает мое 10w-40, пробег 1500 км, вот думаю не сменить ли раньше времени на 0w или на 5w
- этож полусинтетика! Однозначно меняй на 5w-40 после "обкатки" 3-4 тык. 0W-40 это уже понты... :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Demjan » Вс, 04 фев 2007, 15:25

Когда были морозы -20 заводился так: Включал зажигание 2-3 раза с прогревом свечь, потом на следующий раз заводил. Если не заводиться- 90% хреновая солярка. А так никаких проблем с заводом не было. Удачи.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Зимний пуск TDI. "Предварительный разогрев дизеля"

Сообщение Mr.Smit » Пн, 07 янв 2008, 22:10

Итак, мороз, утром 16-20.
Первый вопрос к "дизелистам": как ваши моторы на холоде стартуют?
Второй вопрос (по делу): после ночевки на морозе очень тяжело запускается машинка (раза с 5-6)... Причем, что на первый взгляд странно, индикатор "Предварительный разогрев дизеля" (оранжевая спиралька) загорается и гаснет почти сразу, а вроде как должен светиться пока происходит накал свечей... (кстати, сколько по времени он у вас горит?)... Прочитал в Руководстве, что "если двигатель не завелся даже при второй попытке пуска, то причиной этому может быть сгоревший плавкий предохранитель устройства для предварительного разогрева (накаливания)"... Не вскрывая крышки понять, работает ли накал, не возможно? Или еще какие-нибудь мысли есть? Может просто холодно и все в порядке вещей?
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Re: Зимний пуск TDI. "Предварительный разогрев дизеля&q

Сообщение ААГ » Пн, 07 янв 2008, 22:55

Mr.Smit писал(а):Итак, мороз, утром 16-20.
Первый вопрос к "дизелистам": как ваши моторы на холоде стартуют?
Второй вопрос (по делу): после ночевки на морозе очень тяжело запускается машинка (раза с 5-6)... Причем, что на первый взгляд странно, индикатор "Предварительный разогрев дизеля" (оранжевая спиралька) загорается и гаснет почти сразу, а вроде как должен светиться пока происходит накал свечей... (кстати, сколько по времени он у вас горит?)... Прочитал в Руководстве, что "если двигатель не завелся даже при второй попытке пуска, то причиной этому может быть сгоревший плавкий предохранитель устройства для предварительного разогрева (накаливания)"... Не вскрывая крышки понять, работает ли накал, не возможно? Или еще какие-нибудь мысли есть? Может просто холодно и все в порядке вещей?


Думаю что все в порядке вещей.
Вообще - топливо дизельное по ГОСТ уже к 16-20 градусам на пределе фильтрации и уже близко к застыванию.
Мои товарищи, которые используют анти гели - не имели проблем с пуском даже в 30-ный мороз. Но машина заодилась также с 5-6 раза.
Лампочка на моем дизеле вообще не горит. Видимо что то там не работает, но машинанка старая починить руки никак не дойдут.
Недавно при минус -18 завелась - на грани - раз 10 вал провернулся.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Mr.Smit » Пн, 07 янв 2008, 23:09

Спасибо.
Еще уточню: у меня первый дизель, поэтому опыта запуска нет, точнее, я не знаю, что с ним можно делать, а что нет.... С бензиновым можно было немного покрутить его стартером и потом он подхватыватывался... С этим мотором так: начинает круттить, слышу дум-дум-дум (проворачивается вал, цилиндры ходят, звук совершенно здоровый), думаю - запускается, отпускаю стартер, все останавливается, разумеется... Дизель тоже можно немного покрутить или стоит, наоборот, дать ему (стартеру) передохнуть полминуты?
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение SergDN » Пн, 07 янв 2008, 23:28

про предел фильтрации не правда ваша... если солярка зимняя и настоящая, то там предел фильтрации -30 - лично паспорт видел на заправке Лукойла
покрутить можете, только не поможет скорее всего...
сделайте так:
погреть свечи подряд раза 3, только быстро и потом пробовать завести... если не выходит, то подгазуйте
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Mr.Smit » Пн, 07 янв 2008, 23:31

О! Спасибо!
По ощущению, мотор "просит" немного газа, но не знал, можно ли... Попробую

(даже стыдно немного с такими то вопросами... Блин, как впрервый раз замужем :) )
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Vad10 » Пн, 07 янв 2008, 23:44

Mr.Smit писал(а):Спасибо.
Еще уточню: у меня первый дизель, поэтому опыта запуска нет, точнее, я не знаю, что с ним можно делать, а что нет.... С бензиновым можно было немного покрутить его стартером и потом он подхватыватывался... С этим мотором так: начинает круттить, слышу дум-дум-дум (проворачивается вал, цилиндры ходят, звук совершенно здоровый), думаю - запускается, отпускаю стартер, все останавливается, разумеется... Дизель тоже можно немного покрутить или стоит, наоборот, дать ему (стартеру) передохнуть полминуты?

Долго крутить и не получиться - ежели ключь не отпускать, стартер все равно отключается секунд через пять.
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение Vad10 » Пн, 07 янв 2008, 23:49

А так та же история, при морозе градусов пятнадцать с пятого-шестого раза запускается...
Что касается газу поддать - то незнаю, у меня после того как запускается на таком морозе, такое ощущение что и так кто-то на газ давит (первые две-три секунды обороты до 2000).
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение Mr.Smit » Пн, 07 янв 2008, 23:57

Это понятно (приподнятые обороты) - автоматика "понимает", что раз мотор тяжело крутится, нужно добавить оборотов, чтобы не заглох вовсе... А вот "помочь" всему этому хозяйству запуститься... Вполне возможно, слегка придавленный газ поможет. Попробую утром. Отпишусь потом.

В общем же, немного успокаивает, что картина не у меня одного такая, потому как где-то в форуме раньше читал, что якобы без присадок и в -30 все запускается если не с первой попытки, то со второй, главное , чтобы топливо а-ля Лукойл... Заправляюсь на Лукойле, но вот... все, что написано выше имеет место быть
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

шкода 2.0 TDI

Сообщение roki » Вт, 08 янв 2008, 0:57

подскажите переодичность замены масла на дизеле 2.0 TDI а то станциях ТЕХ ОБСЛЖ кто что советую кто через 10 000 кто 7500 а кто и через 15 000 (Правда Где то Рядом :!: )
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9