Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 10:38
TallioN
imp® писал(а): что настройка ESP для полнроприводных трансмиссий с Торсеном не так тривиальна, как для переднеприводных тележек.


Да, это может быть. Хотя хрен его знает
В любом случае, я сам был неприятно удивлен, когда моя машина позавчера бодро поплыла по снежной каше наружу поворота с вывернутыми колесами без всякой суеты со стороны ESP - Ситроен такого не допускал. Поэтому тему и открыл

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 11:13
AMP
надо было дернуть рулем - она бы сразу проснулась.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 11:15
AMP
TallioN писал(а):Да лаааадно?
А это тогда о чем? Между прочим, тоже продукция VAG. Мои подозрения подтверждаются :?


если прочитать внимательно - ни о чем. просто о специфике настройки ESP, которая на полном приводе вот так себя ведет. а полный привод - тяжелейший случай для управляемости.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 11:35
TallioN
AMP писал(а): просто о специфике настройки ESP,.

Вот вот. И я о том же. Что специфика настройки все таки есть, и она отличается у разных вендоров. ИМХО в Шкоде (и, может, всем ВАГе) с этим не очень
Дело не в полном приводе, я и раньеш встречал в Авторевю (в компетенции авторов которой у меня нет сомнений) сообщения о том, что на некоторых машинах ESP не борется со сносом

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 13:06
IGORRR
Ну не знаю. Вся эта "умная" электроника, канешна вещь хорошая, но порой страшно раздражает. Взять ту же ЕСП - у меня уже на уровне рефлексов - занесло- газ сбросил руль в сторону заноса, снесло - газ сбросил руль распрямил, зацепилась - добавил газу и под тягой вылетел из поворота - когда ЕСП вмешивается, бывает в разнобой мы сней срабатываем :( Датчик дождя ваще жесть - живёт своей жизнью, иногда хотелось выйти из машины выдрать к чёрту эти мозги электронные и растоптать. Потому на РС я ничего подобного заказывать не стал.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 13:19
TallioN
IGORRR писал(а): у меня уже на уровне рефлексов - занесло- газ сбросил руль в сторону заноса, .

На переднем приводе газ при заносе надо добавлять, а то еще сильней развернет

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 13:29
A0A
TallioN писал(а):
IGORRR писал(а): у меня уже на уровне рефлексов - занесло- газ сбросил руль в сторону заноса, .

На переднем приводе газ при заносе надо добавлять, а то еще сильней развернет

офф: - плавно добавлять, а то вообще унесет нафик :)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 14:19
Knecht73
Жаль, если так - силовой снос в узкой полосе по мне так реально более опасная вещь, чем занос. Правда и для его нейтрализации физических возможностей меньше, чем в случае заноса, так что система реально может не работать :(
А вместо рекомендации дернуть рулем, как тут выше писали, чтобы "разбудить" систему, может попробовать при сносе с траектории рулежки, пока осталось хоть какое-то сцепление передних колес с дорогой, плавно сбавляя газ плавно же придавить тормоз левой ногой, дабы с развивающегося заноса при помощи заработавшей системы вытащить машину, добавляя газу и отпустив тормоз?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 15:48
AMP
Knecht73 писал(а):А вместо рекомендации дернуть рулем, как тут выше писали, чтобы "разбудить" систему, может попробовать при сносе с траектории рулежки, пока осталось хоть какое-то сцепление передних колес с дорогой, плавно сбавляя газ плавно же придавить тормоз левой ногой, дабы с развивающегося заноса при помощи заработавшей системы вытащить машину, добавляя газу и отпустив тормоз?


можно. но дернуть рулем в сотни раз быстрее ;-)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 18:07
IGORRR
TallioN писал(а):На переднем приводе газ при заносе надо добавлять, а то еще сильней развернет
Ну да затупил, просто на волге 3110 3 года отъездил и когда писал пост, в памяти всплыли "дрифты". На самом деле просто не добавляя газа чуть распускаешь руль(мгновенный качок рулём в сторону заноса) когда колёсами зацепится машинка - добваляю газ. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:49
A0A
IGORRR писал(а):Датчик дождя ваще жесть - живёт своей жизнью, иногда хотелось выйти из машины выдрать к чёрту эти мозги электронные и растоптать. Потому на РС я ничего подобного заказывать не стал.

В этой теме чуть не в тему :)... но "есть нюансы". Зеркало с затемнением идет только с д.дождя. Первое очень полезно, про второе - есть цельная ветка :)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 22:47
Хмурый
Knecht73 писал(а):А вместо рекомендации дернуть рулем, как тут выше писали, чтобы "разбудить" систему, может попробовать при сносе с траектории рулежки, пока осталось хоть какое-то сцепление передних колес с дорогой, плавно сбавляя газ плавно же придавить тормоз левой ногой, дабы с развивающегося заноса при помощи заработавшей системы вытащить машину, добавляя газу и отпустив тормоз?
Плавно нажать тормоз левой ногой? Кто это в реале пробывал? Я однажды начитавшись форумов решил попробывать. При чем на Ленинградке :) Хорошо машины были далеко позади. Я повис на ремнях как манекен во время краша. Кароч тормозить левой с непривычки - это шляпа. Сперва обязательно нужно попробывать в безопасном месте и немного привыкнуть. А вобще мне этот метод кажется сомнительным с точки зрения эффективности. Не проще ли сыграть газом на убавление, чтоб машину поймать?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 8:37
IGORRR
A0A писал(а):В этой теме чуть не в тему :)... но "есть нюансы". Зеркало с затемнением идет только с д.дождя. Первое очень полезно, про второе - есть цельная ветка :)
Да знаю знаю. Просто так к слову пришлось :?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 10:59
RS'kin
Вчера лично тестил: узкие городские улочки, подмерзший асфальт. Перед поворотом перехожу на вторую и на небольшом газу прохожу поворот. Машина как-будто полноприводная и траектория зависит от резкости поворота руля. Исходя из вчерашнего опыта резюме такое: соглашаюсь с мнением изложенным выше - если переднюю ось начинает сносить (затяжная дуга, перебор с газом) нужно по интенсивнее довернуть руль в сторону поворота и ESP вам в помощь! В городских условиях на приемлемых скоростях система делает свое дело исправно, я остался доволен. Как оно будет на больших скоростях и в экстремальных ситуациях, проверять не стоит, если только на специальном трэке, где и своя жизнь, и жизнь других не подвержены опасности. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 16:56
Evgenii
Согласен с автором полностью в плане :если на замерзшем асфальте (в повороте) происходит снос обоих осей то esp этого не понимает, по крайней мере при недостатке крутящего момента
Простой пример- сегодня промёрзший асфальт впереди поворот е[/u]ду на 5 передаче скорость 50 начинается снос, через час на томже месте скорость 50 передача 4 ESP мигает сноса нет. (машина Ромстер акпп) ещё заметал небольшую задумчивость согламы с сования этой систе с АКПП . Если ESP начала душить двигатель а водитель держит акселиратор на том же уровне или прибовляет газа то последующее переключение будет происходить на повышенных оборотах, если при дешении газ приотпустить то переключит коробка в обычном режиме.
Так же при душении жвижка системой если перевести рычаг АКПП в ручной режим то одновременно происходит переключение на повышенную передачу ( при душении дв. на2 передаче перевожу на ручное управление и сразу светится 3 передача)
это мои чисто субьективные ощущения)