forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штуковина (бугры) под машиной

Штуковина (бугры) под машиной

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Variag » Пн, 05 май 2008, 8:52

maxxx писал(а):А чего по цветам дискутировать? У меня biack magic...


Тоже самое, машина выглядит по деловому :lol: на мойке не заморачиваюсь, сказать чтоб сильно пачкалсь не могу - все в меру, но зато черный он круче да детка :lol:
Аватара пользователя
Variag
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 17:50
Откуда: Кишинёв

Сообщение АндрейЛ » Пн, 05 май 2008, 9:04

Сошкодники! Не надо гадать, а надо в Етку смотреть. Эта треугольная штуковина - часть пакета плохих дорог. Короче, типа маячка - стуканулись ей, зато не порогом.
Потому ее и нет на фотографиях.
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение A0A » Пн, 05 май 2008, 16:55

АндрейЛ писал(а):Эта треугольная штуковина - часть пакета плохих дорог. Короче, типа маячка - стуканулись ей, зато не порогом.
Потому ее и нет на фотографиях.

То есть в ней - ни грамма аэродинамики (для зада), сплошная "механика"?
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Spike_Ufa » Пн, 05 май 2008, 20:42

т я так и подумал что для России приварили :lol:
Spike_Ufa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 13:24

Сообщение VeVe » Пн, 12 май 2008, 18:52

Объясняю всем, кто еще не удосужился заглянуть под брюхо своих авто. Пакет плохих дорог подразумевает под собой не только усиленную подвеску и удлиненные стойки и.т.д. но и защиту днища. Т.е. вместе с защитой картера, которая стоит естественно под двигателем, с обоих сторон по кузову идут разделенные (потому что по центру идет система выхлопа, т.е. глушитель с тепло и звукоизоляцией) пластиковые кожухи, которые и доходят аккурат до задних арок. Перед арками на данных кожухах (защитах) сделан т.н. отбойник (отсекатель), служащий не для аэродинамических или сигнальных, а для антипескоструйных (во загнул) целей. Кстати такая же задумка началась применяться на Турах года два-три назад (я имею ввиду данные отсекатели ), но они там стояли просто прикурченные к порогам и так же , как у нас, служили для защиты от грязи суппортов и АВС. Для этого же и немного приспущен впереди, локер на задних арках. Далее, за рачагами заднего моста, на брюхе задка стоят еще две защиты из такого же пластика и служат, естественно для тех же целей. Все брюхо А5, в местах подверженных наибольшему механическому воздействию и где может собираться грязь и пыль, залиты специальным промышленным воском.
По поводу применения антикорра. Хоть и кузова у Октавий не убойные (знаю по предыдущей, которую успешно продал без единой ржавчинки , а ей было ровно 10 лет!) и не подвержены такой коррозии как например Опеля или тем паче Жигули, но к осени бы дополнительно антикорчиком я бы пробежал, так, для самосохранения и моральной удовлетворенности, тем паче , что арочные пространства, за аммортизаторами , практически ничем не обработаны, кроме швов... но опять, же , как поведет себя ИХНИЙ воск в соприкосновении с НАШИМ антикором? :?: Правда порога я себе антигравием уже заделал, и ничего...пока живы... а вот чтобы обработать все брюхо, придется снимать весь этот обвес, правда крепится он на саморезы и клипсы...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Сосед » Пн, 12 май 2008, 20:15

VeVe - 5 баллов! Выразил все, что я хотел сказать по этому поводу.

Снимал я эти пластиковые штуки - заценить антикор хотел под ними, А5 у меня ведь Калужская. Обработано там этим воском не густо, прозрачный он и смотрится хлипко. Промазал я там все нашим антикором, с пушсалом, и не чувствую себя виноватым нисколько!
Также все ланжероны пробежался спреем-мовилем. Стало гораздо лучше. Искренне всем рекомендую, но не знаю, как это скажется на гарантии на кузов. Пока с февраля 2008 - 2000 км - полет нормальный.
Сначала запах антикора был - теперь не чувствуется.
Я доволен :D
Сосед
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 12:41
Откуда: Калужская обл.

Сообщение BelFast » Вт, 13 май 2008, 9:39

Тоже хочу всё промовилить, но сам не решаюсь, буду искать спецов (или, может, у дилера такая услуга имеется...)
A5 1.6 mpi / BSE / Из тюнинга только рамки. MacUser c 1994 г.
Аватара пользователя
BelFast
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 13:00
Откуда: Msk, FiLi

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 13 май 2008, 9:44

PapaStiva писал(а):Тоже хочу всё промовилить, но сам не решаюсь, буду искать спецов (или, может, у дилера такая услуга имеется...)

Кмк лучше к спецам по антикору - например, в Примулу (дилер Тектила). http://www.valvoline-service.ru/contacts/
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение DrDanil » Вт, 13 май 2008, 11:18

А я ужде отбил часть этого пластикого треугльничка(((( :(
Припоминаю что еще в первую нделю эксплуатации, на трассе поймал брусок какой то....деревянный. А интересно их заказать отдельно можно?????
Аватара пользователя
DrDanil
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 10:44
Откуда: Измайлово

Сообщение Хмурый » Вт, 13 май 2008, 11:55

DrDanil писал(а):А я ужде отбил часть этого пластикого треугльничка(((( :(
Припоминаю что еще в первую нделю эксплуатации, на трассе поймал брусок какой то....деревянный. А интересно их заказать отдельно можно?????
Я тоже содрал одну, снимал, грел, выпрямлял. Где-то тут писал уже.
Заказать наверняка можно. А что, ремонту не подлежит?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение VeVe » Вт, 13 май 2008, 22:54

Да они по ходу стандартные, что на Гольфах-5, что на Джеттах последних, база то одна и та же. Так , что в крайнем случае можно спросить и в магазинах у соратников, я имею ввиду VWгеновцев....
Сосед, а за эксперимент спасибо..ближе к осени сделаю то же самое. Ты когда брюхо мазал, не заметил, этот воск в сочетании с антикором на основе бензина, никаких реакций не проявлял?
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение botva » Вт, 28 апр 2009, 13:15

Сосед писал(а):VeVe - 5 баллов! Выразил все, что я хотел сказать по этому поводу.

Снимал я эти пластиковые штуки - заценить антикор хотел под ними, А5 у меня ведь Калужская. Обработано там этим воском не густо, прозрачный он и смотрится хлипко. Промазал я там все нашим антикором, с пушсалом, и не чувствую себя виноватым нисколько!
Также все ланжероны пробежался спреем-мовилем. Стало гораздо лучше. Искренне всем рекомендую, но не знаю, как это скажется на гарантии на кузов. Пока с февраля 2008 - 2000 км - полет нормальный.
Сначала запах антикора был - теперь не чувствуется.
Я доволен :D


Интересно у кого нить провисали они эти пластиковые штуки которые идут вдоль днища. Недавно заметил что правый что под пассажирским сиденьем провисший (может так с завода было, раньше внимания не обращал. сборка калужская). Я так понимаю тут два варианта
1. или это с завода не докрутили саморез или пистон не вставили (я бы тому рабчему пистонку вставил если это так)
2. или в пути где-то выкрутился саморез или обломилась пистонка (а это ваще реально)...

Были такие случаи у кого или нет...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Robbin » Вт, 28 апр 2009, 14:24

Я думаю такие случаи возможны, если этими штуковинами постоянно за что-нибудь цепляться. ПисАл народ, что нужно просто прикрутить выскочивший саморез.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение GAF » Вт, 28 апр 2009, 15:28

botva писал(а):Интересно у кого нить провисали они эти пластиковые штуки которые идут вдоль днища. Недавно заметил что правый что под пассажирским сиденьем провисший


У меня тоже есть такое. Но это не саморез отлетел - это глюк пластмассы. Коробит её почему-то :(. Вообщем, забил, ездить не мешает, хотя внешний вид хуже.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Сообщение botva » Вт, 28 апр 2009, 15:36

GAF писал(а):
botva писал(а):Интересно у кого нить провисали они эти пластиковые штуки которые идут вдоль днища. Недавно заметил что правый что под пассажирским сиденьем провисший


У меня тоже есть такое. Но это не саморез отлетел - это глюк пластмассы. Коробит её почему-то :(. Вообщем, забил, ездить не мешает, хотя внешний вид хуже.


тут не про внешний вид разговор соб-но...
там образовалась практически щель между пластиком и днищем.
в неё забивается ес-но грязь (понятно надеюсь о чём речь). постоянно будет грязная каша стоять, лишний повод днищу сгнить...
плюс при езде она постоянно вибрирует, плюс если вдруг она отвалится в один прекрасный момент то фиг знает куда попадёт и при каких обстоятельствах...
вобщем записался я на делать поглядим чё скажут...

ЗЫ и как мне сказали по телефону при записи в сервис они крепятся саморезами и ещё в нескольких местах пистонами... вот и не понятно а почему соб-но её коробит или она отлетает... С ЧЕГО...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73, Yandex [Bot] и гости: 226