У меня стоит.
Помоему блок "альтоника".
Живет своей жизнью в кан-шине.
Сигналка тоже сама по себе.Ни каких обманок имобилайзера ит.д. НЕТ!
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
NEO_4ROAD писал(а):Поподробнее пожалуйста. Так ставить его или нет на эти моторы?
AMP писал(а):NEO_4ROAD писал(а):Поподробнее пожалуйста. Так ставить его или нет на эти моторы?
нет.
и для 1.8Т тоже не нужен.
Mr.Tvister писал(а):Честно говоря не понял логики, почему "нет".
Для себя отметил:
1. После напряженной работы двигателя турбина некоторое время "останавливается" по инерции со своих 100-200 тыс.об.
2. Для того что бы не возникло негативных процессов (закоксовывание подшипников, заклинивание вала и т.д.) необходибо обеспечивать церкуляцию масла и надлежащий теплоотвод (т.е. движение антифриза). Данные условия выпоняются только при работающем двигателе.
Почему же тогда для обеспечения его работы не поставить турботаймер?
MaxCreator писал(а): сам подумай - масса крыльчатки небольшая, как тока обороты двигателя падают или вообще прекращаются - воздух двигатель всасывать перестает - турбина создает избыточное давление и всю свою кинетическую энергию тратит на эту работу.
Vital_ писал(а):Так все-таки получается таймер нужен чтобы дать двигателю поработать для создания давления масла и течения охл.жидкости?
И еще вопрос (дилетанта).
Предположим хорошо прохватил по дороге.
Затем заезжаю к дому, сначала во дворы (почти на холостых), ищу место, потом плавненько паркуюсь. 1-2 минуты проходит.
Можно ли это считать временем, которого достаточно для охлаждения турбины?
laggi писал(а):После такого я жду минуту, если сильно гонял - две. Все таки сломанная турбина приятеля на А4 на 1,8Т, не оборудованная турбо-таймером, а он гонял сильно и быстро, говорит ЗА установку оного.
Vital_ писал(а):Так все-таки получается таймер нужен чтобы дать двигателю поработать для создания давления масла и течения охл.жидкости?
И еще вопрос (дилетанта).
Предположим хорошо прохватил по дороге.
Затем заезжаю к дому, сначала во дворы (почти на холостых), ищу место, потом плавненько паркуюсь. 1-2 минуты проходит.
Можно ли это считать временем, которого достаточно для охлаждения турбины?
Mr.Tvister писал(а):Вопрос изначально ставился не каким образом обеспечить работу двигателя (турботаймером либо волей водителя) в период остановки турбины, а то что принципиально не имеет смысла давать двигателю поработать какое то время. Причем мотивировалось это иным принципом охлаждения. У меня лично в этой мотивации недоумение вызывает то, что теплоотвод реализуется в любом случае движением масла/антифриза, которое обеспечивается только при работе двигателя, поэтому не понятно почему это нельзя обеспечить турботаймером ("установка не имеет смысла")
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230