forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Страх » Вс, 28 окт 2007, 13:04

У меня стоит.
Помоему блок "альтоника".
Живет своей жизнью в кан-шине.
Сигналка тоже сама по себе.Ни каких обманок имобилайзера ит.д. НЕТ!
Страх
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 06 ноя 2006, 13:03
Откуда: LR D3, альбинос (продан),ща А7 недоквадро (продаю) и Самолет Drive Дизель (опять белая)

Сообщение AMP » Вс, 28 окт 2007, 19:29

NEO_4ROAD писал(а):Поподробнее пожалуйста. Так ставить его или нет на эти моторы?


нет.

и для 1.8Т тоже не нужен.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Timur_UA » Пн, 29 окт 2007, 0:09

+1
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 29 окт 2007, 0:52

Timur_UA писал(а):+1


Все равно не понимаю почему нет.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Dialup » Пн, 29 окт 2007, 1:46

AMP писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):Поподробнее пожалуйста. Так ставить его или нет на эти моторы?


нет.

и для 1.8Т тоже не нужен.


Читаем выше и делаем выводы. ТТ ставить ежели часто гоняете!
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 29 окт 2007, 10:35

Честно говоря не понял логики, почему "нет" :oops: .
Для себя отметил:
1. После напряженной работы двигателя турбина некоторое время "останавливается" по инерции со своих 100-200 тыс.об.
2. Для того что бы не возникло негативных процессов (закоксовывание подшипников, заклинивание вала и т.д.) необходибо обеспечивать церкуляцию масла и надлежащий теплоотвод (т.е. движение антифриза). Данные условия выпоняются только при работающем двигателе.

Почему же тогда для обеспечения его работы не поставить турботаймер? :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение MaxCreator » Пн, 29 окт 2007, 11:10

Mr.Tvister писал(а):Честно говоря не понял логики, почему "нет" :oops: .
Для себя отметил:
1. После напряженной работы двигателя турбина некоторое время "останавливается" по инерции со своих 100-200 тыс.об.
2. Для того что бы не возникло негативных процессов (закоксовывание подшипников, заклинивание вала и т.д.) необходибо обеспечивать церкуляцию масла и надлежащий теплоотвод (т.е. движение антифриза). Данные условия выпоняются только при работающем двигателе.

Почему же тогда для обеспечения его работы не поставить турботаймер? :roll:


останавливается она очень быстро, сам подумай - масса крыльчатки небольшая, как тока обороты двигателя падают или вообще прекращаются - воздух двигатель всасывать перестает - турбина создает избыточное давление и всю свою кинетическую энергию тратит на эту работу.

короче после даже сильного отжига достаточно проехать немного в щадящем режиме и дать для успокоения совести поработать мотору на ХХ секунд 30.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение laggi » Пн, 29 окт 2007, 11:12

Даже в описании написано, что после сильной раскрутки мотора надо подождать на ХХ 2 минуты
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 29 окт 2007, 11:34

MaxCreator писал(а): сам подумай - масса крыльчатки небольшая, как тока обороты двигателя падают или вообще прекращаются - воздух двигатель всасывать перестает - турбина создает избыточное давление и всю свою кинетическую энергию тратит на эту работу.

Тогда зачем все эти разговоры про закипания, закоксовывание, заклинивание вала. :? Легкая нелегкая, а 100000 об. это не хухры-мухры.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

И все же?

Сообщение Vital_TDI » Пн, 29 окт 2007, 13:02

Так все-таки получается таймер нужен чтобы дать двигателю поработать для создания давления масла и течения охл.жидкости?

И еще вопрос (дилетанта).
Предположим хорошо прохватил по дороге.
Затем заезжаю к дому, сначала во дворы (почти на холостых), ищу место, потом плавненько паркуюсь. 1-2 минуты проходит.
Можно ли это считать временем, которого достаточно для охлаждения турбины?
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: И все же?

Сообщение laggi » Пн, 29 окт 2007, 13:09

Vital_ писал(а):Так все-таки получается таймер нужен чтобы дать двигателю поработать для создания давления масла и течения охл.жидкости?

И еще вопрос (дилетанта).
Предположим хорошо прохватил по дороге.
Затем заезжаю к дому, сначала во дворы (почти на холостых), ищу место, потом плавненько паркуюсь. 1-2 минуты проходит.
Можно ли это считать временем, которого достаточно для охлаждения турбины?


После такого я жду минуту, если сильно гонял - две. Все таки сломанная турбина приятеля на А4 на 1,8Т, не оборудованная турбо-таймером, а он гонял сильно и быстро, говорит ЗА установку оного.
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Re: И все же?

Сообщение Vital_TDI » Пн, 29 окт 2007, 13:12

laggi писал(а):После такого я жду минуту, если сильно гонял - две. Все таки сломанная турбина приятеля на А4 на 1,8Т, не оборудованная турбо-таймером, а он гонял сильно и быстро, говорит ЗА установку оного.


Так вроде турбина включается в районе 2000об.
Если я по дворам и при парковке ехал не доходя до этих оборотов, и пара минут прошло по-идее можно глушить?.

Или обязательно именно на холостых надо движку поработать?
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: И все же?

Сообщение MaxCreator » Пн, 29 окт 2007, 13:15

Vital_ писал(а):Так все-таки получается таймер нужен чтобы дать двигателю поработать для создания давления масла и течения охл.жидкости?

И еще вопрос (дилетанта).
Предположим хорошо прохватил по дороге.
Затем заезжаю к дому, сначала во дворы (почти на холостых), ищу место, потом плавненько паркуюсь. 1-2 минуты проходит.
Можно ли это считать временем, которого достаточно для охлаждения турбины?


Ну да, да и проходит не 1-2 минуты думаю, а 3-4 как правило. Собственно вполне достаточно, что бы дать ей остыть с критической до рабочей температуры.

Собственно я вопроса в целом не пойму - хочется кому то поставить тт, так нужно ставить, он не навредит. А если нет - то просто незабывать о том, что турбину, да и двигатель в целом имеет смысл после отжига немного остужать в щадящем режиме. Т.к. всякие вкладыши коленвала подверженны тем же проболемам, что и турбина. Они так же смазываются маслом, оно так же перестает туда поступать после остановки и так же подвержено коксованию если температура слишком высокая.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Mr.Tvister » Пн, 29 окт 2007, 13:32

Вопрос изначально ставился не каким образом обеспечить работу двигателя (турботаймером либо волей водителя) в период остановки турбины, а то что принципиально не имеет смысла давать двигателю поработать какое то время. Причем мотивировалось это иным принципом охлаждения. У меня лично в этой мотивации недоумение вызывает то, что теплоотвод реализуется в любом случае движением масла/антифриза, которое обеспечивается только при работе двигателя, поэтому не понятно почему это нельзя обеспечить турботаймером ("установка не имеет смысла")
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение MaxCreator » Пн, 29 окт 2007, 13:45

Mr.Tvister писал(а):Вопрос изначально ставился не каким образом обеспечить работу двигателя (турботаймером либо волей водителя) в период остановки турбины, а то что принципиально не имеет смысла давать двигателю поработать какое то время. Причем мотивировалось это иным принципом охлаждения. У меня лично в этой мотивации недоумение вызывает то, что теплоотвод реализуется в любом случае движением масла/антифриза, которое обеспечивается только при работе двигателя, поэтому не понятно почему это нельзя обеспечить турботаймером ("установка не имеет смысла")


Ну тогда я так скажу.
1. я просто уверен, что турбина очень быстро останавливается (тут счет идет на секунды), т.е. дело не в том, что ей нужно время на остановку....

Это утвержедение можно легко проверить если у когото здесь стоит датчик давления наддува. давление должно практически мгновенно падать при остановке мотора

2. после сильного отжига ей действительно нужно дать остыть до нормальной температуры при чем неважно водяное там охлаждение или воздушное - в любом случае требуется некоторое время на теплообмен. вот тут и лучше прокатиться немного в режиме торможения двигателем, когда топливо не подается а двигатель работает как большой воздушный насос и т.д. если помнить про это - турботаймер не нужен, если забивать - то можно довольно быстро ее убить.
Последний раз редактировалось MaxCreator Пн, 29 окт 2007, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

cron