Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
... вуаля два самореза и номер крепко держиться на кузове а в передний бампер тупо два самореза,бампер же из пластика, и никаких дурацких рамок которые дребезжат и позволяют на нас зарабатывать другим деньги своей рекламой
.Я так сделал у жены на фабии, у себя на октахе и брат на RSке также задний номер прикепил.Сергей 75 писал(а): дрелью в кузове сверляться две дырки под пистоны и... вуаля два самореза и номер крепко держиться на кузове а в передний бампер тупо два самореза
), но если производитель не удосужился подготовить крепление под номерной знак... пришлось сверлить сверлом на 9 мм, это просто звучит страшно а выглядит очень добротно после всех конструкивных изминений.
Все никак не соберусь клубными наклейками обзавестисьСергей 75 писал(а): я молдинги и то в цвет кузова красил
Я буквально месяц назад видел такую с финскими номерами.Pallas писал(а): на китайский рынок Октаха идёт с молдингами в цвет кузова и с хромированной полоской на нём, как на Пассате в комплектации Хайлайн - классно смотрится
Сергей 75 писал(а):я молдинги и то в цвет кузова красил
Сергей 75 писал(а):Все никак не соберусь клубными наклейками обзавестись

Я прикрепил рамки номеров нержавеющими болтами на М6 предварительно подрезав их по длине. Теперь точно незаржавеют, правдо могут скрутитьRobbin писал(а):
+1. Я еще до получения номеров так и сделал + еще на гайки декоративных болтиков с обратной стороны прилепил намного пластилина, закрыв гайку. Теперь болтики, завернутые с негролом, можно будет легко открутить хоть через пять лет.
На предудущей А4 при снятии авто с учета пришлось эти болтики и гайки на наждаке срезать - заржевели наглухо.
блестят.matrix_ekb писал(а):была ведь тема в тюнинге viewtopic.php?f=63&t=72316&p=1193991#p1193991
без колхоза и за небольшие деньги, оригинальная прокладка под рамку.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17