forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основы долгосрочного сервиса Long Life Service.

Основы долгосрочного сервиса Long Life Service.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Igor69 » Вт, 21 апр 2009, 22:53

Что означает: ЛЛ,ЛЛС.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Вт, 21 апр 2009, 23:43

Igor69 писал(а):Что означает: ЛЛ,ЛЛС.


Читай название темы! :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение R2d2 » Ср, 22 апр 2009, 8:37

интересно вот, а у меня, если дешифровать вин, то будет строчка, что машина прошла подготовку к сервису ЛЛ, и даже вроде что-то пишется компом, сколько там мне ещё кататься. Правда, че-та не обращал внимания сколько и меняется ли это значение - хотя вряд ли что-то там поменяется за 1000 км пробега-то. Так получается, что эта функция есть, но просто отключена? Ваще-то было бы оч удобно - я бы залил дорогое масло, запрограммировал комп и ездил бы то тех пор, как он мне скажет...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Ср, 22 апр 2009, 8:52

R2d2 писал(а): Так получается, что эта функция есть, но просто отключена? Ваще-то было бы оч удобно - я бы залил дорогое масло, запрограммировал комп и ездил бы то тех пор, как он мне скажет...

Эта как вы выражаетесь "функция" не отключена. Изначально с завода практически все машины запрограммированы на изменчивые интервалы ТО (код QG1), которые предполагают замену моторного масла со спецификацией vw 50400/50700 - через 30 тыс. км пробега или 24 мес. Конкретный срок замены масла можно легко определить (описано в мануале) как в км, так и в днях, исходя из вашего среднего пробега за определенный промежуток времени.
Однако, это годится только для европейских условий эксплуатации. В России эти условия куда жестче, поэтому изменчивые интервалы ТО не приемлемы для нас. В связи с чем, на первом же ТО (рекомендованном производителем для России - через 15 тыс. км или 1 год), Вашу машину официалы перепрограммируют на постоянные сроки (коды QG0 или QG2). Связано это с тем, что даже самые поздно нормированные масла (vw 50400/50700) в наших условиях не выдерживают больших пробегов по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз.
Об этом всё хорошо написано в посте придурка в теме "Какое масло заливают нам дилеры шкоды". Почитайте - рекомендую :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение kinreb » Ср, 22 апр 2009, 16:46

Согласен с Robbin! Скорее это эксперимент, чем правило. За МКАД это точно. Сегодня специально консультировался с манагером по этому поводу. Спросил по телефону, что заливаете? Ответ-Shell...Ultra5W-40, а как LL и W50400(5W-30VX)? Похоже махнул рукой-очень дорогое и не оправдывает себя, по-крайней мере для нас. Ещё и к тому же надо поискать. Всё равно период замены 1год или 15000км. Есть ли смысл заправлять LL масло, если всё равно срок замены один и тот же. Читал и VW форумы, там те же дебаты. Каждый должен решить сам для себя-принимать ему участие в эксперименте или жить спокойно! ИМХО! Моторы же по LL и без, одни и те же. Удачи! :)
Аватара пользователя
kinreb
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 14:27

Сообщение Robbin » Ср, 22 апр 2009, 20:09

kinreb писал(а): Всё равно период замены 1год или 15000км. Есть ли смысл заправлять LL масло, если всё равно срок замены один и тот же.

Не совсем так. Масло с допуском vw 502 00 - нормированное ранее, чем 504 00, в наших условиях необходимо менять через 10000 тыс. км!!!! Оно более загущенное и более загружено присадками - увеличивается риск образования смолистых отложений, хотя свои смазывающие свойства оно сохранит и к 15000 тыс. км. пробега.
Да и стоит 504 00 не намного дороже 502 00. У нас - около 1400 руб./4 л. Поэтому 504 00 всё же предпочтительнее.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение kinreb » Ср, 22 апр 2009, 23:32

Приветствую! Так-то оно, так. Сегодня ходил по автомаг-м у нас в Белгороде-нет такого масла(Shell Helix....VX), говорят вы чуть ли не первый спрашиваете. Наверное если очень искать, то и можно найти, хотя сказали будет дорого. Вот и LLS. Про дилеров написал выше (Курск). К примеру 98 бензин надо поискать, но мне лично на глаза не попадался. Agip, BP, Shell заправки здесь и в глаза не видели. Роснефть не торгует у нас 98, максимум 95 и то кач-во ох-охо. Большинство заправляется 92, практически независимо от марки авто, а вы говорите про теории, которые здесь людям выглядят по крайней мере смешно(мягко говоря). Ланцеры, тойоты, ФФ и т.д., в том числе и Шкоды, все едят одно и тоже. Удачи! :)

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

Добавлю. Знаю людей с GDI моторами из японии. После нашего 95 уже не по разу, кто чистил, кто менял форсунки, а про топливные фильтре и говорить нечего. Сам не один год ездил на 95(21103 был). Каждый год, а то и чаще менял фильтр бензонасоса. Как стали на 92 ездить меньше проблем стало. Какой тут LongLS! Поправлюсь, 98 всё-таки нашёл, правда по 25р./л.
Последний раз редактировалось kinreb Чт, 23 апр 2009, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kinreb
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 14:27

Сообщение R2d2 » Ср, 22 апр 2009, 23:59

тут обнаружил, что у меня на стойке водительской двери вообще наклейка с сроком след ТО - 7500 км %) Позвонил в Пеликан - так сказали "Ну да, можно приехать, сменить масло"...ваще в непонятках когда ехать-то...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Tamst » Чт, 23 апр 2009, 5:55

Это рекомендация салона. В теме по Вентусу есть ответ на этот вопрос. По желанию или раз в 15 тыс.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение I`am » Чт, 23 апр 2009, 7:45

kinreb писал(а):Приветствую! Так-то оно, так. Сегодня ходил по автомаг-м у нас в Белгороде-нет такого масла(Shell Helix....VX), говорят вы чуть ли не первый спрашиваете. ...........

c 504 допуском нашел Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w30 (покупал на долив). буковок VX там нет.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

разница в цене с 5w40 допуска 502 не критична
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение kinreb » Чт, 23 апр 2009, 11:52

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf Ув. "Штурмовик" выкладывал.
Аватара пользователя
kinreb
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 14:27

Сообщение Летящий лесом » Чт, 23 апр 2009, 11:58

I`am писал(а):разница в цене с 5w40 допуска 502 не критична

Сейчас с ценами вообще непонятно ничего. Сегодня звонил в Пеликан, объявили 3900 за 5 литров шелла 5w30 и 800 с гаком за литр его же. Я посмотрю в соседнем магазине, что там творится. Или масло взлетело в цене (в январе брал литр за 430) или Пеликан как-то себя нехорошо чувствует местами...
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Чт, 23 апр 2009, 13:14

Летящий лесом писал(а):или Пеликан как-то себя нехорошо чувствует местами...
- пеликан себя явно нехорошо чувствует, ибо разделительную сеточку салон-багажник в универсал продает за 8500 ре, тогда как екзист её продает за 120 баксов, что примерно 4000 ре %)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Чт, 23 апр 2009, 14:54

Летящий лесом писал(а):
I`am писал(а):разница в цене с 5w40 допуска 502 не критична

Сейчас с ценами вообще непонятно ничего. Сегодня звонил в Пеликан, объявили 3900 за 5 литров шелла 5w30 и 800 с гаком за литр его же. Я посмотрю в соседнем магазине, что там творится. Или масло взлетело в цене (в январе брал литр за 430) или Пеликан как-то себя нехорошо чувствует местами...

я купил литруху 5w30 за 510 руб в магазине, который торгует колесами, маслом именно Шелл и его же меняет. В других дешевле - видел даже за 430 руб. А 4-х литровка 1,7 тыс в этом дорогом - и до 1,4 тыс. в дешевом. А в одном мне сказали, что подорожало всё импортное масло значительно, кроме шелл, который пока не намного
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 23 апр 2009, 17:59

Летящий лесом писал(а):
I`am писал(а):разница в цене с 5w40 допуска 502 не критична

Сейчас с ценами вообще непонятно ничего. Сегодня звонил в Пеликан, объявили 3900 за 5 литров шелла 5w30 и 800 с гаком за литр его же. Я посмотрю в соседнем магазине, что там творится. Или масло взлетело в цене (в январе брал литр за 430) или Пеликан как-то себя нехорошо чувствует местами...

Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 на той неделе в пеликане было по 800 рублей в литровых.
504 longlife
в розницу его кто-то видел по 400 рублей
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 368&page=7
из-под полы вообще по 250 :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15