forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Появился гул при включенном кондиционере

Появился гул при включенном кондиционере

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Чт, 21 авг 2008, 18:07

Pchel писал(а): Езда без ГУРа удовльствие тоже еще то

На А5 ГУРа нет, здесь усилитель руля электрический (ЭУР) :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Чт, 21 авг 2008, 18:46

Точнее, электрогидравлический, насколько я понимаю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение POST » Чт, 21 авг 2008, 19:02

Shturmovik писал(а):Точнее, электрогидравлический, насколько я понимаю.
А еще точнее - электромеханический ( из мануала ) .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение димон » Чт, 21 авг 2008, 21:00

электромеханический !... Гидравлики там нет! Только электродвигатель и редуктор. Ремень там нет и включается "усилитель" только когда мотор работает.
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Robbin » Чт, 21 авг 2008, 21:32

Shturmovik писал(а):Точнее, электрогидравлический, насколько я понимаю.


:D :D :D . Там даже ни капельки гидравлической жидкости нет :D !
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pchel » Пт, 22 авг 2008, 7:25

На счет отсутствия ГУРа убедили :lol:
Но по любому не советую ждать когда гул совсем наружу полезет, а то кроме всего прочего упаритесь солон проветривать от запаха жженой резины. Говорю, т.к. сам недели три назад этим занимался :( Да и столб дыма из под капота нервным клеткам жизнь не продлеват.

А что кроме кондея на этом ремне у октахи висит?
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Shturmovik » Пт, 22 авг 2008, 10:53

То есть для перемещения рейка не использует жидкость гидроусилителя? Чудно.
У меня на Астре был тоже ЭГУР. Электромотор, который качал масло в рейке и тем самым поворачивал колеса. Здесь не так? Есть ссылки?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение PZK » Пт, 22 авг 2008, 11:23

Подтверждаю, слышен гул при работающем кондее при оборотах отличных от холостых. При пробеге в 1500 поменял по гарантии муфту компрессора кондиционера. Разлетелась в клочья. Звук появился при пробеге в 7-8 тысяч, думал косячную муфту поставили (тем более что она имела другой размер в отличие от родной), оказывается звук не только у меня. Сейчас пробег 15000, пока ничего не отвалилось, еду на ТО-1.
Аватара пользователя
PZK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 17:44
Откуда: MSK

Сообщение Allbertik » Пт, 22 авг 2008, 11:31

PZK писал(а):Подтверждаю, слышен гул при работающем кондее при оборотах отличных от холостых. При пробеге в 1500 поменял по гарантии муфту компрессора кондиционера. Разлетелась в клочья. Звук появился при пробеге в 7-8 тысяч, думал косячную муфту поставили (тем более что она имела другой размер в отличие от родной), оказывается звук не только у меня. Сейчас пробег 15000, пока ничего не отвалилось, еду на ТО-1.

так же гул стал замечать при работе кондера на A4 после пробега 9000 км.... страшно однако.... что делать то?
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение димон » Пт, 22 авг 2008, 12:17

Как понял ето явление наблюдается только при включение кодиционера . Еще замечается( как пишите) только в бензиновьх моторов - где вентиляторьi охлаждения радиатора -2 штуки. В дизелях всего один. А может именно етот вентилятор сльшен при включения холодного. Он же должен охлаждать внешний радиатор климата.
Может так должно бьiт , зимой вентиляторьi не включаются - тем более в России :P .
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение shubin81 » Пт, 22 авг 2008, 13:39

граждане ! насчет обрыва ремней, или типа того что мотор клина словит если кондей остановится и подобные вещи - в конструкции компрессора предусмотрена система, что если компрессор заклинивает - то там срезает шпонку на валу, и шкив крутится свободно. так что сервисменов разводить - бесполезняк скорее всего. если тока совсем тупорылые
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Pchel » Пт, 22 авг 2008, 13:44

shubin81 писал(а):граждане ! насчет обрыва ремней, или типа того что мотор клина словит если кондей остановится и подобные вещи - в конструкции компрессора предусмотрена система, что если компрессор заклинивает - то там срезает шпонку на валу, и шкив крутится свободно. так что сервисменов разводить - бесполезняк скорее всего. если тока совсем тупорылые

Про клин мотора никто не говорит. Обычно клинит подшипник муфты и вот тогда ремень и обрыватеся. Т.е. после срезания шпонки получается подшипник скольжения :lol:
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение PZK » Пт, 22 авг 2008, 14:34

димон писал(а):Как понял ето явление наблюдается только при включение кодиционера . Еще замечается( как пишите) только в бензиновьх моторов - где вентиляторьi охлаждения радиатора -2 штуки. В дизелях всего один. А может именно етот вентилятор сльшен при включения холодного. Он же должен охлаждать внешний радиатор климата.
Может так должно бьiт , зимой вентиляторьi не включаются - тем более в России :P .


Вентилятор, который охлаждает радиатор кондиционера не заметен особо на слух в салоне, его мощный звук слышно только на улице. И когда нажимаешь на газ, слышится посторонний звук - гул., т.е. громкость этого звука прямопропорциональна увеличению оборотов.
Аватара пользователя
PZK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 17:44
Откуда: MSK

Сообщение Robbin » Пт, 22 авг 2008, 16:45

Pchel писал(а): А что кроме кондея на этом ремне у октахи висит?


Смотря на каком моторе. На 1.8 TSI все основное "висит" на трех цепях. А ремень приводит в действие лишь шкив генератора и компрессора кондиционера, есть там еще и натяжной ролик (стр. 18 руководства, которое выкладывал ТаллиоН).
На 1.6 MPI поликлиновый ремень тоже для компрессора кондиционера и шкива генератора.
Как на остальных моторах - не знаю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Став » Пн, 25 авг 2008, 9:22

mist писал(а):Дааа, походу это какой-то косяк... Кондей стал вообще выть не подецки.... Проявляется так: при включенном кондиционере, нажимаешь педальку газа, доводишь оборотов так до 4000-5000, отпускаешь газ, обороты двигателя падают, а потом только постепенно затухает "вой"..... Это проявляется как в движении, так и на месте. Я записываюсь в сервис, что-то палевно совсем стало, боюсь
до то-1, не доживет.....

Только 1000 перевалил, появились такие же симптомы. Не хочется доводить до поломки. Поделись, как развивается ситуация. :?
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12