forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Вт, 28 авг 2007, 9:56

imp® писал(а):вот, например, едешь куда-то в слякоть, тут бац - заканчивается незамерзайка. и как назло, нет возможности остановиться и купить новую банку. в данном случае можно включить габариты и птф и нормально доехать либо до места назначения, либо до магазина/заправки.


даже у О1 моторчег для фар располагался выше и при малом уровне переставал прыскать. при этом на лобовое прыскало по прежнему.
т.ч. "ручная экономия" просто ненужна.

а у О2 наверное как обычно - два бочка. мелкий - выше - для фар.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение IGORRR » Вт, 28 авг 2007, 12:28

AMP писал(а):
а у О2 наверное как обычно - два бочка. мелкий - выше - для фар.

Точно. Сначала лампочка загараецца, потом на фары прыскать перестаёт, и уж потом, довольно нескоро, кончается совсем жидкость. Так что поводов для беспокойства не вижу.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

штатный ксенон

Сообщение DON PEDRO » Вт, 16 сен 2008, 9:12

Привет всем на форуме :wink: принимайте нового Шкодовода.ребята!Подскажите такая проблема.У меня Октавия А5 Элеганс со штатным ксеноном.Ездили летом с семьёй на юг-ксенон расплывается по дороге,но свет плохой.По приезду заехал в Вентус на регулировку-сейчас чуть лучше,но все-равно не айс.До этого бул Фокус 2 с внештатным ксеноном-свет был намного лучше :(
Аватара пользователя
DON PEDRO
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 8:36
Откуда: Москва

Re: штатный ксенон

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 16 сен 2008, 10:57

DON PEDRO писал(а):Привет всем на форуме :wink: принимайте нового Шкодовода.ребята!Подскажите такая проблема.У меня Октавия А5 Элеганс со штатным ксеноном.Ездили летом с семьёй на юг-ксенон расплывается по дороге,но свет плохой.По приезду заехал в Вентус на регулировку-сейчас чуть лучше,но все-равно не айс.До этого бул Фокус 2 с внештатным ксеноном-свет был намного лучше :(

Намек понятен? :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение AnKor » Вт, 16 сен 2008, 12:19

В подобной поездке год назад никаких проблем замечено не было. Может действительно на Фокусе какой-нибудь аццкий фонарь стоял, а теперь кажется, что штатный хуже.

Единственная проблема, что обычный дальний после ксенона на ближнем совсем слабым кажется.

И что значит: "ксенон расплывается по дороге"?
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Devsel » Вт, 16 сен 2008, 12:46

Езжай в сервис и показывай механику, пусть смотрят! Если все нормально, то разница просто в штатном и нештатном ксеноне! Бояться тут нечего, просто привыкнешь! :) Еще из-за оптики может быть разница! ;)
Devsel
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 12:59
Откуда: с Земли

Сообщение yasik_k » Вт, 16 сен 2008, 18:07

Подскажите такой момент, намылился на штатный ксенон "Ксеноновые передние фары с интегрированными омывателями фар", стоит зараза 915 енотов, у товарища стоит такой же, ездил ночью на ней и по трассе и по городу, понравилось, тем более что стоит автоматическая регулировка в зависимости от освещения за бортом, но вот в салоне, так сказать друзья, говорят что лучше поставить, "омыватели фар с датчиком уровня воды" тогда сохраниться регулировка фар, и потом ксенон отдельно. чесно, собо в этом не шарю, потому потерялся, прошу помощи и подсказки.
yasik_k
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 21:41
Откуда: Kirovograd, Ukraine

Сообщение A0A » Вт, 16 сен 2008, 18:18

yasik_k писал(а):у товарища стоит такой же, ездил ночью на ней и по трассе и по городу, понравилось, тем более что стоит автоматическая регулировка в зависимости от освещения за бортом


Эта "регулировка" называется Light Assistant. И с ксеноном напрямую никак не связана. Толку имхо никакого, ибо есть запаздывание срабатывания, да и тыркать туда-обратно ксеноновые лампы неполезно. Остальные фичи типа "вышли из афты, а фары еще светят полминуты" - от лукавого.
Плюс, на мой взгляд, LA заключается разве в "оставили фары в положении вкл., выключили зажигание - погасло все". Себе именно по этой причине заказывал.
Думаю, ксенон лучше ставить сразу, т.к. потом оно у дилеров будет дороже.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение yasik_k » Вт, 16 сен 2008, 18:23

A0A писал(а):
yasik_k писал(а):у товарища стоит такой же, ездил ночью на ней и по трассе и по городу, понравилось, тем более что стоит автоматическая регулировка в зависимости от освещения за бортом


Эта "регулировка" называется Light Assistant. И с ксеноном напрямую никак не связана. Толку имхо никакого, ибо есть запаздывание срабатывания, да и тыркать туда-обратно ксеноновые лампы неполезно. Остальные фичи типа "вышли из афты, а фары еще светят полминуты" - от лукавого.
Плюс, на мой взгляд, LA заключается разве в "оставили фары в положении вкл., выключили зажигание - погасло все". Себе именно по этой причине заказывал.
Думаю, ксенон лучше ставить сразу, т.к. потом оно у дилеров будет дороже.


вот в том то и вопрос, что так стоит 915, если просто омыватель + ксенон поставить у них же, но не заводской, а какой то ихний, то получиться 160 + приблиз. 400-500 у.е., я просто переживаю что он будет хуже чем заводской.
yasik_k
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 21:41
Откуда: Kirovograd, Ukraine

Сообщение A0A » Вт, 16 сен 2008, 18:27

yasik_k писал(а):вот в том то и вопрос, что так стоит 915, если просто омыватель + ксенон поставить у них же, но не заводской, а какой то ихний, то получиться 160 + приблиз. 400-500 у.е., я просто переживаю что он будет хуже чем заводской.


Если "неродной" ксенон будет с четкой границей света фар (а не "фонарик светит крУгом") - ставьте его, конечно. По сути, разницы нет, Вы дорогу будете видеть с "колхозом" ровно так-же, а то и лучше, чем с родным.. других вот слепить будете, это факт.
Есть и Хелла и Корея приличная.. другой вопрос, что и поставить могут криво, и слепить встречных опять-же..
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 16 сен 2008, 20:18

A0A писал(а): Вы дорогу будете видеть с "колхозом" ровно так-же, а то и лучше, чем с родным.. других вот слепить будете, это факт.
Есть и Хелла и Корея приличная.. другой вопрос, что и поставить могут криво, и слепить встречных опять-же..

И фары с эти "колхозным" ксеноном можно чуть попозже вовсе выкинуть, поскольку отражательное покрытие фары вздуется от недопустимо высокой температуры и начнет отлетать, а углепластик мутнеть. Результат "колхоза" - пучек будет иной, дорогу не видно как хотелось бы и встречные будут очень "рады".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение yasik_k » Вт, 16 сен 2008, 20:40

сенкс "Robbin" за консультацию, приму на вооружение, буду рад еще послушать рекомендации так сказать бывалых. :D
yasik_k
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 21:41
Откуда: Kirovograd, Ukraine

Сообщение Devsel » Вт, 16 сен 2008, 21:55

чего-то я запутался,
Короче штатный ксенон хуже по качеству освещения, но лучше по надежности? Да и проблем с первичной настройкой быть не должно (т.к. гарантия) правильно понял?
Devsel
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 12:59
Откуда: с Земли

Сообщение Лайновский » Вт, 16 сен 2008, 23:01

Robbin писал(а):И фары с эти "колхозным" ксеноном можно чуть попозже вовсе выкинуть, поскольку отражательное покрытие фары вздуется от недопустимо высокой температуры и начнет отлетать, а углепластик мутнеть. Результат "колхоза" - пучек будет иной, дорогу не видно как хотелось бы и встречные будут очень "рады".


Галогенки отдают больше тепла чем ксенон. Галогенки потребляют 55 Вт, ксенон 35 Вт. Соответственно от ксенона ничего не мутнеет.
Если не гнаться за ксеноном по 2000 руб. и сделать регулировку фар после установки, то и освещать будет значительно лучше и слепить никого не будешь!

8)
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение Den » Вт, 16 сен 2008, 23:26

лучше штатного светить не будет!

Добавлено спустя 49 секунд:

лучше штатного светить не будет!ярче может быть.но на дороге правильного пучка не получить, да и паразитные засветки (а они будут в любом случае) будут слепит встречных, при этом светотеневая граница может остаться четкой)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16