VIF_ писал(а):Странно, я всегда думал наоборот
Наоборот обычно бывает с задними барабанными

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
VIF_ писал(а):Странно, я всегда думал наоборот
Robbin писал(а):VIF_ писал(а):Странно, я всегда думал наоборот
Наоборот обычно бывает с задними барабанными.
Garlet писал(а):почему ни ногой? кто мешает привезти на ТО свои запчасти? и что мешает заказать их в exist?
karabas писал(а):Garlet писал(а):почему ни ногой? кто мешает привезти на ТО свои запчасти? и что мешает заказать их в exist?
Хорошая мысль, но как узнать какие точно детали надо будет менять на очередном ТО. При примерно одинаковом наборе деталей под замену , всё равно есть нюансы.....
Garlet писал(а):karabas писал(а):Garlet писал(а):почему ни ногой? кто мешает привезти на ТО свои запчасти? и что мешает заказать их в exist?
Хорошая мысль, но как узнать какие точно детали надо будет менять на очередном ТО. При примерно одинаковом наборе деталей под замену , всё равно есть нюансы.....
ну хотя бы такие вещи как топливный воздушный масляный фильтры прикупить все равно нужно лишними не будут
Kaschey писал(а):Зад может сильнее изнашиваться в случае работы электронных систем типа ABS, ESP и т.д.
karabas писал(а):Garlet писал(а):karabas писал(а):Garlet писал(а):почему ни ногой? кто мешает привезти на ТО свои запчасти? и что мешает заказать их в exist?
Хорошая мысль, но как узнать какие точно детали надо будет менять на очередном ТО. При примерно одинаковом наборе деталей под замену , всё равно есть нюансы.....
ну хотя бы такие вещи как топливный воздушный масляный фильтры прикупить все равно нужно лишними не будут
Ты совершенно прав, на иследующее ТО именно с таким набором (купленным в existe) и поеду, чего и всем желаю...ну конечно для кого сотка другая евро имеет значение)))
игорёк писал(а):Дабы не разводить тем-клонов, хочу спросить здесь: Подскожите, пожалуйста, ТО-2 что делают и сколько стоит?
Вальдемар писал(а):Являюсь обладателем ФФ1, но присматриваюсь к Octavia.
Так вот, стоимость ТО-4 60 000, на "Федю" как раз мне вышла в 17000
в Нью-Йорк моторс, правда сюда вошла антибактериальная обработка
кондея, но не в этом судь. А судь в том что мне машина стоила меньше 400 000т.р. и я плачу за Т.О. и не рабщу. А ВЫ уважаемые Шкодоводы А-5 выложив за свою 500 000-900 000т.р. и не раз приводив аргумент в пользу выбора "-дешевизна обслуживания" развели тут ветку как ВАМ дорога эта дешевизна. СТЫДИТЕСТЬ. Я вот читаю и умиляюсь, и считаю что тему надо закрыть дабы не отвернуть от выбора потенциальных покупателей.
ВЫ бы больше о неисправностях писали, а то только "ах и ох катаюсь иполучаю удовольствие". Хорошо если так , но так небывает всегда, есть поломки, трения с сервисом , сравнения с предыдущем авто. Вот что интересно , а ВЫ тут обсуждаете не то.
Octopus писал(а):Мне скоро тоже предстоит ТО-60000, кто подскажет, масло в автоматической коробке передач нужно менять или нет? А то у одного дилера сказали нужно, у другого говорят не обязательно. А то одно масло больше полвоины цены за ТО съедает.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4