forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчёт по ТО-4 (60 000 км)

Отчёт по ТО-4 (60 000 км)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пн, 22 сен 2008, 19:18

VIF_ писал(а):Странно, я всегда думал наоборот :)

Наоборот обычно бывает с задними барабанными :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение БАО » Вт, 23 сен 2008, 0:18

нда :roll:
у меня тоже скоро 60тыс будет, надо готовить денежки :?
колодки наверняка уже пойдут под первую замену, а вот лампочки и счетки надеюсь нет :) я уж как-нибудь сам :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение VIF_ » Вт, 23 сен 2008, 8:54

Robbin писал(а):
VIF_ писал(а):Странно, я всегда думал наоборот :)

Наоборот обычно бывает с задними барабанными :D .


Странно, а я думал монописуально :)
По моему, при торможениях, распределение тормозных усилий примерно 70% перед 30% - зад, ну плюс минус существенный процент от текущих условий торможения и распределения нагрузки на оси, но на перед всегда больше.
Ибо физика тут понятная.
Отсюда в гобальном пересчёте ресурс задних колодок должен быть выше чем передних, пусть даже они меньшего размера и\или барабанного типа.
Хотя на этот парамер могут сильно влиять и дополнительные факторы, такие как загруженность аффто, стиль вождения, принципы и исправность работы механизма распределения тормозных усилий (в современных аффтах этим как правило заведует модуль АБС с его гидронасосом и клапанами).
ИМХО рассуждать о ресурсе колодок зад\перед это примерно так же как спорить о расходе топлива, но общий конструктив аффто, в целом, на этот параметр влияет.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение karabas » Ср, 24 сен 2008, 9:24

Garlet писал(а):почему ни ногой? кто мешает привезти на ТО свои запчасти? и что мешает заказать их в exist?

Хорошая мысль, но как узнать какие точно детали надо будет менять на очередном ТО. При примерно одинаковом наборе деталей под замену , всё равно есть нюансы.....
karabas
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2007, 16:01

Сообщение Garlet » Ср, 24 сен 2008, 9:49

karabas писал(а):
Garlet писал(а):почему ни ногой? кто мешает привезти на ТО свои запчасти? и что мешает заказать их в exist?

Хорошая мысль, но как узнать какие точно детали надо будет менять на очередном ТО. При примерно одинаковом наборе деталей под замену , всё равно есть нюансы.....

ну хотя бы такие вещи как топливный воздушный масляный фильтры прикупить все равно нужно лишними не будут
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение karabas » Ср, 24 сен 2008, 10:19

Garlet писал(а):
karabas писал(а):
Garlet писал(а):почему ни ногой? кто мешает привезти на ТО свои запчасти? и что мешает заказать их в exist?

Хорошая мысль, но как узнать какие точно детали надо будет менять на очередном ТО. При примерно одинаковом наборе деталей под замену , всё равно есть нюансы.....

ну хотя бы такие вещи как топливный воздушный масляный фильтры прикупить все равно нужно лишними не будут

Ты совершенно прав, на иследующее ТО именно с таким набором (купленным в existe) и поеду, чего и всем желаю...ну конечно для кого сотка другая евро имеет значение)))
karabas
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2007, 16:01

Сообщение Kaschey » Ср, 24 сен 2008, 10:37

Зад может сильнее изнашиваться в случае работы электронных систем типа ABS, ESP и т.д.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение VIF_ » Ср, 24 сен 2008, 11:08

Kaschey писал(а):Зад может сильнее изнашиваться в случае работы электронных систем типа ABS, ESP и т.д.


Не вижу прямой связи.
Если рассмотреть принципы работы АБС+ЕБД, и учитывая, что в обычных условиях работы включаются эти электронные системы крайне редко, то ИМХО, наличие систем АБС ЕБД и пр. не вносят сущетсвенных корректив на износ задних колодок.
По моему, на износ влияют в большей степени качество фрикционного материала колодок, технология их изготовления ну и соответственно их производитель.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

karabas писал(а):
Garlet писал(а):
karabas писал(а):
Garlet писал(а):почему ни ногой? кто мешает привезти на ТО свои запчасти? и что мешает заказать их в exist?

Хорошая мысль, но как узнать какие точно детали надо будет менять на очередном ТО. При примерно одинаковом наборе деталей под замену , всё равно есть нюансы.....

ну хотя бы такие вещи как топливный воздушный масляный фильтры прикупить все равно нужно лишними не будут

Ты совершенно прав, на иследующее ТО именно с таким набором (купленным в existe) и поеду, чего и всем желаю...ну конечно для кого сотка другая евро имеет значение)))


КМК в крупных городах можно прикупит оригинал дешевле чем в Екзисте.
Эт в провинциях деваться некуды :(
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Вальдемар » Ср, 24 сен 2008, 20:03

Являюсь обладателем ФФ1, но присматриваюсь к Octavia.
Так вот, стоимость ТО-4 60 000, на "Федю" как раз мне вышла в 17000
в Нью-Йорк моторс, правда сюда вошла антибактериальная обработка
кондея, но не в этом судь. А судь в том что мне машина стоила меньше 400 000т.р. и я плачу за Т.О. и не рабщу. А ВЫ уважаемые Шкодоводы А-5 выложив за свою 500 000-900 000т.р. и не раз приводив аргумент в пользу выбора "-дешевизна обслуживания" развели тут ветку как ВАМ дорога эта дешевизна. СТЫДИТЕСТЬ. Я вот читаю и умиляюсь, и считаю что тему надо закрыть дабы не отвернуть от выбора потенциальных покупателей.
ВЫ бы больше о неисправностях писали, а то только "ах и ох катаюсь иполучаю удовольствие". Хорошо если так , но так небывает всегда, есть поломки, трения с сервисом , сравнения с предыдущем авто. Вот что интересно , а ВЫ тут обсуждаете не то.
Вальдемар
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 11:07

Сообщение БАО » Чт, 25 сен 2008, 0:28

неисправностей нет, поэтому и флудить нам здесь не о чем...
про неисправности пишут на форумах других марок :D
и не надо искать неисправности там, где их нет :lol:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение игорёк » Чт, 25 сен 2008, 5:53

Дабы не разводить тем-клонов, хочу спросить здесь: Подскожите, пожалуйста, ТО-2 что делают и сколько стоит?
игорёк
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 13:42
Откуда: Уфа

Сообщение karabas » Чт, 25 сен 2008, 10:14

игорёк писал(а):Дабы не разводить тем-клонов, хочу спросить здесь: Подскожите, пожалуйста, ТО-2 что делают и сколько стоит?

Это простое ТО, масло и фильтры, подробнее завтра отпишу, рскопаю свой архив дома....
karabas
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2007, 16:01

Сообщение Astro » Ср, 08 окт 2008, 9:01

Вальдемар писал(а):Являюсь обладателем ФФ1, но присматриваюсь к Octavia.
Так вот, стоимость ТО-4 60 000, на "Федю" как раз мне вышла в 17000
в Нью-Йорк моторс, правда сюда вошла антибактериальная обработка
кондея, но не в этом судь. А судь в том что мне машина стоила меньше 400 000т.р. и я плачу за Т.О. и не рабщу. А ВЫ уважаемые Шкодоводы А-5 выложив за свою 500 000-900 000т.р. и не раз приводив аргумент в пользу выбора "-дешевизна обслуживания" развели тут ветку как ВАМ дорога эта дешевизна. СТЫДИТЕСТЬ. Я вот читаю и умиляюсь, и считаю что тему надо закрыть дабы не отвернуть от выбора потенциальных покупателей.
ВЫ бы больше о неисправностях писали, а то только "ах и ох катаюсь иполучаю удовольствие". Хорошо если так , но так небывает всегда, есть поломки, трения с сервисом , сравнения с предыдущем авто. Вот что интересно , а ВЫ тут обсуждаете не то.



Вот с этим согласен.
тоже недавно пересел с ФФ1 на А5 соответственно, думаю как и Вы пришел сюда с FFClub .
Первое время был немного шокирован насколько сложно найти нужную информацию, сплошной флуд, одни и теже темы по сто раз,
даже поиск иной раз ставит в стопор. Сейчас начинаю привыкать :)

Цены на сервис для немецкого авто очень даже адекватные!
и еще я понял что порядок работ на каждое из ТО очень отличается от
Фордовского. Например фильтра меняются не все, а как то выборочно.
Но по моему субъективному мнению в целом сервис лучше чем на Ford Corp. (Ford, Mazda, Volvo....)
Аватара пользователя
Astro
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 14:47
Откуда: Фрязино,МО

Сообщение Octopus » Вс, 18 апр 2010, 7:30

Мне скоро тоже предстоит ТО-60000, кто подскажет, масло в автоматической коробке передач нужно менять или нет? А то у одного дилера сказали нужно, у другого говорят не обязательно. А то одно масло больше полвоины цены за ТО съедает.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Вс, 18 апр 2010, 8:28

Octopus писал(а):Мне скоро тоже предстоит ТО-60000, кто подскажет, масло в автоматической коробке передач нужно менять или нет? А то у одного дилера сказали нужно, у другого говорят не обязательно. А то одно масло больше полвоины цены за ТО съедает.

Лучше поменять.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron