forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение POST » Сб, 18 окт 2008, 20:04

Мне небезразлична зимняя тема , т.к. хлебнул ... :evil: .

Robbin писал(а):Юр, режим авто уже пора убирать. Ставь направление климата в зимний режим - на лобовое стекло и в ноги . И все будет ок. Даже без кондея стекло не запотевает.

Обленился , я , Серег , с климатом , с лета как поставил так и ... . Благодарю за дельный совет , а то как в пословице -" пока гром не грянет ... " :lol:

Tamst писал(а):Понял, а поводки дворников не замерзают?

На прошлой , все что можно вычищал щеткой , остальное отходило . Поводки не замерзали . На Окташе думаю тоже с этим все нормально будет . Если что старожилы ( БАО и ... ) помогут советом :wink: .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Tamst » Сб, 18 окт 2008, 20:19

Если что старожилы ( БАО и ... ) помогут советом :wink: .[/quote]
Спасибо!
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 20 окт 2008, 9:45

Не пользуюсь кондеем вообще сейчас. Для охлаждения хватает забортной температуры (+21 рулит!), для обогрева: +27 в ноги.
По льду - дожидаюсь, пока подтает и резиновым скребком снимаю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение EP007 » Пн, 20 окт 2008, 10:52

Декодер писал(а):приходим на стоянку, достаем тряпку во се лобовое
снизу дворнику, с верху крепим магнитами к крыше

приходим с утра, снимаем тряпку, стряхиваем снег, тряпку в полиэтиленовый мешок и в путь



зы нет тряпки, картон подойдет


Согласен, самое эффективное после стекла с э/подогревом или навеса (гаража). :)
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Dima 81 » Пн, 20 окт 2008, 13:26

А еще други вот какое дело: вчера вечером ехал в Москву, на компе за бортом + 5 и шел дождь. Так вот в районе Троицка поехал со светофора и машина на второй скорости проворачивает колеса, на педаль давил без фанатизма. Видимо это звоночек к переобуванию.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение -=M@X=- » Пн, 20 окт 2008, 15:02

А как подогрев форсунок включается кстати? вместе с печкой? подогревом зеркал? седушек? Отдельной пимпы то нет.
Yeti 2014 1.8 DSG + REVO Stage1
-=M@X=-
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 12:29
Откуда: Красноярск

Сообщение Robbin » Пн, 20 окт 2008, 15:49

Dima 81 писал(а): на компе за бортом + 5 и шел дождь.

Вообще переобуваться рекомендовано при темп. ниже +7. При этой темп. летняя резина начинает терять свои свойства (дубеет), тем самым ухудшаются ее сцепные свойства с дорогой.
Правда сам переобуваюсь с первым снегом, реже - тогда, когда снег на постоянку выпадет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Tamst » Пн, 20 окт 2008, 16:35

-=M@X=- писал(а):А как подогрев форсунок включается кстати? вместе с печкой? подогревом зеркал? седушек? Отдельной пимпы то нет.

А верно! Никакой кнопки нет, попогрей отдельно, зеркала отдельно, обогрев заднего отдельно, а где форсунки омывателя включаются!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вообще переобуваться рекомендовано при темп. ниже +7.

Лучше дождаться снежочка первого и попить пивка в общественном транспорте, пропустив тем самым день жестянщика :D
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Декодер » Вт, 21 окт 2008, 5:57

подогрев форсунок включается автоматически при отрицательной температуре
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tamst » Вт, 21 окт 2008, 13:21

Декодер писал(а):подогрев форсунок включается автоматически при отрицательной температуре

Спасибо!
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Летящий лесом » Ср, 22 окт 2008, 11:52

Robbin писал(а): Ставь направление климата в зимний режим - на лобовое стекло и в ноги

Я вот так попробовал, и в автоматическом режиме (2 деления вентилятора) наверх воздух идет в основном из левых и правых "жалюзи" на торпеде, а на само стекло из длинной решетки под лобовым дует еле-еле. Если поставить вентилятор на 4 деления вручную, то обдув стекла становится более-менее заметен. Это нормально?
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Ср, 22 окт 2008, 12:06

Летящий лесом писал(а): Это нормально?

Думаю, что да. Во всяком случае эффект от такого применения явно есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Bonifacio » Ср, 22 окт 2008, 15:56

Попробовал тоже отключить авто - "на лобовое стекло и в ноги" так ведь и ездил всегда, ибо климата раньше небыло, а тут уже избаловался ;-). Кстати, боковые дефлекторы я закрываю в таком режиме - на боковые и так хватает, а на лобовое существенно лучше дует.

Так вот заметил что обороты вентилятора не стоят как поставил, а "плавают". Т.е. поставил на 2-ку, а через некоторое время замечаю что уже 3-ка "светится". Закономерности никакой пока не обнаружил, но факт то ли глюка, то ли фичи налицо. Даже мануал глянул, но про такую "самодеятельность" при отключенном "Авто" ничего не нашёл. Никто подобного не наблюдал у себя?
Bonifacio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 14:39

Сообщение Pallas » Ср, 22 окт 2008, 15:57

Tamst писал(а):
Декодер писал(а):приходим на стоянку, достаем тряпку во се лобовое
снизу дворнику, с верху крепим магнитами к крыше
приходим с утра, снимаем тряпку, стряхиваем снег, тряпку в полиэтиленовый мешок и в путь

А если кусок пенопласта вырезать по размер и накрывать?

парни, вы это всё серьёзно щас вот тут? :lol:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Ковальски » Ср, 22 окт 2008, 17:37

Pallas писал(а):
Tamst писал(а):
Декодер писал(а):приходим на стоянку, достаем тряпку во се лобовое
снизу дворнику, с верху крепим магнитами к крыше
приходим с утра, снимаем тряпку, стряхиваем снег, тряпку в полиэтиленовый мешок и в путь

А если кусок пенопласта вырезать по размер и накрывать?

парни, вы это всё серьёзно щас вот тут? :lol:

конечно серьезно! у нас ведь зимы сами знаете КАКИЕ :shock:
:mrgreen:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217