Коллеги, прошу помощи разобраться в ситуации !
Машина 2008 года (блок соответственно современный, 30 байтный), сигналка нештатная - ШерХан 5 с автозапуском ставили в салоне без CAN-модуля ( о нём установщики сигнализаций в салоне дилера даже НЕ ЗНАЛИ !
) видимо подключаясь к проводке замка водительской двери. Просил поставить модуль доводки стёкол (как было на старой машине)- установщики в страхе помотали головой - НИЗЯ ! ( точнее видимо НЕ УМЕЕМ!
)...
Оставалось только довольствоваться функцией комфортного закрывания стекол, реализованной штатно в блоке комфорта, но удерживать каждый раз кнопку брелка или ключ в замке "на закрытие" мне казалось неудобным...
Недавно получил шнурок ( спасибо Geetler ) и стал копаться в "мозгах" машины. Методом научного тыка поставил галочку при кодировке блока комфорта : 6 бит 6 байта - Функция комфортного автоматического закрывания (сорри за фото с телефона
)
Ну вообщем у меня заработала функция автоматического закрытия стёкол (доводки) при постановке на охрану сигнализацией! Хотя при простом закрытии штатного центрального замка - не работает!
Ни каких доп. изменений в настройках сигнализации не делал ! ( длина импульса на закрытие - стандартная). Просто поставил "галочку"...
После своих успешных опытов, решил повторить сей экперимент на машине 1,8 тси с Старлайном В9, у которой как выяснилось позже по каким то причинам не работала вообще функция комфортного закрытия стекол штатным ЦЗ ( и активировать эту функцию как указано в мануале тоже не удалось). На этой машине "доводка стёкол" не заработала!
Может кто-то ещё попробывать повторить этот эксперимент чтобы делать уже какие-то выводы?