forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1.8TSI

Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение AIBO » Вт, 28 окт 2008, 11:55

Летящий лесом писал(а):Остается второй вопрос - как быть с тем, что при бросании газа сначала чувствуется ускорение на какое-то мгновение и лишь затем начинается торможение двигателем?


не жать тапку в пол?))
AIBO
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 12:55
Откуда: Москва

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение Летящий лесом » Вт, 28 окт 2008, 12:11

AIBO писал(а):
Летящий лесом писал(а):Остается второй вопрос - как быть с тем, что при бросании газа сначала чувствуется ускорение на какое-то мгновение и лишь затем начинается торможение двигателем?


не жать тапку в пол?))

Да что Вы! Как можно? :lol:
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 28 окт 2008, 12:21

Летящий лесом писал(а):Остается второй вопрос - как быть с тем, что при бросании газа сначала чувствуется ускорение на какое-то мгновение и лишь затем начинается торможение двигателем?

С "фишкой" такого не замечал. Сейчас после перехода на зимнюю резину сниму фишку на зиму. Тогда точно отпишу субъективные ощущения с ней и без.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Robbin » Вт, 28 окт 2008, 13:09

По моим субъективным ощущениям, многое зависит от манеры езды. Если неспеша тошнить, то никакого дискомфорта не ощущается.
Машина равномерно набирает обороты только при плавном нажатии тапкой и ускорение получается более динамичным, нежели при резком "тапку в пол".
Кстати, даже на ТАЗиках контроллер имеет интеллектуальную память. То есть запоминает манеру езду пилота и подмахивает ей.
При смене стиля езды, контроллер перестраивает "мозги", что вначале ощутимо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 28 окт 2008, 13:17

Летящий лесом писал(а):Я имею в виду не отсутствие ускорения, а отсутствие нарастания ускорения. На мой взгляд, чем сильнее нажимаешь на педаль, тем ускорение должно быть выше, и поначалу это именно так.

Интересную тему затронул.
Скорость изменения ускорения - это 3я производная по времени от расстояния. А фактически это есть рывок, единица змерения метр в секунду в кубе, м/с³
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
И что-то мне кажется, что здесь уже субъективность восприятия очень сильно начинает влиять.
Провал - чётко воспринимаемое, достаточно продолжительное ( от 0,5 до 5 сек. и более ) уменьшение ускорения, вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных заслонок. Степень его проявления характеризуется термином "глубина".
Рывок - это по сути дела тот же провал, но ограниченный по времени - 0,1 - 0,4 сек.

И сдается мне не нужны нам изменения ускорения вообще, т.к. это сильно будет влиять на комфортность перемещения.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение Летящий лесом » Вт, 28 окт 2008, 13:30

Лёлиг 1.8T писал(а):Скорость изменения ускорения - это 3я производная по времени от расстояния. А фактически это есть рывок, единица змерения метр в секунду в кубе, м/с³
Ну да, так и есть. Если манипулировать педалью в начальном диапазоне, то явно виден рывок при нажатии на педаль. А в последней трети хода не заметен.
Лёлиг 1.8T писал(а):И что-то мне кажется, что здесь уже субъективность восприятия очень сильно начинает влиять.
Возможно и субьективное, все восприятие субъективно и я, пересев с примерно таких же по мощности машин пытаюсь понять новую, ведущую себя иначе, нежели мои старушки.
Лёлиг 1.8T писал(а):Провал - чётко воспринимаемое, достаточно продолжительное ( от 0,5 до 5 сек. и более ) уменьшение ускорения, вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных заслонок. Степень его проявления характеризуется термином "глубина".
Нет, провалов я не наблюдаю, так как при интенсивном разгоне следющая передача начинается с оборотов порядка 3500-4000, а при плавном - с 2500.
Лёлиг 1.8T писал(а):И сдается мне не нужны нам изменения ускорения вообще, т.к. это сильно будет влиять на комфортность перемещения.

Это тоже дело субъективное. И я здесь не столько пытаюсь бороться с тем, что мне не нравится (хотя неплохо бы сделать машину "под себя") сколько пытаюсь понять, соответствует происходящее нормам, заложенным производителем или нет. Соответтсвенно, если это фича, будем приноравливаться.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение lookman » Вт, 28 окт 2008, 16:03

Выше приведенные проблемы обусловлены электронной педалью газа и соответствие выхлопа Евро 4.
Единственное что можно сделать это плавно нажимать на педаль, тогда ускорение будет заметнее.
При резко нажатой 100 % педали электро привод заслонки не успевает, а лямбда зонд и вовсе при превешении токсичнности выхлопа может и дать команду прикрыть заслонку. По этому в каком то смысле дросельная заслонка живет своей жизнью и порой не очень понятно реагирует на нажатие педали.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Octavod » Вт, 28 окт 2008, 16:52

Наверно только чип-тюнинг может исправить проблему...
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение Serj-77 » Вт, 28 окт 2008, 19:24

Octavod писал(а):Наверно только чип-тюнинг может исправить проблему...
А есть проблема то?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Летящий лесом » Вт, 28 окт 2008, 21:03

Serj-77 писал(а):А есть проблема то?

Как минимум, есть дискомфорт, вызванный привыканием к особенностям машины. Про набор скорости вроде как я осмыслил, вероятно, это не неисправность. А вот про сброс газа пока ясности нет.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение димон » Вт, 28 окт 2008, 22:14

Люди...,
все новые машины сравнивать со старых аудях... нельзя...
Все новые расчитаны на вьсоких оборотах...Поетому такое ощущение. Еще можно добавить и ..."софтуиер"...медленность к реакции... :D

Например дизель на О2 , тронуть на оборотов меньше 1300-1500 нельзя :D . Скорее всего может , но дискомфортно!!! А про бензом тем более!!!!! ИМХО :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Robbin » Ср, 29 окт 2008, 7:58

Летящий лесом писал(а): А вот про сброс газа пока ясности нет.

Сейчас лью хороший 98-й. Описанной выше фичи при сбросе газа не замечал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Serj-77 » Ср, 29 окт 2008, 8:05

Летящий лесом писал(а):
Serj-77 писал(а):А есть проблема то?

Как минимум, есть дискомфорт, вызванный привыканием к особенностям машины. Про набор скорости вроде как я осмыслил, вероятно, это не неисправность. А вот про сброс газа пока ясности нет.
С этим вам не в сервис надо,а к......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Летящий лесом » Ср, 29 окт 2008, 8:24

Serj-77 писал(а): С этим вам не в сервис надо,а к......

Каждый имеет право на заблуждение и вопросы. Если Вам они неприятны, в обсуждении можно и не участвовать, тем более с какими-то намеками.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Ср, 29 окт 2008, 13:51

Летящий лесом писал(а):
Serj-77 писал(а): С этим вам не в сервис надо,а к......

Каждый имеет право на заблуждение и вопросы. Если Вам они неприятны, в обсуждении можно и не участвовать, тем более с какими-то намеками.
Ничего неприятного в ваших вопросах нет,каждый имеет право на свое мнение.Считаю что в сервисе вам не помогут,а где и чем помогут найдите сами.Ничего обидного я по моему вам не написал.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron