Летящий лесом писал(а):Остается второй вопрос - как быть с тем, что при бросании газа сначала чувствуется ускорение на какое-то мгновение и лишь затем начинается торможение двигателем?
не жать тапку в пол?))
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Летящий лесом писал(а):Остается второй вопрос - как быть с тем, что при бросании газа сначала чувствуется ускорение на какое-то мгновение и лишь затем начинается торможение двигателем?
AIBO писал(а):Летящий лесом писал(а):Остается второй вопрос - как быть с тем, что при бросании газа сначала чувствуется ускорение на какое-то мгновение и лишь затем начинается торможение двигателем?
не жать тапку в пол?))
Летящий лесом писал(а):Остается второй вопрос - как быть с тем, что при бросании газа сначала чувствуется ускорение на какое-то мгновение и лишь затем начинается торможение двигателем?
Летящий лесом писал(а):Я имею в виду не отсутствие ускорения, а отсутствие нарастания ускорения. На мой взгляд, чем сильнее нажимаешь на педаль, тем ускорение должно быть выше, и поначалу это именно так.
Ну да, так и есть. Если манипулировать педалью в начальном диапазоне, то явно виден рывок при нажатии на педаль. А в последней трети хода не заметен.Лёлиг 1.8T писал(а):Скорость изменения ускорения - это 3я производная по времени от расстояния. А фактически это есть рывок, единица змерения метр в секунду в кубе, м/с³
Возможно и субьективное, все восприятие субъективно и я, пересев с примерно таких же по мощности машин пытаюсь понять новую, ведущую себя иначе, нежели мои старушки.Лёлиг 1.8T писал(а):И что-то мне кажется, что здесь уже субъективность восприятия очень сильно начинает влиять.
Нет, провалов я не наблюдаю, так как при интенсивном разгоне следющая передача начинается с оборотов порядка 3500-4000, а при плавном - с 2500.Лёлиг 1.8T писал(а):Провал - чётко воспринимаемое, достаточно продолжительное ( от 0,5 до 5 сек. и более ) уменьшение ускорения, вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных заслонок. Степень его проявления характеризуется термином "глубина".
Лёлиг 1.8T писал(а):И сдается мне не нужны нам изменения ускорения вообще, т.к. это сильно будет влиять на комфортность перемещения.
Serj-77 писал(а):А есть проблема то?
Летящий лесом писал(а): А вот про сброс газа пока ясности нет.
С этим вам не в сервис надо,а к......Летящий лесом писал(а):Serj-77 писал(а):А есть проблема то?
Как минимум, есть дискомфорт, вызванный привыканием к особенностям машины. Про набор скорости вроде как я осмыслил, вероятно, это не неисправность. А вот про сброс газа пока ясности нет.
Serj-77 писал(а): С этим вам не в сервис надо,а к......
Ничего неприятного в ваших вопросах нет,каждый имеет право на свое мнение.Считаю что в сервисе вам не помогут,а где и чем помогут найдите сами.Ничего обидного я по моему вам не написал.Летящий лесом писал(а):Serj-77 писал(а): С этим вам не в сервис надо,а к......
Каждый имеет право на заблуждение и вопросы. Если Вам они неприятны, в обсуждении можно и не участвовать, тем более с какими-то намеками.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14