
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
TEXHAPb писал(а):мда... обзвонил все салоны ничего не обнаружил... к сожалениюбуду на тазике пока ездить очень жаль
TEXHAPb писал(а):Море чего? я хочу машину темного цвета в наличии тока капучино и серебро ето 1.6 в елегансе... если черная то 1.6 амбиент... а так хочеца елеганс
TEXHAPb писал(а):Море чего? я хочу машину темного цвета в наличии тока капучино и серебро ето 1.6 в елегансе... если черная то 1.6 амбиент... а так хочеца елеганс
Какой гон? На какой Мазде?Серж-Сараевод писал(а): Не надо гона! Маздовская (иппонская есичо) система отрабатывала на все 100. По описанию из доков абсолютно идентичный алгоритм со Шкодой.
Чего не могу сказать о фордовской IVD...
VIF_ писал(а):Я утверждаю, что на Шкоде система продвинутей т.к. в элемент управления курсовой устойчивостью завязан электромеханический сервопривод рулевого управления.
На Мазда 3,6 электрогидравлический усилитель, дык, что ВАГ(со Шкодой) в этом плане рулит, ибо на Маздах рулевое управление активно не завязано в системе курсовой устойчивости.
Именно так, на Шкоде в некоторых случаях, колесы будут подруливать в нужную сторону, причём баранка будет подергиваться в руках у водятла, последнее опИсано в руководствеСерж-Сараевод писал(а): При чем тут усилитель? Датчик поворота руля есть и там, и там.
Или активное "завязывание" значит, что руль еще сам и работает за водятла при экстренной ситуации?
VIF_ писал(а):Именно так, на Шкоде в некоторых случаях, колесы будут подруливать в нужную сторону, причём баранка будет подергиваться в руках у водятла, последнее опИсано в руководстве
Читать нужно ФВ технический сайт, искать информацию о системе обратного подруливания при заносе «Системы регулирования скольжения и вспомогательные системы».Серж-Сараевод писал(а): Ацкий сотона, а не Шкодо! Не читал руководство в этом разделе. Почитаю более внимательно. Спсб.
VIF_ писал(а):Читать нужно ФВ технический сайт, искать информацию о системе обратного подруливания при заносе «Системы регулирования скольжения и вспомогательные системы».
Прямую сцылку не укажу, ибо точно не помню.
Но при желании нарыть можно.
Именно будет подруливать, т.е. электродвигатель усилителя будет прикладывать свой момент, пытаятсь повернуть колёсы в нужном направлении, оно канечно если водятл будет противоборствовать этому моменту то колёсы могут и не подруливать.Лёлиг 1.8T писал(а):насколько я помню, подруливать не будет, только дергать руль, показывая куда надо подруливать.
Шкодо - ведро с болтаме, но не с той резьбойЛёлиг 1.8T писал(а): маздо - ведро
Бугага! Никогда не замечал. но теперь при гололеде попытаюсь привязать к рулю свое богайство и получить удовольствие от активного подергиванияVIF_ писал(а):А дергать рулём это не есть подруливать?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7