forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Aнтикоррозионная обработка Skoda Octavia New.

Aнтикоррозионная обработка Skoda Octavia New.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Сосед » Пн, 12 май 2008, 20:32

Не знаю как вы, парни, а я на своей А5 платик снял, защиту с пуш. салом развел, розогрел и замазал все с тестем за час.
Кому как - а я, воспитанный отечественным автопромом, днище без обработки видеть не могу. Тем более, с нашими солями и зимами.
Искренне и вам советую сделать то же самое!
Сосед
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 12:41
Откуда: Калужская обл.

Сообщение laggi » Пн, 12 май 2008, 20:36

Сосед писал(а):Не знаю как вы, парни, а я на своей А5 платик снял, защиту с пуш. салом развел, розогрел и замазал все с тестем за час.
Кому как - а я, воспитанный отечественным автопромом, днище без обработки видеть не могу. Тем более, с нашими солями и зимами.
Искренне и вам советую сделать то же самое!


Пуш. сало - пушечное сало?
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение VeVe » Вт, 13 май 2008, 23:57

Ха-ха Сосед...нашел про что писать..Это же поколение NEXT, а ты им про пуш-сало. Ты еще про корабельный сурик вспомни. Ты мне ответь , повторяюсь,у тебя в твоей гремучей смеси бензина не было? Почему спрашиваю, потому что производитель пишет, что промышленный воск, которым покрыто брюхо, мягко выражаясь, не любит бензин, а тем паче растворители... А нонешний Тектил, Ноксидол и пр. антикор, все на бензиновой основе..
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Agent-007 » Ср, 14 май 2008, 7:28

Я себе куплю пару баллонов антикора Вюрт и брызну в колёсные арки, на пороги снизу, ну и по днищу пройдусь, где сочту нужным :)
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Ср, 14 май 2008, 8:50

Сосед писал(а): а я, воспитанный отечественным автопромом, днище без обработки видеть не могу. Тем более, с нашими солями и зимами.
Искренне и вам советую сделать то же самое!


и это правильно !!
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Ср, 14 май 2008, 8:52

Agent-007 писал(а):Я себе куплю пару баллонов антикора Вюрт и брызну в колёсные арки, на пороги снизу, ну и по днищу пройдусь, где сочту нужным :)


может толку не быть. антикор в баллончиках нежный, растворителя много. поэтому ложится тонким слоем. а на сервисе густая мастика, которую при помощи компрессора под давлением 100-200 атмосфер наносят толстым слоем. вот она рулит.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 14 май 2008, 8:56

shubin81 писал(а):может толку не быть. антикор в баллончиках нежный, растворителя много. поэтому ложится тонким слоем. а на сервисе густая мастика, которую при помощи компрессора под давлением 100-200 атмосфер наносят толстым слоем. вот она рулит.

Бугага! 100-200 "очков" для нанесения антикора? :shock: Да они на одних компрессорах разорятся :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Qseft » Ср, 14 май 2008, 9:32

Не поверите, но на новеньком ренджровере вок под подкрылками метал голый, т.е. катафорезная обработка и все ). В целом по качеству на уровне корейца с ценой маленькой квартирки).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Dima1206 » Ср, 14 май 2008, 11:15

Парни,не занимайтесь ерундой!!!НИКАКИХ МАСТИК!!!!Под мастикой за одну зиму днище убьете!Кто видел хоть один ржавый VAG,я уж и не говорю про гнилье!!!!Только если машина была в ДТП!Не мешайте машине жить!!!Никаких доморощенных антикоров!!!На ТО осматривают кузов на предмет повреждения антикор.состава,и если таковое имеется-устраняют фирмеными спецсоставами.Всем удачи! :)
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение shubin81 » Ср, 14 май 2008, 11:40

Dima1206 писал(а):НИКАКИХ МАСТИК!!!!Под мастикой за одну зиму днище убьете!


а чего так ??
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение IGORRR » Ср, 14 май 2008, 14:42

shubin81 писал(а):
Dima1206 писал(а):НИКАКИХ МАСТИК!!!!Под мастикой за одну зиму днище убьете!


а чего так ??
Мастика наносится на сухую, чистую поверхность. А если нанести на заводской антикор - слезет, как змеиная кожа. Под ней очаги коррозии итп.Днище на А5 в порядке - есть и пластизоль и какая-то хрень типа мовиля в арках. Что касаецо сколов - купил набор краски с кисточкой за 300р - после мойки покрасил и всё ОК. Отечественная техника приучила.Помницца Волгу продавал семилетнюю - как куколка была, а у знакомых до дыр прогнили. Так что рецепт прост - тщательный уход :wink:
А пушсало конешно круто!!! :lol:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение VeVe » Ср, 14 май 2008, 19:59

Так я поэтому и дергаюсь мужики...вроде и хочется засадить антикор по привычке...и чего-то сумлеваюсь. Вот "Сосед" калужский, замутил там со своим пуш-салом...а как у него поведет себя родная антикоррозийка? Мне ребята антикорщики сказали, что когда наносишь антикор на эту хрень, ну воск то бишь, то антикор весь или стекает каплями или все равно потом отскакивает...Вы когда нибудь пластилин пробовали крастить? Ни хрена на нем краска не держится, потому что жирный, повидимому и тут так же...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Robbin » Ср, 21 май 2008, 12:28

При приеме машины в салоне, я спросил у менеджера, нужна ли дополнительная обработка кузова. Ответ был таков - обработаете, слетите с гарантии.
Об этом и здесь писалось, что практически все антикоррозиные составы содержат бензин или др. растворители, которые разрушают заводской антикор.
Поэтому каждый для себя должен решать сам.
Я интересовался, заводской обработки вполне достаточно. Качество металла - отменное (японцам и др. далеко до него).
Кроме того в мануале написано, что гарантия в 12 лет установлена не от сквозной коррозии (как у меня было на А4), а просто от коррозии!
Про сквозную нет ни слова.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение VeVe » Чт, 22 май 2008, 1:17

Да, металл отменный... Они его сначала обрабатывают методом электрофореза: выбивают свободные ионы из железа и поэтому оно меньше окисляется и соотв. ржавеет, а потом пошла всякая другая физика и химия- оцинковка, грунтовка, антигравий (по брюху), краска, лак, воск. Читал, кузов защищен 12 слоями защиты, в т.ч. вышеперечисленными...Но все равно совковая привычка душит..быть или не быть..пить или не пить..антикорить или не антикорить...вот в чем вопрос..
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение IGORRR » Чт, 22 май 2008, 9:30

VeVe писал(а):Да, металл отменный... Они его сначала обрабатывают методом электрофореза: выбивают свободные ионы из железа и поэтому оно меньше окисляется и соотв. ржавеет, а потом пошла всякая другая физика и химия- оцинковка, грунтовка, антигравий (по брюху), краска, лак, воск. Читал, кузов защищен 12 слоями защиты, в т.ч. вышеперечисленными...Но все равно совковая привычка душит..быть или не быть..пить или не пить..антикорить или не антикорить...вот в чем вопрос..
надо отвыкать :wink:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218