zane85 писал(а): А за счет этого японцы светят ярче раза в 2.
Что касается "колхоза" - тема давно избитая. Немного повторюсь, чтобы хоть кто-то еще раз как следует задумался и забыл про "во как ярко светит-то!"
Не стоит путать термины "светит" и "освещает". Беда "колхоза" в том, что далеко не весь его свет попадает на дорогу. Ни один отражатель не является идеально гладким, поэтому часть света отражается от его микронеровностей непредсказуемым образом. Доля такой паразитной засветки тем больше, чем меньше длина волны излучения, а дуговой разряд испускает более короткую волну, чем раскаленная нить. Недаром отражатели фар для газоразрядных ламп заметно отличаются от галогеновых - они имеют меньшую шероховатость. Помутнение, грязь, вода на стекле опять-таки повышают ослепляющий эффект, поэтому и рассеиватели фар делают из особо прозрачного поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения.
Лучше штатных газоразрядных ламп "колхозные" не будут освещать дорогу (в требуемых точках) НИКОГДА!!!
Нити накаливания и электрическая дуга этих ламп совершенно по разному формируют световой поток. И никакая регулировка не спаесет от ослепления. Это между прочим мнение специалистов компании Филиппс (ЗР №3-2009, стр. 140).
И последнее. Хоть обязательное наличие автокорректора фар таинственным образом и изчезло из ГОСТ Р 51709-2001, но требования п. 3.4 Перечня неисправностей.... к ПДД, запрещающего применение рассеивателей и ламп, не соответствующих типу светового прибора, никто не отменял. Заменить всю фару запрещает п. 3.1, в силу которого количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов определяются конструкцией ТС. Более того, пункт 7.18 запрещает вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения.
Не стоит забывать, что форум не пропагандирует нарушения закона, а призывает соблюдать его.
Поэтому, уважаемый zane85, правильно кто-то уже сказал в нашей конфе - иногда лучше молчать, чем говорить. Агитируйте за "колхозный" ксенон "специалистов" где-нибудь в гаражах.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.