forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Качество дисков Replica

Качество дисков Replica

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Чт, 15 янв 2009, 7:48

Романчиков А.М. писал(а): Хорошей зимой дороги лучше чем летом.

+1, даже в нашей деревне это так.
Последних лет семь езжу зимой на литье (ковке), проблем не было, хотя и дороги у нас не ахти какие хорошие.
Реплика - неплохие диски за свои деньги, даже китайские или тайванские вполне можно покупать.
З.Ы. А при особом желании можно убить и фирменные немецкие или итальянские диски за тот же срок эксплуатации, что и тайванскую реплику. Тут уж как и где ездить - прокладка многое решает :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Чт, 15 янв 2009, 8:48

Worker, какой вы эмоциональный, однаха.
Вычищать лед на литье приходится после мойки с внутренней стороны диска. Не на всех, но очень на многих - он там замерзает и на скорости получаете такой расколбас на руле, что кажется что отвалятся колеса. Проверено на себе.
А на морозе литье очень хорошо колется.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Dolot » Чт, 15 янв 2009, 9:06

Shturmovik писал(а):.
Вычищать лед на литье приходится после мойки с внутренней стороны диска. .
ниразу не приходилось..да и не мою в морозы..у нас дороги не поливают ничем поетому в морозы и не пачкается
А на морозе литье очень хорошо колется.
ездил и при -35 ... товарищ в Якутии ездит при -45... ступичный один раз у него рассыпался на морозе...к дискам претензий нет
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Pomerank » Чт, 15 янв 2009, 10:02

Всем спасибо
Иду брать Replicа :D
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение SoseD » Чт, 15 янв 2009, 10:03

Мужики, а балансировать колесики(штамповки) надо вместе с колпаками!??? иначе будет тот же дисбаланс!!!!!!!!!
Аватара пользователя
SoseD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 10:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shturmovik » Чт, 15 янв 2009, 10:34

Черт его знает, мне всегда балансировали без колпаков... Может и правда, но колпаки же теряются, ломаются и прочее, наверное, это неправильно...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение I`am » Чт, 15 янв 2009, 11:30

тоже долго выбирал чего купить, но выбрал эту реплику 15 дюймов (SK1 вроде) - получилось каждое колесо дороже простых железных всего на 500 руб., но в плюсах внешний вид и отсутствие мороки с колпаками (снять, установить, хотя оно и не надо в основном, у знакомого то ли стырили, то ли отвалился один - теперь новый надо , а фирменный стоит по деньгам как комплект нефирменных ... и чего выбрать... и т.д.). А на 15 гороздо мягче идет, чем на 16. Опасения по качеству были, но во всех магазинах глядя в глаза в один голос говорят что оно хорошее. с октября езжу на них - слава Богу всё ОК. Одно сомнение -болтов в комплекте с дисками не дали (хотя я сам не спросил - может просто поэтому зажмотили, а некоторым коллегам с болтами давали - правда диски на другие марки авто) поэтому прикрутил штатными болтами, а диск в месте посадки болтов толще 16-го литья где-то на 0,5 см (на глаз). т.е. маловато резьбы теперь ввинтилось... не отвалится ли...???
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение vat » Чт, 15 янв 2009, 12:00

А где покупал? и сколько стоит комплект?
на следующей неделе собираюсь тоже купить литьё....поэтому был бы признателен за информацию
vat
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 5:04
Откуда: Златоуст

Сообщение Hrun » Чт, 15 янв 2009, 12:10

I`am писал(а):... Одно сомнение -болтов в комплекте с дисками не дали (хотя я сам не спросил - может просто поэтому зажмотили, а некоторым коллегам с болтами давали - правда диски на другие марки авто) поэтому прикрутил штатными болтами, а диск в месте посадки болтов толще 16-го литья где-то на 0,5 см (на глаз). т.е. маловато резьбы теперь ввинтилось... не отвалится ли...???

Брал реплику SK2, вынесли прям в запечатанных коробках, при мне распечатали и проверили наличие комплекта болтов и "шкодовскую" крышечку. Так что болты должны были быть! Вся Replica комплектуется болтами и фирменными крышками! А при перекидывании колес, выяснилось, что у приложенных болтов немного другая форма в месте привалки головки болта к диску!!! Поэтому поставил Реплику на болты которые шли с ней.
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Pomerank » Чт, 15 янв 2009, 12:11

I`am писал(а):Одно сомнение -болтов в комплекте с дисками не дали (хотя я сам не спросил - может просто поэтому зажмотили, а некоторым коллегам с болтами давали - правда диски на другие марки авто) поэтому прикрутил штатными болтами, а диск в месте посадки болтов толще 16-го литья где-то на 0,5 см (на глаз). т.е. маловато резьбы теперь ввинтилось... не отвалится ли...???

Кстати хороший вопрос по болтам. Диски Replica прикручиваются стандартными болтами или надо покупать отдельно? До этого у меня был Форд Фокус, на зиму я брал кованные ВСМПО(салда), так для них я отдельно покупал болты, т.к. родные не подходили

Спасибо Hrun, я со своим вопросом немного запоздал
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение Robbin » Чт, 15 янв 2009, 13:17

Dolot писал(а): ниразу не приходилось..да и не мою в морозы..у нас дороги не поливают ничем поетому в морозы и не пачкается....
......ездил и при -35 ... к дискам претензий нет

Плюс адын :D . Поддерживаю :D
Pomerank писал(а): на зиму я брал кованные ВСМПО(салда), так для них я отдельно покупал болты, т.к. родные не подходили

У меня сейчас стоят ВСМПО, болты использованы штатные (даже с колпачками, кроме секретки). Правда в ступицу они заходят меньше на пару витков. Но думаю, что это не критично :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 15 янв 2009, 13:30

Pomerank писал(а):Кстати хороший вопрос по болтам. Диски Replica прикручиваются стандартными болтами или надо покупать отдельно?

Если стандартные болты от родного литья, то можно, если от штампа, то могут не пойти. Обычно на штамп ставят болты с меньшей по длине конусной частью, потому они теоретически могут "сожрать" посадочное место (конус) на литье.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Dima1206 » Чт, 15 янв 2009, 14:35

На литье зимой езжу не первый год,проблем не было.Диски купил
с Шкодовской крышечкой,продавец божился,что итальянские,очень похожи на диски от РСки,только размер 15.Купил в сентябре 3000р./шт.,болтов в комплекте не было,поставил на родные болты,доволен.
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Romanchikov » Чт, 15 янв 2009, 14:37

Реплика должна быть с болтами!
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение I`am » Чт, 15 янв 2009, 15:27

vat писал(а):А где покупал? и сколько стоит комплект?
на следующей неделе собираюсь тоже купить литьё....поэтому был бы признателен за информацию

Я гляну вечером дома визитка осталась как фирма называется где покупал - правда это в августе было - получилось дешевле других магазинов где-то на 500 руб за диск (правда SK в других магазах были с другим номером, но мне эта модель внешне тож понравилась), у них там выще все диски дешевые, да и резину там же брал дешевле рублей на 300. напишу завтра (если получится) телефон - надо уточнить про наличие обязательно, а то у них что-то на складе а он вроде не рядом совсем... Про пластмассовые колпачки на болты - вошли на место все, но для закручивания болтов пришлось "усовершенствовать" штатный баллонник - он собака был с заусенцами в том месте, которое надевается на шляпку болта и при закручивании жутко стал царапать новый диск, т.к. в нем диаметр дыры для шляпки болта меньше, чем в родном 16 литье... Но дело было в гараже - 2 минуты на точиле и все ОК. :D

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

да забыл, диски толи тайваньские, то ли китайские (они, на удивление, говорят лучше). А вот если б дали с дисками болты - стал бы я их закручивать или нет - это ещё вопрос, учитывая качество железа из которого китайцы делают отвертки, молотки и т.д. ИМХО лучше родные шкодовские из нормального металла
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9