forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Постоянно горит стоп-сигнал в пятой двери универсала

Постоянно горит стоп-сигнал в пятой двери универсала

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Ср, 18 мар 2009, 20:34

Господин Yipe! смею вас уверить что скорее ничего страшного не произошло и искать нечего не надо - просто поменяйте 2 лампы стоп-сигнала в фонарях.Именно из-за этого и загорается Е Р С регистрируя неисправность выключателя стоп-сигнала,который на самом деле исправен
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение Мидия » Ср, 18 мар 2009, 20:40

Хм...загорелось недавно ЕРС, приехал в сервис, подключив компьютер, диагносты сказали что проблема с лягушкой. Проверили лягушку, там оказывается идет не просто сигнал о том что необходимо включить стоп сигнал но и еще сигнал на блок управления двигателем. После предположения что сдохла лягушка, оказывается 2 контакта независимых друг от друга. Проверка показала значит что с лягушками все нормально, начали искать дальше и обнаружили что оказывается перегорел предохранитель. Вполне может быть связь с лягушками. Рекомендую их проверить. Далее...ЕРС загорается иногда еще от того что бывают пропуски зажигания в следствии плохого и некачественного бензина, просто нужно выключить зажигание, подождать минуту и заново машину завести: если причина была в этом то все должно быть Ок. Врядли думаю что ЕРС загорается если лампочки стоп сигнала перегорели, по идее должна загореться лампочка неисправности ламп. Хотя я могу и ошибаться.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Yipe! » Чт, 19 мар 2009, 10:28

maihik писал(а):просто поменяйте 2 лампы стоп-сигнала в фонарях.
Сразу встречные 2 вопроса:
1) Как одновременно могли перегореть 2 лампочки сразу? (за день до прецедента, кстати, проверялись, и все работало)
2) К тому же, как тоже отметил Мидия - "если лампочки стоп сигнала перегорели, по идее должна загореться лампочка неисправности ламп."??

Мидия писал(а):оказывается перегорел предохранитель
Чем объяснить тогда загорание дополнительного стоп-сигнала, висящего на параллельной ветке за предохраниителем??

от того что бывают пропуски зажигания в следствии плохого и некачественного бензина.
С момента покупки лил 92-й ТОЛЬКО с BP и ТНК. После первого загорания EPC - выжег бак до сухого, потом разок залил BP 95-й ultimate. Сейчас перешел на Лукойл 92 ЭКТО - лампа EPC все равно периодически загорается. Да и как я говорил - двигатель работает так же ровно как и раньше.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Мидия » Чт, 19 мар 2009, 19:37

Объяснить можно вполне реакцией блока управления, я не слишком силен в электрике пока! Октавии А5, но когда я приехал в автосервис, у меня тоже все стоп сигналы горели, хотя предохранитель умер. Объяснить это можно тем что на педали стопов, стоит лягушка и она 4 контактная (я так понял) со слов мастера, которая как раз и дает все необходимые команды. Понимаете, я тоже делаю предположения из тех слов которые говорят мне, поэтому мои мысли не могут быть утверждением, а всего лишь уморазмышления: вот давайте посмотрим, если перегорел предохранитель, а стоп сигналы горят, соответственно вероятно вторая нить в лягушке вероятно давала сигнал на блок управления, а тот может быть каким-то образом через САN шину давал сигнал на стоп сигнал. Вполне вероятно что блок управления мог работать в "аварийном режиме". Я не знаю, это мой опыт и он слава богу закончился успешно и спокойно, без глобальных вливаний. После определнных экспериментов с электрикой А5 я сделал вывод что электрика очень умная и с ней необходимо себя вести очень аккуратно, прежде чем куда нибудь залезть лучше сто раз подумать и посоветоваться :) а если не знаешь то лучше в сервис к дилеру а не к кулибину какому нибудь. Вот так
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Чт, 19 мар 2009, 20:22

2) К тому же, как тоже отметил Мидия - "если лампочки стоп сигнала перегорели, по идее должна загореться лампочка неисправности ламп."??

А разве на А4 есть функция диагностики неисправных ламп???


А то у меня универсал (хоть и А4)..и наблюдается аналогичная хрень

Вы же сами писали

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Yipe! писал(а):
maihik писал(а):просто поменяйте 2 лампы стоп-сигнала в фонарях.
Сразу встречные 2 вопроса:
1) Как одновременно могли перегореть 2 лампочки сразу? (за день до прецедента, кстати, проверялись, и все работало)

Вот обычно то 2 лампы сразу и сгорают,когда полипают подгоревшие контакты в "лягушке"
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение Мидия » Чт, 19 мар 2009, 20:23

Хм...я так понял что проблема с А5 комби
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Yipe! » Чт, 19 мар 2009, 21:04

У топикстартера - да.. А5
У меня - универсал А4. Но раз проблема схожая (да и двигатель такой же, что и на А5 ставят), а больше ничего по этой проблеме я на форумах ближе не нашел - решил не начинать новую тему, а спросить здесь..
maihik писал(а):А разве на А4 есть функция диагностики неисправных ламп???
Судя по мануалу - есть.. :) /а что.. не настолько уж хуже А4, чем А5 :roll: / поэтому то мне и странно, почему она в таком случае не отработала?

Ладно.. попробуем таки проверить предохранитель и лампочки, прежде чем в сервис катить.. ;)
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Мидия » Чт, 19 мар 2009, 21:08

Главное потом отпишись и скажи в чем было дело 8) а то не дай бог у кого-нибудь возникнет аналогичная проблема :(
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Чт, 19 мар 2009, 21:47

Не забывайте пожалуйста что А5 и А4 абсолютно разные автомобили,не имеющие в своей основе ни одной общей детали.Поэтому похожие на первый взгляд проблемы как правило решаются по разному
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение Yipe! » Чт, 19 мар 2009, 21:56

OFF /уже до него скатились таки/
Начнем с двигателя.. например 1.6 BFQ ;)
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение archerinc » Вт, 24 мар 2009, 21:12

У моего товарища был такой геморойчик. Вскрытие показало что у него прохудился шланг от омывателя и вода текла в фонарь. После замены шланга все пришло в норму.
Председатель Шкода Клуб Башкортостан
Коричневый Турбо-Сарай-Трактор *173на Superb 2,0TDI, 6DSG, UPsolute(в плане) на именных рамках
Черный Купе Mercedes Benz CLS 350 W219 *730вв, UPsolute
Аватара пользователя
archerinc
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 17:10
Откуда: Уфа

Сообщение Yipe! » Пт, 08 май 2009, 9:18

maihik писал(а):Господин Yipe! смею вас уверить что скорее ничего страшного не произошло и искать нечего не надо - просто поменяйте 2 лампы стоп-сигнала в фонарях.Именно из-за этого и загорается Е Р С регистрируя неисправность выключателя стоп-сигнала,который на самом деле исправен

Ну, вобщем так оно и оказалось в итоге - Большой Спасиб за совет! Вынул обе лампочки - на одной сразу видно что нить перегорела.. на другой с виду все в порядке, но тестер говорит обратное. Купил у Shystrui лампочки.. как вкрутил - ошибка больше не появляется, при резком разгоне двигатель не "придушивается" автоматикой, а дополнительный стоп-сигнал не горит сам по себе.
Один остался только вопрос.. В мануале четко прописано, что есть индикатор на приборке, который сообщает о перегоревших лампах стоп-сигнала и ближнего света.. получается, что перестали ставить/подключать и это фикция??
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Pallas » Пт, 08 май 2009, 23:08

Yipe! писал(а):Один остался только вопрос.. В мануале четко прописано, что есть индикатор на приборке, который сообщает о перегоревших лампах стоп-сигнала и ближнего света.. получается, что перестали ставить/подключать и это фикция??

У меня максидот. Сначала загорается символ лампочки (жёлтым), означая, что перегорела какая-то. А через какое-то время (бывает через день-два) пишет, какая именно. Включая габаритные.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234