forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На A5 Eleganse стёкла белые или слегка зелёные?

На A5 Eleganse стёкла белые или слегка зелёные?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Сергей 70 » Сб, 31 янв 2009, 8:02

Атермальное стекло хуже пропускает тепло.
Летом "помогает" климату держать прохладу.
Зимой помогает держать тепло.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение Юркiй » Сб, 31 янв 2009, 10:52

Андрей-81 писал(а):Переднее - 75% пропускание света, передние боковые-70% -Госты читать надо.


Все правильно, но НИ ОДНА пленка наклеенная на стекло не позволит попасть в этот процент, фактическое пропускание будет меньше. Поэтому ответ и есть - "никакой".

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Error404 писал(а):на своем универсале не замечаю разницы ..

а маркировка тонировки на стеклах есть?


AS3 чаще всего просто так не ставится, почти на всех марках это доп.опция. Маркировка может быть в конце после ряда символов, последние три. В каком месте на Шкоде - пока не смотрел, но скорее всего тоже есть.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение POST » Сб, 31 янв 2009, 12:33

В настоящее время значительная часть отечественных автомобилей оснащается зеленоватым остеклением - это атермальные (теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED.

Атермальные стекла изготовлены по японской технологии окрашивания стекла в массе. Борский стекольный завод, являясь дочерним подразделением японской корпорации ASAHI, единственное предприятие на территории постсоветского пространства, обладающее технологией изготовления стекла TINTED. В процессе производства в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают стеклу зеленый оттенок и обеспечивают его ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, делая стекло тюнинговой запчастью для Вашего автомобиля.

Стекла TINTED и OVERTINTED имеют следующие опции:
поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
предохраняют салон от выгорания;
защищают от яркого неба и снега в ясную солнечную погоду, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем;
компенсирует отсутствие кондиционера;
а для автомобиля с кондиционером теплопоглощающие стекла являются обязательным дополнением еще и с точки зрения эффективности его работы, способствуя снижению температурной нагрузки от солнечной радиации на 10-20%;
никаких проблем с техосмотром: светопропускание ветровых стекол по ГОСТ должно быть не менее 75%. Светопропускание стекол TINTED составляет не менее 81%, OVERTINTED - не менее 78,5 %.

Тонированное в массе стекло обладает стабильностью свойств и долговечностью: оно не выгорает, не облезает, не меняет цвет, не дает радужного блеска и пятен. Продолжительность его службы соизмерима со сроком службы автомобиля. В результате - повышение качества управления автомобилем, стабильность безопасности, комфорт, новый современный облик.
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение I`am » Пн, 02 фев 2009, 13:15

Стекла атермальные – это просто очень здорово. Когда покупал авто – нигде не видел информации, что Октавушка такими комплектуется, менеджеры об этом умолчали, а я сам даже и не заморачивался по поводу того какие ставят. А когда неожиданно прочувствовал (раньше на моём российском авто на солнышке в жару, а был июль, я прежде чем сесть в машину сначала открывал все двери и багажник (хэтч) и 5 минут «курил» кругами, а потом руки об руль аж обжигало иногда) – радость несказанная. Такой контраст по сравнению с обныкновенными стеклами. В любую жару – сел и поехал. Торпеда и руль, кресло на солнце – просто теплые, а не раскаленные. На просвет стекла - слегка зеленые, но это если приоткрыть боковое и сравнивать с видом не через стекло. А когда ездишь с закрытыми – зелень не ощущается. Не знаю тока это в элегансе или во всех комплектациях такие идут (или шли в дорестайле)…

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

А по поводу тонировки – я противник в целом (в разумных пределах обычно, к сожалению, народ не тонирует). Против жары – атермальные стекла РУЛЯТ… Остальная тонировка – для понтов… Меня летом чуть не покоцал такой «орел» на девятке - он справа в мой ряд решил перестроиться и реально меня просто не увидел – я видел его испуганные глаза поверх темных очков в еле приоткрытую щель в ноль тонированного бокового стекла. Т.е. реально он меня не увидел сквозь темные очки и тонировку. А ведь это был солнечный летний день. А ещё очень «радуют» затонированные фары и стопари…
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Юркiй » Вт, 03 фев 2009, 9:32

А я то глупый считал, что от жары климат спасает.. :-) Зеленые стекла эт хорошо конечно, но не спасают они в жару, по большей части это самообман, да через него чуть-чуть меньше греть будет. Кондиционер нужен.. У меня БМВ с такими же стеклами, но без климата, летом такая же африка почти, как и в любой другой машине. А до нее была 10ка тонированная, (перед 15, зад 5, т.е. почти наглухо), так вот пленка снижает интенсивность нагрева через стекла гораздо больше. Другой вопрос, насколько хорошо после этого видно.. Кроме того, не позволит стеклу осыпаться, если что. Но это уже другая тема, надо или не надо тонировать. Я за тонировку, но в разумных пределах, правда как мастер сказал, "так никто не делает (15и35), это МАЛО" ))) хотя стекла снаружи почти не прозрачные. :-) Лично мне 15 зад оказался темным. Переделаю на 25 или 35, перед 35м сделаю.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение I`am » Ср, 04 фев 2009, 11:54

Юркiй писал "А я то глупый считал, что от жары климат спасает.. Зеленые стекла эт хорошо конечно, но не спасают они в жару, по большей части это самообман, да через него чуть-чуть меньше греть будет. Кондиционер нужен....."
Да тут вроде никто и не утверждает, что кондишн не нужен..., а лишь все говорят, что атермальные стекла помогают климату держать прохладу и с большим комфортом садиться в машину, простоявшую на солнце. А кстати и ехать тоже с большим комфортом - всё в сравнении - меня раньше просто напрягало если в жару долго едешь, а тебе солнце жарит на руку, живот и ниже. На Октавушке такого жара нет! Т.е. зеленые стекла - гуд или надо тонировать так, что сам ничего за бортом не увидишь...
А что за бэха такая без климата...?
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Re: На A5 Eleganse стёкла белые или слегка зелёные?

Сообщение ran » Пт, 04 мар 2011, 16:23

vip80 писал(а):На A5 Eleganse стёкла белые или слегка зелёные как во многих других авто?

зелёные. поехал проходить тех.осмотр. тонировка 15% кроме лба (какая пленка, не помню).
при замерах: лоб 72%, боковое-11%
прошел :D
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: На A5 Eleganse стёкла белые или слегка зелёные?

Сообщение Сергей 70 » Пт, 04 мар 2011, 18:22

А есть ли какая информация про "ходимость" лобового?
Стойкость его так сказать...
Я имею ввиду производителя.
Предлагают какое-то французское, какое-то немецкое (названия фирм не помню) и БОР-овское.
На чем остановиться, пока не знаю. Но знаю, что значительно дешевле чем у дилера.
Спасибо.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: На A5 Eleganse стёкла белые или слегка зелёные?

Сообщение Olaf » Пн, 07 мар 2011, 1:34

Сергей 70 писал(а):А есть ли какая информация про "ходимость" лобового?
Стойкость его так сказать...
Я имею ввиду производителя.
Предлагают какое-то французское, какое-то немецкое (названия фирм не помню) и БОР-овское.
На чем остановиться, пока не знаю. Но знаю, что значительно дешевле чем у дилера.
Спасибо.


Бери Боровское. Я на Рено предыдущем своем менял турецкое родное (камень прилетел от грузовика и довольно качественно его край правый верхний расколол). Предлагали при замене тоже и немецкие и опять турецкие - так вот один мастер присоветовал Боровское - сказал что они очень крепкие боровские. Так вот я опять на камень уже с боровским нарвался буквально через пару месяцев после замены (два случая в течении полугода из пяти лет, потом ничего уже не ловил я лобовухой) - удар по лобовухи был очень бодрый - остался только маленький - очень маленький скол поверхностный, несколько мм. И стекло больше не треснуло и вообще, после еще 2 года я проехал с ним, так и продал следующему владельцу - лобовуха была жива, ни мороз, ни тряска на него не повлияли вообщем. 8)
Аватара пользователя
Olaf
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 18:01
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19