Страница 2 из 8

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 19:14
valeri40
Давайте зажмем вашему авто выхлоп и после этого у вас это ничем не скажется . :D Вы в каты срезанные загляните тысяч через 150 , у вас возражения сразу отпадут . Вам что бензин из Европы привозят ?
Забитый кат (а он тоже забивается нагаром ) это приговор турбине . Куда деваться газам , конечно через ЕГР обратно во впускной коллектор . Машина просто не едит .
И позвольте с вами не согласиться по поводу ,что клапан ЕГР работает только на высоких скоростях . Он работает и на ХХ и других режимах.
По поводу детонации , ее на современных моторах не должно быть . На всех современных моторах стоит широкополосный датчик детонации и при ее появлении ЭБУ автоматически увеличивает (уменьшает) длительность импульса на форсунке . Таким образом регулируется угол . Так что если приглушении ЕГР , опять же если ЭБУ не выдаст ошибку , вы только спасаете свой мотор и даете ему чистый воздух на впуск . Есть одно но при удалении ката на турбированных моторах , может возникнут передув турбины , но это регулируется или подбирается пламегаситель с соответственным сопротивлением .

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 21:14
Serj-77
valeri40 писал(а): ... Куда деваться газам , конечно через ЕГР обратно во впускной коллектор . Машина просто не едит .
И позвольте с вами не согласиться по поводу ,что клапан ЕГР работает только на высоких скоростях . Он работает и на ХХ и других режимах...
Валерий вы совершенно неправильно информированы о назначении и работе системы ЕГР,о возникновении и методах борьбы с детонацией и судя по фразе-передув турбины в этом вопросе вы тоже не очень. А если так слабо знаете матчасть,чего-же такие варварские советы даете,заглушить,выбить. Даеш ремонт мотора ФСИ в колхозной МТС.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 22:56
кузьмич
Точной информации найти не могу, но где-то читал, что у ФСИ мотора одна из лямбд стоит после катализатора. Если это так, то без катализатора ехать не получится.
Термин “передув турбины” я не слышал ,если вы имеете в виду превышение давления наддува, то должен стоять датчик ограничения.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 13:56
valeri40
Ну этой фразой " передув " я выразился ,что бы читающие форум поняли о том , что при удалении любого сопротивления на выпуске такое имеет место . Конечно стоит датчик . К каждому мотору нужен свой подход ,в том числе и ФСИ . Разговор зашел о кате и Vanek777 не указал какой у него мотор . В линейке моторов есть и MPI , TSI , FSI , отсюда каждый видит в написанном свой мотор .

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 45 секунд:

valeri40 писал(а):Ну этой фразой " передув " я выразился ,что бы читающие форум поняли о том , что при удалении любого сопротивления на выпуске такое имеет место . Конечно стоит датчик . К каждому мотору нужен свой подход ,в том числе и ФСИ . Разговор зашел о кате и Vanek777 не указал какой у него мотор . Таким образом я пытался ответить на его переживания о кате и его стоимости . В линейке моторов есть и MPI , TSI , FSI , отсюда каждый видит в написанном свой мотор .

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 16:16
FGR
А может кто в курсе как то можно обойти лямбду после ката и поставить пламегаситель. Или только замена ката?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 17:16
Serj-77
FGR писал(а):А может кто в курсе как то можно обойти лямбду после ката и поставить пламегаситель. Или только замена ката?

Что значит обойти?Если нужно чтобы лампа неисправности не загоралась то можно второй зонд прикрыть металлическим стаканчиком с тонким отверстием 1-2мм.Можно поставить иммитатор сигнала исправного зонда,Вообщем есть варианты разные.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 20:27
Ush
>> Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

На непрогретой машине есть звук "песка в выхлопной системе", на мой взгляд, повышенная шумность выхлопной системы. Будь это ВАЗ-2108(9) - я бы уже "вспотел" по поводу выхлопа. А на ФСИ (1.6) говорят, он достаточно шумный сам по себе, типа это "особенность выхлопной системы". Так не это ли первые признаки капут катализатору? Что скажут гуру? На завтра, кстати, записался на сервис : задолбали резонансные звуки выхлопной системы и прочие завывания, дребезжания и т.п. Может что найдут ...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:30
Robbin
Ush-ик, ты уже здесь со своей проблемой в выпускной системе :wink: ?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:31
Ush
Я буду ... везде !!! Пока "мое горе" не будет локализовано ... :D

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:59
valeri40
Serj-77 писал(а): Что значит обойти?Если нужно чтобы лампа неисправности не загоралась то можно второй зонд прикрыть металлическим стаканчиком с тонким отверстием 1-2мм.Можно поставить иммитатор сигнала исправного зонда,Вообщем есть варианты разные.
Я правда недавно на форуме , но вижу вы довольно продвинутый участник или специалист сервиса .
Только постараюсь дополнить сказанное .
Первый катализатор обойти будет довольно проблемно . Это пятипроводный зонд (LAF-сенсор) . А вот второй более реально , хотя его стоимость в неоригинале от 800 до 1300 руб . Другое дело выход из строя катализатора или оплавление сот . Так вот последний катализатор дествительно отодвигают от основного потока или как описано выше . Можно поставить эмулятор зонда . Последний зонд (после катлизатора) простой циркониевый зонд , т.е. его выходное напряжение должно изменяться от 0.1 до 0.9 в в зависимости от количества топливовоздушной смеси. . При этом при оптимальном ее сгорании этот зонд должен выдавать 0.45В на выходе . Таким образом обеспечив такое напряжение на сигнальном выводе , блок управления получит то , что хочет .
Более подробно можете прочитать здесь , но все это справедливо там .где стоит одна лямбда или только для последней .
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 1:08
Jenko
после прочтения темы вот что пришло на ум



на момент покупки сотки (ауди 100) там тоже стоял катализатор и лямбда зонд(пробег был 160 т.км) ...сьездили в питер и обратно после приезда машина начала откровенно тупить (больше 120 упорно не хотела ехать) поездка в сервис....диагноз- хана кату, рецепт- выкинуть нафиг....сказано-сделано...снялу трубу вытряхнули все внутренности....поставилм-завели...звук был просто супер(но речь не об этом) посколько там всего лишь один датчик(л.з) и он стоит перед катом то мозги ошибку никакую не выдавали...он просто нормально работал...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 8:46
Serj-77
Jenko писал(а):после прочтения темы вот что пришло на ум...
...(но речь не об этом) посколько там всего лишь один датчик(л.з) и он стоит перед катом то мозги ошибку никакую не выдавали...он просто нормально работал...

Вроде речь шла о других авто,которые лет на 10 15 моложе и требования и нормы к ним несколько другие.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 12:53
Ush
Сегодня был в сервисе. Похоже моя проблема "особенностей выхлопной системы" и "вибрация, гудение чего-то" определилась : катализатор под замену по гарантии, рассыпался полностью, пробег 17000 км. Так что, надеюсь, с "тракторными" звуками попрощаюсь и ... буду получать удовольствие дальше ... Замена через пару дней.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 0:51
Dima1206
Ush писал(а):Сегодня был в сервисе. Похоже моя проблема "особенностей выхлопной системы" и "вибрация, гудение чего-то" определилась : катализатор под замену по гарантии, рассыпался полностью, пробег 17000 км. Так что, надеюсь, с "тракторными" звуками попрощаюсь и ... буду получать удовольствие дальше ... Замена через пару дней.
Неисправный кат,как нибудь влиял на тягу двигателя???
У друга на Т4(дизель)кат рассыпался и забил заднюю банку,машина практически встала.После замены ката на резонатор машину не узнали!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 1:25
Ush
Кроме звуковых эффектов ничего не заметил : как тянула неплохо, так и тянет, надеюсь, успею вовремя поменять ...