forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подвески

Замена подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Замена подвески на

"европейская" оригинальная
74
27%
тюнинх: KONI FSD и т.п.
54
19%
не трогай ничего, на заводе лучше знают что лучше для РФ)))
151
54%
 
Всего голосов : 279

Сообщение Ush » Ср, 18 фев 2009, 1:18

Сегодня заехал на стоянку, там колея, народ с лопатками мечется, мат-перемат, ругань с охраной, стоны ... я просто проехал и поставил машину, пошел домой ... "почти как внедорожник" ... приятно, однако. Вот он ППД в действии.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Да, про "корыто на асфальте" может погорячился ... меня последнее время тянет к универсалам повышенной проходимости, видимо отсюда и предпочтения, разные требования к машинам, к их внешнему виду. Вот Audi выпустит А4 Allroad скоро ... жалко денег таких нет ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Shturmovik » Ср, 18 фев 2009, 8:58

А я сегодня утром при парковке у бардюра, гда было дофигища снега конкретно так чирканул защитой. И при этом визуально колея совсем неглубокая была. =((
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Замена подвески

Сообщение I`am » Ср, 18 фев 2009, 11:40

karama17 писал(а):Окончательно решил для себя что не хочу ездить с ППД, а это не только защиты, но и увеличенный клиренс (((
1.Не нравиться внешний вид машины (как на "хадулях")
2.Отбой аммортизаторов при переезде "трупов" полицейских
3.Худшая управляемость
.............
Очень интересны все ваши мнения) даже такие как: нах тебе это ППД это круто можно проехать там где жыпы не ездят)))

Вот последнее что "можно проехать там..." но не жыпы конечно, но всёже... и стало одним из основных аргументов покупки именно ОКтавии!!!!!! И несколько моментов это уже подтвердили!!! и этого дорожного просвета в наших "дорожных" условиях маловато будет... А вот ругать управляемость машины с ППД я думаю не стоит ваще :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

P.S. на мой взгляд надо очень быть уверенным, что тюнинг подвески (я не имею ввиду просто сделать европейскую подвеску - это не интересно, такое уже есть) пойдет на пользу... опять же кривые руки многих "спецов" ещё никто не отменял...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

короче, проголосовал за "не трогай ничега, на заводе лучше знают что лучше для РФ)))", хотя полностью согласен только с первой частью "не трогай ничего", а вот про то что "на заводе лучше знают что лучше для РФ)))" есть маленько сомнения - можно было наверное подвеску не только так сделать...
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Alex133 » Ср, 18 фев 2009, 12:16

karama17 писал(а):...Вам честно больше нравиться как выглядет октаха с ППД на 15-16 катках чем РС("большое корыто почти на асфальте") ??? ...


Мне честно больше нравятся машины, у которых до асфальта достаточное расстояние. Они производят впечатление транспортного средства, каковым машина и является, а не выставочного макета.
У технических изделий красота всегда функциональна, самолет это, автомобиль или мобильник. Не может быть красивым самолет, который плохо летает, и автомобиль, который плохо ездит.
Для гоночного болида одни критерии красоты, для городского автомобиля - совсем другие.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Ср, 18 фев 2009, 14:19

Alex133 писал(а): Мне честно больше нравятся машины, у которых до асфальта достаточное расстояние. Они производят впечатление транспортного средства, каковым машина и является, а не выставочного макета.
У технических изделий красота всегда функциональна, самолет это, автомобиль или мобильник. Не может быть красивым самолет, который плохо летает, и автомобиль, который плохо ездит.
Для гоночного болида одни критерии красоты, для городского автомобиля - совсем другие.

одобрям! т.е. Красота должна быть "в комплексе" - и снаружи и внутри так сказать!!! :wink: хотя всё же вызывают симпатию некоторые абсолютно непрактичные и нефункциональные вещицы... :wink: но ползающие на брюхе машины на наших дорогах вызывают только сочувствие: и как же они могут ездить-то ваще??? А вот МОЩНЫЕ ползающие на брюхе машины на наших дорогах вызывают почему-то другое - желание оказаться за рулем на хорошей, реально хорошей дороге... и педальку притопить...притопить...притопить... :wink: философия, однако, поперла... :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Ush писал(а):........еще бы пластиковые "бугры" снизу убрали ...
...

Я уже такой справа ремонтировал - снимал - изгибал-выпрямлял- и на силиконовый герметик и дополнительные саморезы обратно... тока кажись опять цепанул :(

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

karama17 писал(а):Уважаемый Ush Вам честно больше нравиться как выглядет октаха с ППД на 15-16 катках чем РС("большое корыто почти на асфальте") ???
С ППД мощно и красиво? ну честно, я же не против того что ППД это практично и удобно в конце концов, но не красиво ни как!!!
Действительно сколько людей - столько и мнений ...

Дык ведь люди не банки трехлитровые. Все разные со своими мыслями и ... качеством дорог (европу не берем в расчет, т.е. у нас: у кого они плохие, у кого очень плохие, у кого их ваще нет) :wink: А Октавушка серебристая на 16 колесиках мнея действительно кажется красивой! именно с ППД и дорестайла - черные части под бамперами сливаются с черной дорогой и машина (т.е. её серебряный кузов) кажется ещё выше, чем есть на самом деле (особенно сзади) :wink:
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Юркiй » Ср, 18 фев 2009, 15:15

Кому как, а я выбрал эту машину и вторым пунктом у меня в тербованиях был приличный дорожный просвет. ))))))

А если менять, вопрос что хотеть. Если спорт подвеску - вариантов море, если просто опустить - или родные пружины и любые варианты амортизаторов или просто и то и другое родное.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Re: Замена подвески

I`am писал(а): Вот последнее что "можно проехать там..." и стало одним из основных аргументов покупки именно ОКтавии!!!!!! И несколько моментов это уже подтвердили!!! и этого дорожного просвета в наших "дорожных" условиях маловато будет... А вот ругать управляемость машины с ППД я думаю не стоит ваще


Как оказалось, не я один так думаю.. )))))))
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение karama17 » Ср, 18 фев 2009, 16:20

Я в принципе таких ответов и ожидал) знал что люди покупают октаху в бОльшей степени из-за большого дорожного просвета... я же больше к РС тянусь, но опять таки автомат и ожиданеи до осени меня остановило)
По поводу "кривых рук спецов" я не волнуюсь, есть проверенные ребята которые сделают как надо)
ПыСы : "А4 Allroad скоро" тоже понравился, смотриться очень гармонично(я считаю что ППД октаха не гармонична, "европейка" другое дело)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Все таки я не один за тюнинг или "европейскую подвеску" в голосовании) хотя свой голос не отдал ещё...
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Шплинт » Ср, 18 фев 2009, 17:11

В семье есть AUDI A3 Sportback на "европейской подвеске" точно на таких же колесах и резине, что и на Октавии. Иногда катаюсь на ней по тем же дорогам и в том же режиме, как и обычно. Так вот там где на AUDI подвеска отрабатывает как "БУМ", то на шкоде это "ШАРАХ" (сравнение конечно образное). На AUDI нет такого глубокого клевка носом при торможении, меньше крены при поворотах. Проблем с дорожным просветом не возникает.
На Октавии 1U год отъездил на связке Bilstein+Eibach (-30). Единственный минус - пришлось отказаться от залезания на высокие бордюры. В остальном только плюсы.
Я себе "европейские" пружины и отбойники для Октавии уже заказал. Поставлю покатаюсь, непонравиться буду думать в строну KONI, Bilstein
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение Андрей-81 » Ср, 18 фев 2009, 17:30

Вот вы люди все говорите: "Лучше ничего не трогать-с завода лучше" а вообще то в Европу завод делает нормальную подвеску а нам-нашу. Так вот создатель темы вам вопрос и поставил что лучше! Потому что "то что не трогать-завод лучше знает"-это нормальная подвеска а не наша. Вообще вся проблема не в управляемости (управляемость и на 180 нормальная) а в жесткости подвески, бухании её на ухабах-реально бесит задняя подвеска...так я её убрал бы нафиг и хотел-дорого....я считаю, что раз уж купил новую машину не стоит вкладыватьь на такие переделки-лучше уж надо подкопить и новую машину взять с той подвеской, что нравится. А внешний вид действительно не ахти с ППД. Еще дело в том как ты сам позиционируешь машину, если имидж и внешний вид т.е. европодвеска, то это не к Шкоде :) Шкода-это не крутизна :) , за исключением РС, ну или тюнинг нужен внешний если на все случай жизни-то ППД рулит-он реально помогает за городом и при снеге...вообщем вещь приятная
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Сообщение IGORRR » Ср, 18 фев 2009, 19:20

Клиренс был на последнем месте из параметров выбора машины - отъездив 2 года никаких особых проблем с этим не ощущал, хотя положа руку на сердце - по бордюрам не ежжу и не паркуюсь(моветон да и ПДД караецца довольно строго) и по грибы, ягоды, охота, рыбалка ежжу на других авто(не своих :wink: ). Пластиковая защита картера тоже не напрягала особо - раз только пожалел о её отсутствии, когда на скорости 150 км/ч ночью где то за 30 км до москоу налетел на огрызок глушителя от какого-то грузовика - грохот, подскок машины, сноп искр из под днищща - дриснул я конкретно :lol: Вышел из машины- позади какойто самовар с обрывком гофры, размотавшейся и зацепившейся за задний стаб. Утром осмотр на подъёмнике выявил отсутствие куска защиты размером с ладонь и пару царапин на подрамнике - дёшево отделался :roll:
Зато 1,5 года наслаждался отменной управляемостью и отсутствием громкого стука на отбой, который донимал на предыдущей 1.6 FSI.

Правда к 40 тык начало донимать ощщущение что с подвесоном что-то не то. Диагностика на вибростенде показало 70% ресурс аммиков - новые считай, не текут, не стучат. Но сцуко червячок не уползает, гложет. Потому после долгих раздумий, чтений форумов итп был куплен комплект коняг ФСД . Почему не спорт итп - часто на дальняк мотаюсь - комфорт тож важен. Отъездив полгода не разочаровался - в них достаточно и спортивности и комфорта. Пропал стук отбойников на полность гружёной машине, чем грешили соковые аммо. Машинко стала собранне и комфортней одновременно - я доволен! Рекомендую :wink:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 18 фев 2009, 21:59

Андрей-81 писал(а):Вот вы люди все говорите: "Лучше ничего не трогать-с завода лучше" а вообще то в Европу завод делает нормальную подвеску а нам-нашу. Так вот создатель темы вам вопрос и поставил что лучше! Потому что "то что не трогать-завод лучше знает"-это нормальная подвеска а не наша. Вообще вся проблема не в управляемости (управляемость и на 180 нормальная) а в жесткости подвески, бухании её на ухабах-реально бесит задняя подвеска...так я её убрал бы нафиг и хотел-дорого....я считаю, что раз уж купил новую машину не стоит вкладыватьь на такие переделки-лучше уж надо подкопить и новую машину взять с той подвеской, что нравится. А внешний вид действительно не ахти с ППД. Еще дело в том как ты сам позиционируешь машину, если имидж и внешний вид т.е. европодвеска, то это не к Шкоде :) Шкода-это не крутизна :) , за исключением РС, ну или тюнинг нужен внешний если на все случай жизни-то ППД рулит-он реально помогает за городом и при снеге...вообщем вещь приятная
- кинь мешок картошки в багажник и забудь про заднюю подвеску. Я в сарае 30 кг шумки в зад закатал - каки-либо претензии к задней подвеске исчезли. Даже на отбой.

Если и буду что делать, то только спереди. При этом компромиссный вариант. Может только проставки убрать, оставив жесткие пружины... Да и то вряд-ли.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение karama17 » Чт, 19 фев 2009, 21:13

Подскажите пожалуйста у Октахи ФЛ 1.8Т ДСГ диаметр амортизаторных корпусов 50 или 55мм?
У РС я так понял 55мм

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:

Пружины буду ставить "европейки", нужно ли мне покупать проставки(буферы отбоя) "европейского типа? Аммо беру KONI FSD )))
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение edik » Пт, 20 фев 2009, 10:04

По моему 55 мм . Я себе такие заказал кони спорт кит.Отбойники не надо трогать.
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение Шплинт » Пт, 20 фев 2009, 11:11

Пружины буду ставить "европейки", нужно ли мне покупать проставки(буферы отбоя) "европейского типа? Аммо беру KONI FSD )))


Если отбойники есть в комплекте с конями, то ставить их. Если нет то ставить "европейкие"
Octavia 1.6Fsi(BLF) АКПП Elegans 2007 (продана) --> Octavia FL 1.8Tsi(CDA) DSG Elegans 2010
Audi A3 Sportback 1.6Mpi (BSE) АКПП 2007
Аватара пользователя
Шплинт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 10:39
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пт, 20 фев 2009, 11:16

Имхо - сток от РС будет оптимально - чуть ниже ПДД, но не на асфальте...ну и более упругая будет подвеска.
В стоке у РС 55мм передние стойки. На турбовых А5 (1.8Т) вроде как тоже, померять не проблема:)
Кони Спорт с айбахами отличный вариант..Но - дорого(сейчас), ну и для кого то низко.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14