Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
доброго дня всем форумчаням ...!такая проблема ;когда завожу авто (2,0 fsi)то появляеться свист под кожухом где ремень ,но только как прогрееться всё проподает...что это?????
Tiffus писал(а):Сам ГРМ как правило не свистит. Либо ролик ГРМ но это врядли, скорее всего поликлиновидный ремень он же приводной. Думаю все обойдется его натяжением... Сейчас мокро вот и результат...
terra2007 писал(а):Поликлиновидный ремень натягивается автоматически роликом, и свистеть как на жигулях не будет. Даже если он и оборвется, то ничего страшного не произойдет .
А вот по ссылке которую дал "pridurok" тут же бежать в сервис
доброго дня всем форумчаням ...!такая проблема ;когда завожу авто (2,0 fsi)то появляеться свист под кожухом где ремень ,но только как прогрееться всё проподает...что это?????
AlexI писал(а):На движках 8-клапанных (1 распредвал) ремень ГРМ ходит значительно дольше, чем на 16-клапанных(2 распредвала) , так как там там кинематика проще и следовательно нагрузка меньше.
AlexI писал(а):На движках 8-клапанных (1 распредвал) ремень ГРМ ходит значительно дольше, чем на 16-клапанных(2 распредвала) , так как там там кинематика проще и следовательно нагрузка меньше.
+1. Подтверждение тому - 2.0TDI 140 HP (BKD) - 16 клапанов, 2 распредвала, но замена ремня через 150 тык. (контроль на 120). А вот на 1.6 (АКL) - 8 клапанов, 1 распредвал, замена через 90 тык., контроль через 60.pridurok писал(а): Не факт
AlexI писал(а):На движках 8-клапанных (1 распредвал) ремень ГРМ ходит значительно дольше, чем на 16-клапанных(2 распредвала) , так как там там кинематика проще и следовательно нагрузка меньше.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4