forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-4 60000 км

ТО-4 60000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Сб, 28 мар 2009, 19:26

TEXHAPb писал(а):мм может то0 самому сделать...

Ты не путай просто поменять масло, и ТО-1. В список операций по ТО входит еще много чего, кроме заменить масло.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Крутов » Сб, 28 мар 2009, 20:20

правильно, ничего я не путаю.
за это ТО 1 на 15 000 я отдал 3850 у официалов
8)
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Romanchikov » Сб, 28 мар 2009, 20:23

Крутов я не твое сообщение не цитировал :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

..............

Сообщение Крутов » Сб, 28 мар 2009, 20:39

бывает
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение TEXHAPb » Сб, 28 мар 2009, 21:46

Бугага :) спасибо за инфу :D
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Крутов » Пн, 15 июн 2009, 22:31

Сделал ТО 60 000.
Что сделано - заменены все четыре фильтра,масло, диагностика авто, вроде все. Свечи менял на 45 000, поэтому менять не пришлось на 60 000 - ТНК рулит.
За это удовольствие отдал 6500, с машиной все в норме.
Все зап. части оригинал включая масло обошлись в 3500. Спасибо Кошак Кошаковичу.
:Yahoo!:
Рекомендации - поменять передние колодки - износ 90%, у меня получается замена каждые 30 000, на задних износ 60%, еще до ТО 75 000 донятут.
На ТО 75 000 замена только масла и маслянного фильтра
:)
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение игорь13 » Пн, 22 авг 2011, 17:36

65000 пробег. так и не понял- нужно ли менять ремень грм с роликами а также тормазуху и атифриз,?или по осмотру,и еще походят?ост что нужно заменил.(дилер запросил за то и замену грм с зап частями 27000тр)буду делать на неоф станции,
игорь13
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:24
Откуда: вологда

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Jager » Пн, 22 авг 2011, 22:37

У меня 66 т.к., осенью буду делать ТО. На сколько я понял, на двигателе 1.4. на 60 тысячах меняется ГРМ в комплекте и свечи, масло, фильтры: салонный, воздушный, топливный, масляный, проверяются колодки на износ, проводится компьютерная диагностика. На счет замены ОЖ, тормозной жидкости и масла в мех. коробке - под замену или менять при большем пробеге? :ninja:
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение игорь13 » Пн, 22 авг 2011, 23:10

разница в ТО есть между дв 1,4 и 1,6? у меня 1,6 102 лс если можно точно скажите!а то говорят клапона гнет!хотя может это и не так,не хочется проверять
игорь13
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:24
Откуда: вологда

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Oxi » Вт, 23 авг 2011, 7:26

клапана гнет у всех одинаково,что у 1.4 что у 1.6,разница только в их колличестве.
А5 Combi 1.8 CDAB 2012 г.в. АКПП
Oxi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 12:58

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение игорь13 » Вт, 23 авг 2011, 8:30

так менять ГРМ на 60000 или еще рано?
игорь13
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:24
Откуда: вологда

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Oxi » Вт, 23 авг 2011, 12:29

если двигатель 1.4 то на 60000,если 1.6 то позже
А5 Combi 1.8 CDAB 2012 г.в. АКПП
Oxi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 12:58

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение ШКОДИК » Вт, 23 авг 2011, 13:24

Хочу на своём примере показать как можно сделать ТО автомобиля. В данном случае ТО-4(60000км)
Для начала закупаем расходники: масло, воздушный и маслянные фильтра, сливную пробку. Из инструмента- торкс Т25 и ключ на 13 для снятия защиты двигателя, ключ на 19-открутить пробку, монетка для отворачивания фиксатора крышки ремня ГРМ и отвертка крест для смены фильтра. Масло у меня такое:
Изображение
Изображение
Старый и новый маслянные фильтра:
Изображение
новая и старая пробки( прежняя использовалась 5(пять) раз:
Изображение
новый и фильт прошедший 30000км:
Изображение
вот так выглядят масла, свежее и которое пробежало 10000км( если кому то нравится его цвет и консисенция- можете ещё тыщ 5-10 покатаься на нем):
Изображение
Итак, если погода сухая и автомобиль тоже,то ни в коем случае не мойте его, особенно днище!!!
Заезжаем на яму, подымаем капот, откручиваем маслозаливную горловиу( набросим на неё тряпицу, так- на всякий случай). Лезем вниз, откручиваем защиту, устанавливаем емкость для слива отработанного масла, отворачиваем пробку- всё, масло течёт( думаю излищне напоминать что масло в двигателе сразу после остановки имеет примерно 100градусов.Тем временем производим осмотр ремня ГРМ, для этого снимаем верхий кожух(просто тянем его вверх) затем сбоку отпираем крышку и любуемся на совершенно целый, не потрескавшийся ремень:
Изображение
Изображение
Не забываем осматривать АКБ, ясно, что он должен быть чистым, а клеммы без белого налёта, а также прокручиваться от руки:
Изображение
Изображение
Проводим осмотр всех движущихся деталей, так как там сухо- то любое смещение видно сразу:
Изображение
Осматриваем топливный фильт( запотевания, крепление и тд):
Изображение
(а масло всё сбегает, правда не так уже быстро- но явно не спешит заканчиваться) Осматриваем все пыльники, сильфонные уплотнения; зовем друга(брата, свата, жену, подругу и тд) чтобы покацали рулём, а сами. положив руку на наконечники следим за возможным люфтом... Вообще говоря, делаем то что "прописал доктор" на 60000км..
Отварачиваем и меняем маслянный фильтр.Бытует мнение что новый фильтр ни к чему наполнять предварительно маслом- не знаю, я наполняю...Заворачиваем пробку и начинаем заливать масло: льём и контролируем.
Тем временем можно спуститься в яму и обработать силиконовой смазкой для резиновых и пластиковых изделий пыльники, резинки подушек и тд:
Изображение
Прикручиваем защиту, собираем инструмент и спокойно идем пить пиво...
ps данный рассказ ни в коем случае не претендует на пособие, так как при видимой простоте имеет кучу нюансов: от силы затяжки до расположения осматриваемых(контролируемых) узлов. Но всё же- не Боги горшки лепят...
pps спрашивал у официалов- ремень меняем на 90000км..
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение MELNIK » Вт, 23 авг 2011, 15:08

Прошу обратить внимание, что на родной с завода пробке прокладка имеет наружный диаметр 18 мм, а поставляемые в запчасти, в том числе и те, что ставит дилер на ТО имеют диаметр 20мм, при этом момент затяжки пробки используют один и тот же. Родная прокладка не выступает по диаметру за уплотнительный цилиндрический поясок, находящийися под шестигранником пробки и полностью соответствует ему по диаметру. Родная пробка внешне отличается и тем, что красится заодно с картером и имеет черную краску на крайних витках резьбы и коническом торце выступающим внутрь картера. Целесообразно менять только прокладки с размерами соответствующими заводским - т.е. 18мм и не использовать прокладки большего диаметра.

Изображение
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение ШКОДИК » Вт, 23 авг 2011, 17:12

эту гайку с несьёмной прокладкой, при умелом обращении, можно пользовать многократно... а не менять каждый раз
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 223

cron