Хочу на своём примере показать как можно сделать ТО автомобиля. В данном случае ТО-4(60000км)
Для начала закупаем расходники: масло, воздушный и маслянные фильтра, сливную пробку. Из инструмента- торкс Т25 и ключ на 13 для снятия защиты двигателя, ключ на 19-открутить пробку, монетка для отворачивания фиксатора крышки ремня ГРМ и отвертка крест для смены фильтра. Масло у меня такое:


Старый и новый маслянные фильтра:

новая и старая пробки( прежняя использовалась 5(пять) раз:

новый и фильт прошедший 30000км:

вот так выглядят масла, свежее и которое пробежало 10000км( если кому то нравится его цвет и консисенция- можете ещё тыщ 5-10 покатаься на нем):

Итак, если погода сухая и автомобиль тоже,то ни в коем случае не мойте его, особенно днище!!!
Заезжаем на яму, подымаем капот, откручиваем маслозаливную горловиу( набросим на неё тряпицу, так- на всякий случай). Лезем вниз, откручиваем защиту, устанавливаем емкость для слива отработанного масла, отворачиваем пробку- всё, масло течёт( думаю излищне напоминать что масло в двигателе сразу после остановки имеет примерно 100градусов.Тем временем производим осмотр ремня ГРМ, для этого снимаем верхий кожух(просто тянем его вверх) затем сбоку отпираем крышку и любуемся на совершенно целый, не потрескавшийся ремень:


Не забываем осматривать АКБ, ясно, что он должен быть чистым, а клеммы без белого налёта, а также прокручиваться от руки:


Проводим осмотр всех движущихся деталей, так как там сухо- то любое смещение видно сразу:

Осматриваем топливный фильт( запотевания, крепление и тд):

(а масло всё сбегает, правда не так уже быстро- но явно не спешит заканчиваться) Осматриваем все пыльники, сильфонные уплотнения; зовем друга(брата, свата, жену, подругу и тд) чтобы покацали рулём, а сами. положив руку на наконечники следим за возможным люфтом... Вообще говоря, делаем то что "прописал доктор" на 60000км..
Отварачиваем и меняем маслянный фильтр.Бытует мнение что новый фильтр ни к чему наполнять предварительно маслом- не знаю, я наполняю...Заворачиваем пробку и начинаем заливать масло: льём и контролируем.
Тем временем можно спуститься в яму и обработать силиконовой смазкой для резиновых и пластиковых изделий пыльники, резинки подушек и тд:

Прикручиваем защиту, собираем инструмент и спокойно идем пить пиво...
ps данный рассказ ни в коем случае не претендует на пособие, так как при видимой простоте имеет кучу нюансов: от силы затяжки до расположения осматриваемых(контролируемых) узлов. Но всё же- не Боги горшки лепят...
pps спрашивал у официалов- ремень меняем на 90000км..