Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 20:45
Макс_79
Shturmovik писал(а):На ТНК хреновый бензин. Это 100%. Потому что работают под вывеской ТНК куча ужасных заправок.
В Мск только Лук/БП.
А чем бензин на ТНК отличается от БП? На сколько мне известно, работал просто в ТНК 5 лет назад, у БП были постоянные проблеммы с поставщиками топлива и качество топлива в отстойниках, менялось с приходом нового бензовоза, а вот после того как БП объединилось с ТНК - поставщик на БП стало само ТНК - а вот по кач-ву бензина - могу сказать следующее - на всех ТНК и БП запрвках соответсвенно качество разнилось, и было это из-за того, что, на сколько я помню, бензин свозился с 2х НПЗ - Калуга и Рязань, вот в Рязани на НПЗ сделали полный ремонт и качество бензина там стало на 4, а вот с Калуги бенз шел даже желтого цвета (много серы в нем было). Так что делайте выводы. Так вот - напрвление по Москве зависит напрямую от того, какой бензин и куда свозиться. Желаю удачи

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 8:15
Shturmovik
Я про одно, вы про другое.
Я про то, что под вывеской ТНК может работать кто угодно, и никаких гарантий, что это нормальный ТНК с бензином, про который вы говорите, нет.

А 5 лет назад вообще жить было не в пример легче и солнечнее. У меня не было машины, работы, и все было прекрасно. ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 8:38
Серж-Сараевод
Shturmovik писал(а):А 5 лет назад вообще жить было не в пример легче и солнечнее. У меня не было машины, работы, и все было прекрасно. ;)

15 лет назад еще прекраснее - Азлык любой бензин жрал, да и сам был подкован (Озон разбирал получше, чем АК будучи студелем на военкафедре) :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 8:54
torsen
99%, что подтекает топливо из форсунок. Проверяется просто - снимается рампа вместе с форсунками, сопла продуваются сжатым воздухом насухо и смотрим. Через несколько минут они начнут "потеть" бензином. Или капать...
Лечение: замена форсунок.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 9:07
Shturmovik
На стенде для чистки тоже это все видно четко. Они потом проверяют форсунки под нарастающим давлением, и в колбах все видно.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 10:13
Kuus
torsen, Shturmovik, Спасибо! Буду знать чего требовать от диллера!

Проблема помогите

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2015, 18:46
Outis100
1,6 MPI 102 Проблема такова: завожу машину, езжу всё вроде нормально.Захожу в магазин, выхожу из магазина машина не заводится при этом чек не горит на табло ошибок никаких нет. Пробовал заводить несколько раз - бензонасос жужжит (качает), стартер крутит, но машина не схватывает. Позвонив другу чтобы он меня утянул, друг приезжает через 15 минут и заводит спокойно машину с ключа. Поехав заглохли по пути, машина опять не завелась, всё тоже самое. Через 15 минут опять завелась. Поездив вечером, на следующее утро стоя на перекрестке машина заглохла, после нескольких попыток машина не заводилась, через 10 минут машина завелась. Съездив к ОД ничего не обнаружили, сказав что возможно ошибка датчика катализатора либо катушка зажигания. На диагностике ошибок не обнаружили. Диагност снимал клеймы с датчиков, побрызгав туда антиржавчиной, проехав 400 км проблема появилась вновь. Что это??? В чем проблема??? Надеюсь на ваш опыт.

Re: 1.6 MPI не заводится на горячую

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2015, 21:10
Robbin
Форсунки проверьте, как это делать написано пару постами выше.

Re: Проблема помогите

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2015, 17:08
Allan
Outis100 писал(а):... Диагност снимал клеймы с датчиков, побрызгав туда антиржавчиной, ......
Эту "антиржавчину" обильно набрызгать в отверстия диагноста. Клеммы продуть насухо. Проблему решать как пишут выше.

Глохнет в движении и после стоянки

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2015, 9:30
point747
Машина глохнет в движении примерно после 10-15 мин пробега и потом долго не заводится пока не остынет, но может завестись после нескольких попыток. При первой попытке схватывает, но глохнет, при последующих не слышен звук топливного насоса. Через несколько попыток насос начинает работать, но нет искры. Потом может завестись после пары попыток. Но может и не завестись пока не остынет. Иногда не глохнет в течение долгой поездки. Но после недолгой стоянки не заводится. Ошибок на диагностике не выдаёт. Заменён датчик коленвала, топливный фильтр, свечи, промыт
инжектор, проверены датчики температуры ОЖ, сигнализация, иммобилизатор, выключатель зажигания, webasto. На что ещё можно обратить внимание? Октавия II A5 2011г 1.6 BSE бензин LVN.

Нужна Ваша помощь !!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2015, 14:11
Sergeiv
Всем привет ! Такая проблема , автомобиль октавия 1.6 mpi 2012 г.в. заводится с 3-4 раза .Долго изучал эту проблему, но решить не удалось .
Было сделано : замена ДТОЖ , замена клапана адсорбера , замена датчика абсолютного давления и температуры во впускной трубе , чистил дроссельную заслонку и адаптировал , снимал впускной коллектор и смотрел форсунки под давлением на герметичность ( с форсунками всё сухо , в коллекторе всё чисто ) , менял свечи , топливный фильтр ! А недавно из под капота был хлопок и пошел дым :( Диагностика ничего не показывает !
Чего дальше делать не знаю может вы поможете !

Re: 1.6 MPI не заводится на горячую

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2015, 10:09
maks05
А давление топлива мерили!?

Re: Глохнет в движении и после стоянки

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2015, 10:19
maks05
point747 писал(а):Машина глохнет в движении примерно после 10-15 мин пробега и потом долго не заводится пока не остынет...
У меня была такая проблема на MB W221 дело в ЭБУ было!!! Поход к электронщику и все ОК.

Проблемы с запуском двигателя 1.6 bse

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2020, 20:41
Impaler
Ребята выручайте. Есть проблема.
Октавия 1.6 bse 2011 год мех. Пробег 170000 Машина периодически перестала заводится на горячую. Можно неделю ездить без проблем. а можно приехать на место и не завестись.. Остынет заведется. Начал интересоваться у людей предположили датчик ОЖД.. Снимал фишку заводился и ехал... Потом это перестало помогать, в итоге решил проблему тем что- когда не заводится я снимаю фишку с ожд включается вентилятор жду 3-5 мин, одеваю и машина заводится. После этого ее можно спокойно завести заглушить, всё будет впорядке какое то время, датчик ожд заменил оригинал, проблема осталась та же.. Из наблюдений кажется что машина стала дольше греться, заметил на улице было 13 градусов ехал 70км ч . стрелка темп неспешно ползла вниз.. На диагностике ошибок нет.. Вчера поехал менять резонатор, выезжать со станции снова не заводится, благо был шнур у них, считали 16804- катализатор.
Сделал свою процедуру - поехал. Сегодня при спокойной езде раздался хлопок глушителя.. Машина затроила и заглохла. Завел через 5 мин, машина холотые не держит, прогазовал вроде поехал.. Незнаю связано ли этой с моей оснвной проблемой, но всё же решил рассказать..
Вот такая диллема мужики.. Что я могу охладить за 3-5 минут этим вентилятором что даст мне завести машину. Может ли залипать термостат? но опять же я точно не могу сказать дольше ли греется, но кажется)))
Может ли катализатор быть всему виной?

Re: 1.6 MPI не заводится на горячую

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2020, 7:09
Batya_serg
Мое мнение...что именно катализатор то и всему виной. Не спрашивай.. не могу объяснить физику процесса... у товарища подобное было, но ему сразу удалили и уже год третий ездит не парится :)