forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сколько проехал ваш мотор 1,8TSI CDA или BZB

0-50 тысяч км. CDA
78
27%
50-100 тысяч км. CDA
105
36%
100-150 тысяч км. CDA
50
17%
150-200 тысяч км. CDA
8
3%
более 200 тысяч км. CDA
7
2%
0-50 тысяч км. BZB
3
1%
50-100 тысяч км. BZB
14
5%
100-150 тысяч км. BZB
13
4%
150-200 тысяч км. BZB
8
3%
более 200 тысяч км. BZB
3
1%
 
Всего голосов : 289

Сообщение Robbin » Пт, 06 фев 2009, 22:18

Юркiй писал(а): А, забыл, из дорогого - сцепление в сборе с 2х массовым маховиком.

Не просто дорого, а о-о-чень дорого!!!
Юркiй писал(а):Но ходить должно ок. 100 тыс.км. Если не прав, поправьте, но вроде на этой машине именно такое сцепление.

Скорее всего будет ходить и дольше, более 150 тыс. и это не предел, всё зависит от того, как ездить :wink: . Хотя всякое бывает:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E%F0%FB%E5
Но правда таких случаев вроде больше не было в конфе.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Пт, 06 фев 2009, 23:41

Robbin писал(а):Не просто дорого, а о-о-чень дорого!!!


Етить.. 50тыр комплект.. Я слышал цену в 25.. Это сильно. Но в этом беда всех мощных машин. Не, однозначно, ТСИ не бюджетная машина. :-) Но ездить приятно.

P.S. Тут проехал пока не ней 1к, какая то фигня с коробкой или сцеплением пошла иногда. При включении передачи, как будто не включается, т.е. такое ощущение, что или не полностью включается, или сцепление не срабатывает.. Аж гул начинается в этот момент. Проявляется редко.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Re: 1.8 FSI - надежно ли?

Сообщение qwerting » Пт, 06 фев 2009, 23:55

Ozerov_E писал(а):
qwerting писал(а):Езжу с таким мотором на пассаде, на ручке. Очень доволен, расход маленький, динамика отличная. Про проблемы данного мотора не слышал.


А расход маленький у вас -- это сколько?


По трассе 6, по городу в выходные 8,5, по пробкам с кондеем 11 максимум. Авто Б6 сарай.
qwerting
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 15:43

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 07 фев 2009, 10:21

Юркiй писал(а):
Robbin писал(а):Не просто дорого, а о-о-чень дорого!!!


Етить.. 50тыр комплект.. Я слышал цену в 25.. Это сильно. Но в этом беда всех мощных машин. Не, однозначно, ТСИ не бюджетная машина. :-) Но ездить приятно.

- как правило, замена маховика мера не есть необходимая. Менять его надо в крайнем случае, при задирах и перегреве (цвета побежалости). Но чтобы убить его до такого состояния, это надо постраться. Минус один, как правило комплект корзина + маховик балансируется вместе, на заводе. При отдельной замене возможен дисбаланс, т.к. балансировать комплект маховик + сцепление мало кто умеет. Но можно найти контору, которая отбалансирует.
Я на 1.8T AGU первое сцепление убил за 15 тыс км. Тяжкое наследие совкопрома. Поменял с маховиком, ибо дилер настращал. Маховик потом отдал nickart'у, уж не знаю что он с ним делал. :)
На втором комплекте проехал больше 100 тыс. При этом сильно его не берег, но научился правильно с ним обращаться.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение R2d2 » Сб, 07 фев 2009, 19:54

и в чем секрет грамотного обращения? Расскажите, а то мы тоже с совавтопрома будем пересаживаться
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Able » Сб, 07 фев 2009, 21:34

Надеюсь речь идет о моторе TSi. В надежности котором сомневаться я бы даже не стал.
Вот результаты "Лучшие двигателя года" http://inetauto.ru/2009/02/05/luchshie- ... -goda.html
Тут правда отмечен 2.0 TSi, но смысл один и тот же моторов.
Если еще у кого-то остались сомнения по поводу надежности данного агрегата, то стоит в корень пересмотреть свое мнение :)

А я уже выбрал безопасный сеее... Ой о чем это я? :lol:
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение Rashin » Сб, 07 фев 2009, 22:48

Able писал(а):Надеюсь речь идет о моторе TSi. В надежности котором сомневаться я бы даже не стал.
Вот результаты "Лучшие двигателя года" http://inetauto.ru/2009/02/05/luchshie- ... -goda.html
Тут правда отмечен 2.0 TSi, но смысл один и тот же моторов.
Если еще у кого-то остались сомнения по поводу надежности данного агрегата, то стоит в корень пересмотреть свое мнение :)

А я уже выбрал безопасный сеее... Ой о чем это я? :lol:

Получается такая картина, что 1,8 тси тотже, что и 2,0 тси поменьше, который, в свою очередь, такой же как 2,0 фси только с турбиной, который в морозы нихрена не заводится. КМК рано подводить статистику по 1,8. Пока все довольны, чего пожелаем им и в дальнейшем :D Да и ещё. Морозов совсем нет нормальных, чтобы проверить запуск (или незапуск :? ) своего фси. :wink:
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Able » Вс, 08 фев 2009, 9:38

Если быть внимательным, то можно понять, что по моей ссылке выше у помянутой речь шла о моторе 2.0 TSi. Что на Ауди стоит, на ФВ, Шкоде и ставется на ряд других авто.
А про мороз скажу, что у меня машина завелась при -20 так же, как и летом. Маслать ничего не пришлось. Правда максидот немного поглючивал, показывал с запозданием и тормозами данные. Ну и магнитола с ним заодно. На российском бензине :)

А у тебя наверное мнение сложилось о двигателе 2.0 просто FSi, когда они еще только появились. Когда стояли такие на Пассатах и в России они не заводились при небольшом минусе. Все и всюду писали как они разочеровались в авто. Даже тут на форуме уже писали, что эта за проблема была. Подправили ее. и все стало на свои места.
Я уже не парюсь по этому вопросу, т.к. сам проверил :wink:
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение Алексей80 » Вс, 08 фев 2009, 12:58

А кто-нибудь знает, роийские оф.диллеры делают сервис LongLife?
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Сообщение warcrafter » Вс, 08 фев 2009, 14:46

Тут правда отмечен 2.0 TSi,


Там TFSI написано.


ЗЫ. Чем отличаются TFSI от TSI ?
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 08 фев 2009, 15:31

warcrafter писал(а):
Тут правда отмечен 2.0 TSi,


Там TFSI написано.


ЗЫ. Чем отличаются TFSI от TSI ?
ничем, это одно и тоже. Шкода выпендрилась, чтобы отличиться. 2.0 был с рождения TFSI, потом переименовали.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Able » Вс, 08 фев 2009, 15:43

мне больше нравица - ТэСиАй :)
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение warcrafter » Вс, 08 фев 2009, 20:33

А на ауди А4 (2001-2005) случайно не этот же(который упоминался Рашином) 2.0FSI ставился, который после 100 тык начинал безбожно жрать масло непонятно из-за чего :D
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Antitanic » Вс, 08 фев 2009, 22:19

Тигуановоды жалуются на 1,4Т. Хреново заводится при минусе.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Re: 1.8 FSI - надежно ли?

Сообщение Ozerov_E » Пн, 09 фев 2009, 17:05

qwerting писал(а):
Ozerov_E писал(а):
А расход маленький у вас -- это сколько?


По трассе 6, по городу в выходные 8,5, по пробкам с кондеем 11 максимум. Авто Б6 сарай.


:shock: Чё та какие то сказки, у меня ниразу не показывало расход 6 литров по трассе.. На предыдущем авто 1.6 мотор показывало по трассе 6,5 литров на сотню, если вообще не давишь на газ, и скорость на 5-ой передаче не более 100 кмч. На Октавии при 120 км ч на 5-ой передаче, при спокойной езде -- 8,5 литров на сотню.. при 140-160 км/ч по трассе расход 9,5 - 10 литров на сотню на 6-ой передаче...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8