forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ESP или ESP-OFF

ESP или ESP-OFF

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение izik2 » Чт, 23 апр 2009, 11:53

myafik писал(а):Странно у меня почему то когда ЕСП выключаю слишком много дыма из под колес при старте. боюсь возгарание может случится. Поэтому езжу с включенной :oops:


Дым из под колес у тебя совсем по другой причине :)
Завязывал бы ты с этим :lol:
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение Rodogast » Чт, 23 апр 2009, 15:57

При таком дыме может произойти возгорание разве что покрышек)))
Аватара пользователя
Rodogast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 22:59

Сообщение Mikseer » Чт, 23 апр 2009, 16:48

Есть ещё EPS но его отключить нельзя :D
Mikseer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Rodogast » Чт, 23 апр 2009, 22:21

А это что?
Аватара пользователя
Rodogast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 22:59

Сообщение Mikseer » Пт, 24 апр 2009, 6:40

Rodogast писал(а):А это что?

:) Электромеханический усилитель руля (EPS - Electrical Power Steering)
Давно ищу кнопку вырубить его, а её нет :D
Многие просто его с ESP путают, мне тут один друг доказывал что у него на фабии классик (покупал за 309 т.р. :) ) есть ESP :D
Mikseer
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение @darknes@ » Пт, 24 апр 2009, 15:30

Без ЕСП автомобиль разгоняется быстрее.
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Evgenii » Пт, 24 апр 2009, 15:30

А вы попробуйте разницу почуствовать на просёлочной дороге, или нахудой конец в дождик (желательно когда только-только начался)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Rodogast » Пт, 24 апр 2009, 23:39

Evgenii писал(а):А вы попробуйте разницу почуствовать на просёлочной дороге, или нахудой конец в дождик (желательно когда только-только начался)
Ну тут ежу понятно что с ЕСП лучше, я говорю конкретно про динамику разгона по прямой. Не жрет ли момент ЕСП?
Аватара пользователя
Rodogast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 22:59

Сообщение @darknes@ » Сб, 25 апр 2009, 9:18

Без ЕСП разгон на прямом сухом асфальте быстрее.
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Evgenii » Вт, 28 апр 2009, 16:08

теоретически без неё быстрее.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Евгений35 » Вт, 28 апр 2009, 16:59

Evgenii писал(а):теоретически без неё быстрее.

А обосновать?
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Вт, 28 апр 2009, 21:02

если вы не занимаетесь авторалли, то быстрее, чем позволяет esp вы точно не поедете. По крайней мере дальше первого поворота....
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Ср, 29 апр 2009, 3:45

По этому и пешу - теоретически. Механизм работы Стабелизатора (может немного ошибусь но не пренципиально) состоит в том, когда, датчик ловит проскальзывание колеса либо боковой снос, то о начинает притормаживать внутреннее заднее, либо проскальзывающее колесо. На этом этапе вопрос более чем спорный, с пробуксовкой - не значит быстрее. А притормаживание внутреннего (недопускает заноса, а следовательно вероятнее всего экономит время на вывод авто из заноса (не спортцмен (среднестатистический водитель) врятли в заносе проедет быстрее.
Следующий этав работы системы - это обеднение или прекращение подачи топлива в ДВС - вот здесь понятно с этим будет медленнее.
Я написал теоретически по той причине , что трудно соблюсти ту грань, когда система работает на гране этих двух этапов.
НО второй этап научился отодвигать и значительно - он включится похоже только при постоянном боковом ускорении и неподвижном руле, Когда машина в заносе если не держать руль неподвижным с вывернутыми наружу колёсами а совершать движения в лево вправо град 20 руля - то второй этап работы системы не включается.

Кстати совсем наоборот работает ESP на старших братьях у хонда Ьех там наоборот увеличивает тягу на наружний радиус колёс, и если не хвотает то только потом притормаживает внутренний
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Rodogast » Ср, 29 апр 2009, 15:08

Обкатка не дает возможности протестировать время разгона от 0 до 100. Как пройду обкатку - выложу время прохождения змейки и разгона до 100 с ЕСП и без таковой.
Аватара пользователя
Rodogast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 22:59

Сообщение Evgenii » Вт, 05 май 2009, 15:19

Сегодня снежная каша сутра на дороге, а машина а летне резине второгодней, ESP отрабатывала на 100% рулит эта система.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

cron