Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 15:56
Филин
Привет всем, давно что-то не заходил на форум, проблем- то нет пока. Отмотал 8000 км. По началу пробега заметил этот баг и даже хотел обращаться в сервис, на Хендай Елантре в помине такого не было, но сейчас подергивания на ХХ практически исчезли, очень редко стал замечать их. Как мне показалось подергивания возникали при стоянии на светофоре или в пробке когда дорога идет в горку, например на улице 1905 года в сторону от набережной. Давно там не ездил надо бы проверить это, хотя я на это давно забил.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 19:04
liftovik
Почитав тут вас, соконфетники, понял, что очень правильно поступил, выбрав двигатель неMPI, а FSI: таких проблем нет и в помине! 8)
Вот такие вот дела... :D

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 19:27
Juttner
о!понеслось!щас ещё сундукоф с лансеровским движком до кучи подтянется и начнём пинать mpi.а я когда покупал у нас не продавали других моторов. вот так вот тупо не продавали и всё.но я подумал,что пусть шкода на mpi чем сундукоф.так что не надо так обидно глумиться дорогой друг liftovik :? .

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 20:07
R2d2
liftovik писал(а):Почитав тут вас, соконфетники, понял, что очень правильно поступил, выбрав двигатель неMPI, а FSI: таких проблем нет и в помине! 8)
Вот такие вот дела... :D
- ниче, у FSI свои заморочки :-) А у TSI свои, все однофигово

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 20:34
POST
liftovik писал(а):Почитав тут вас, соконфетники, понял, что очень правильно поступил, выбрав двигатель неMPI, а FSI: таких проблем нет и в помине! 8)
Вот такие вот дела... :D

Посты твоего собрата (по FSI) Ushа почитаешь и поймешь , что очень правильно поступил, выбрав двигатель не FSI, а MPI: таких проблем нет и в помине! 8)
Вот такие вот дела... :lol: :lol: :lol:
"За рулевскую" ссылку про FSI вставлять не буду 8) .

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 20:43
liftovik
Juttner
Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто выразил своё мнение. :? Жаль, конечно, что у вас не было выбора двигателя, а у нас он был и даже два!! дизеля. Первоначально я тоже смотрел на 1.6MPI, но хотелось что-то посовременней, да и помощней чуток(турбированные не рассматривал в принципе). Просто подавляющее число соклубников такой выбор имело, но в угоду более дешевого(простого), старого и менее прихотливого в бензине выбирали MPI и экономили на этом 25т.р.(чесслово, сейчас бы отдал и больше! 8) )

З.Ы. Еще раз повторяю: никого не хотел обидеть, тем более поглумиться. Мы все шкодоводы- братья по оружию! :D

POST

Знаешь, у меня сложилось такое впечатление, что Ushу не везёт просто фатально: то это не то, то это не так, может просто такой человек по жизни невезучий и всё такое...?! У меня за всё время глюканул разок стрём и лампочка(габарит) в мороз чуть подтупливала и всё, больше НИЧЕГО ! Мотор работает как часы, да и всё остальное :roll:. Не могут же две практически одинаковые машины так различаться по надёжности, бывает ли такое? :shock:
Да, есть проблемы и на FSI, как и на любом другом двигателе, но в основном это проблемы плохого топлива и т.п.
Просто я хотел выразить мысль, что переплата за FSI(25т.р.) полностью оправдана: просто он "вкусней" MPI.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 21:22
Robbin
R2d2 писал(а): А у TSI свои

Хоть одну заморочку можете озвучить :wink:
liftovik писал(а): переплата за FSI(25т.р.) полностью оправдана: просто он "вкусней" MPI.

+1 :)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 21:45
R2d2
Robbin писал(а):
R2d2 писал(а): А у TSI свои

Хоть одну заморочку можете озвучить :wink:
- необходимость помнить про турбину и не сразу глушить мотор после быстрой езды - это ваще-то не так и просто :-)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 22:20
POST
Robbin писал(а):
liftovik писал(а): переплата за FSI(25т.р.) полностью оправдана: просто он "вкусней" MPI.

+1 :)

Сереж , аргументируй свои "+1" . Не забывай , что на поминках FSI уже несколько баянов порвали ...

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 22:21
valeri40
Мужики ! Может от темы далеко удаляться не будем ? Это не тема для сравнения . У каждого машинка правильная и самая любимая . Не будем спорить и ругаться . Хотелось бы услышать что нибудь дельное по теме . :)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 22:57
Ush
>> Знаешь, у меня сложилось такое впечатление, что Ushу не везёт просто фатально: то это не то, то это не так, может просто такой человек по жизни невезучий и всё такое...?!

Да нет, как правило с машинами и все, что с ними связанно, вроде везло. А тот глюк, который обнаружился, присущь не только мне, но и другим собратьям по 1.6 FSI, в теме не я один жалусь на это. Может остальные просто музыку громко слушают и не обращают внимание на эти особенности ... или не знают как должно быть "когда нормально". Но в остальном FSI не разочаровывает : и тяга на 98 вполне приличная для даже "погонять", и кондей не так чувствуется, и работает ровно и на скорости достаточно тихо. Вобщем, плюсы однозначно перевешивают.

liftovik-ку
Слушай, наверное, надо нам полслушать "идеальный" 1.6 FSI AT. Что-то на ручке никто не откликается на предложение? Какие есть мысли по этому поводу?

А товарищу еще раз совет : TSI искать надо ...

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 23:38
Dolot
я вчера на ТО ездил.. тоже эту проблему озвучил...была ошибка адаптации дросельной заслонки сказали ..обнулили все.. трясти перестало...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 7:36
Robbin
POST писал(а): Сереж , аргументируй свои "+1" . Не забывай , что на поминках FSI уже несколько баянов порвали ...

Прошу прощения за off.
Юр, правильно сказали - тема не об этом. Но если кратко - это мое имхо: fsi современнее, экономичнее, живее и в целом интереснее. Я, например, сторонник всего более совершенного.
Косяков как раз у fsi немного, если почитать тему про его проблемы. Ему нужен лишь хороший бензус, а он есть даже у нас (98-й).
Я не говорю, что mpi плох, вовсе нет. Просто глупо спорить, что fsi хуже. Каждый мотор хорош по-своему и у каждого есть свой покупатель (к сожалению у fsi - был :wink: ).

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 9:34
BigMc
Заморачивался с той же проблемой нерегулярного подергивания на холостых. На СТО ездил сказали у всех такое.Появилось где-то после восьми тыков. Хотя может раньше и не замечал просто. В бак присадку для чистки форсунок плюхал не помогло. Психонул и поставил свечи иридиевые DENSO IK 20 - проявляется все равно но реже значительно и бензуса менше жрать стала. Заметил , что если кондей включить , соответсвенно обороты поднимутся , через какое-то
время пропасть может.Мне кажется , что двигло задавили евро 4
хх у меня 650 об. смотрел у друга на форде минимум 750-800.Уже думал чиповать ехать ( и лошадей 115 и крутящий 160
и педаль газа откликается поживей) , но потом вычитал , что программа хх при этом остается без изменений и забил пока.Все нацарапаное тут ИМХО

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 22:33
valeri40
Могу только сказать , что лямбды на ХХ дают 0-вые показания . Значит ЭСУ их значения не учитывает . Для подтверждения отключал разъемы - изменений небыло на ХХ .
Здесь тоже обсуждают это
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7266