forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пт, 08 май 2009, 21:37

Альберт, правильно сказали - дело скорее всего в забрасывании масла из системы вентиляции картера.
На моторах, где рядом с этим патрубком находится ДМРВ (например, AKL) такая ситуация может привести к его гибели. На BZB по-моему до этого датчика далеко.
Но в общем наблюдать за расходом масла и состоянием этого места видимо надо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bak » Сб, 09 май 2009, 20:20

Вчера посмотрел у себя )) в том же месте имеется тоже масло ...правда не конкретные подтеки на глаз примерно пролитая чайная ложка причем только на верхнем хомуте. Во вторник поеду на ТО спрошу.Пробег на данный момент 14700. Масло не уходит.
bak
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 11:54
Откуда: Климовск

Сообщение Proxojiy » Вс, 10 май 2009, 16:02

тоже есть замасливание слабое в этом участке,
вытер, буду наблюдать
пробег 20 500
масло менял через каждые 8 000, за это время не доливал ни разу
Octavia, 2008 г.в. Пр-во: Чехия. 1.8BZB+6 МКПП
Proxojiy
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 22:02
Откуда: г. Подольск М.О.

Сообщение Shturmovik » Пн, 11 май 2009, 21:18

Robbin писал(а):Но в общем наблюдать за расходом масла и состоянием этого места видимо надо.
Да понятное дело. Я-то туда и не смотрел даже раньше. Ты у себя глядел? Есть такое?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Вт, 12 май 2009, 8:53

Еще не смотрел, надо сегодня глянуть. Да и пробег-то у меня еще даже до десятки не дотянул.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение chell » Вт, 12 май 2009, 10:47

Глянул, у меня сухо, 3 тьфу.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение bak » Вт, 12 май 2009, 21:33

Был сегодня на ТО сказали слез хомут чуток и картерные газы поползли по патрубку)) все поправили будем ждать результатов))
bak
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 11:54
Откуда: Климовск

Сообщение FIT » Ср, 13 май 2009, 13:15

Позвонили из Пеликана, пришел ответ с завода, с турбиной все в порядке по их мнению, а масло из за картерных газов. вообщем скзаали что для нашего двигателя по нормативам 1 л./1000 км это норма. Буду наблюдать дальше, а пока наслаждатся вождением)
FIT
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Ср, 13 май 2009, 13:18

FIT писал(а): скзаали что для нашего двигателя по нормативам 1 л./1000 км это норма.
сомнительно... я б сказал много даже от ТО до ТО доливать 15 литров масла.. какая ж это норма то? Не слышал о таких конструктивных особенностях 1.8TSi
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение ED$KA » Ср, 13 май 2009, 13:23

FIT писал(а):Позвонили из Пеликана, пришел ответ с завода, с турбиной все в порядке по их мнению, а масло из за картерных газов. вообщем скзаали что для нашего двигателя по нормативам 1 л./1000 км это норма. Буду наблюдать дальше, а пока наслаждатся вождением)


Да это стандартная отмазка офицалов. От БМВ вроде пошла такая мода. Скоро начнут делать такие движки, что будем масло вместе с бензином заливать :ROFL:
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение pridurok » Ср, 13 май 2009, 13:33

Уважаемые господа!

"Норма" расхода 1л/1000 км. пробега - это предельно допустимый расход масла (без течей) при котором принимается решение о капитальном ремонте. То естьрасход, при которомтакие меры как замена маслосъемных колпачков, промывка вентиляции картерных газов, ремонт подшипников турбины - не дают результатов.

Расход же на обкатанном и прикатанном двигателе, как правило, не выходит за рамки 150-250 мл./1000 км. при любых допустимых режимах.

2FIT А какое масло Вам "рекомендовал" дилер на 2-х ТО? И в каких режимах Вы обкатывали и эксплуатировали свой 1.8 TSI?

Все-таки потребовать устранение причин излишнего выброса масла с газами из картера двигателя - было бы полезно для дальнейшего наслаждения.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 13 май 2009, 14:47

да не жрут исправноые движки ваговские масло как не всебя... Это ж не японские визжащие газонокосилки. :)
на прошлой машине 1.8T AGU от ТО до ТО 15 тык ни разу за 5 лет уровень ни уходил и ни разу не доливал между ТО.
Масло во впускном патрубке на пробеге 130 тык было, никуда от этого не деться - из вентиляции забрасывается даже при живой турбине.
На BZB тоже самое уже 30 тык, было 2 ТО. Уровень стоит как вкопанный. Масло 504 допуск 5W-30.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Robbin » Ср, 13 май 2009, 18:27

Лёлиг 1.8T
Угар масла есть всегда и на любом двигателе. Просто визуально это не всегда можно определить. На первый взгляд - все ОК, но масла к следующей замене чуть-чуть, но будет меньше. Чудес-то не бывает :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 13 май 2009, 20:43

ну не 15 же литров, как выше заметили :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Robbin » Ср, 13 май 2009, 20:59

Лёлиг 1.8T писал(а):ну не 15 же литров, как выше заметили :)

Конечно нет, тут согласен. Но угар граммов 200-300 на глаз точно не определишь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224