forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Avicenna » Пн, 18 май 2009, 11:09

Nickolay писал(а):
Avicenna писал(а):был на ней на тест-драйве, не впечатлило
создалось четкое ощущение, что с полным салоном машина "не поедет", а звук работы мотора на ХХ вообще убил, как газонокосилка

но если ездить в основном 1-2 человека, а еще и в России - то вполне нормальный вариант, я так считаю.


А где ты нашел машину 1,4 TSI на тесте? Я слышал что в Москве только 1,8 TSI DSG есть на тестах... на нейя тест и проходил!


это было не в Москве (находился тогда в Европе), я тестил машины 1,8 и 1,4. Конечно впечатления штука субъективная, но по мне так разница 1,8 и 1,4 колоссальна. И если бюджет не жмет, то для того, чтобы получать радость от машины, надо брать 1,8 (что я и сделал). И дело тут не в отжигах со светофора, а в том, что 1,8 дает ощущение более цельной машины, значительно. Но повторю, это субъективное ощущение (во-первых), а во-вторых, если бюджет не позволяет, то и 1,4 не обломает, особенно если до этого не было в эксплуатации сильно мощных авто.
FL 1,8 TSI Изображение
Аватара пользователя
Avicenna
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:45
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nickolay » Пн, 18 май 2009, 11:16

500Tavr писал(а):уважаемый Nickolay
про мотор можно долго говорить какойй он хороший и экономичный. Прошлый год пришлось столкнуться с одной небольшой проблемой. Как только температура на улице иопускается ниже нуля - машина заводиться раза с 20 :cry:
И длиться все это безобразие где то минус 10 может это как исключение????

Потом как буд-то бабка отшептала))))))))) Опыты проводили на Октавии 2008 года. А сам мотор - песня!
Сравнивать его с мотором 1.8 не коректно все таки не для того мотор и строили что бы на нем гонять. Но после моего 1.6 мне прям не хотелось с него вылазить. Особенно на малых оборотах.

Господа! А что Вы, можете сказать по поводу пуска двигателя при температурах ниже нуля?
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение Г@рик » Пн, 18 май 2009, 11:25

Nickolay писал(а):
500Tavr писал(а):уважаемый Nickolay
про мотор можно долго говорить какойй он хороший и экономичный. Прошлый год пришлось столкнуться с одной небольшой проблемой. Как только температура на улице иопускается ниже нуля - машина заводиться раза с 20 :cry:
И длиться все это безобразие где то минус 10 может это как исключение????

Потом как буд-то бабка отшептала))))))))) Опыты проводили на Октавии 2008 года. А сам мотор - песня!
Сравнивать его с мотором 1.8 не коректно все таки не для того мотор и строили что бы на нем гонять. Но после моего 1.6 мне прям не хотелось с него вылазить. Особенно на малых оборотах.

Господа! А что Вы, можете сказать по поводу пуска двигателя при температурах ниже нуля?


Все будет хорошо.Если у вас зимой не заведется,скиньте мне в личку и я помогу с этим волросом. 8) Да только не делайте(завод) больше 4-ех попыток :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение 500Tavr » Пн, 18 май 2009, 11:58

вот вот не надо больше 4 раз заводить. Мы заводили и потом свечи меняли. (накладно)
500Tavr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 6:07
Откуда: Красноярск

Сообщение XTC » Пн, 18 май 2009, 13:03

Недавно тестдрайвил Гольфа-6 с таким мотором...
Ну что сказать - хватает его, конечно, но только-только, после 1.8 вообще уже не то, не вжимает...
Все таки у 1.8 приход в +40л.с. ощущается нехило.
Так мотор эластичный, можно реже переключаться, но ничего выдающегося...
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Jenko » Пн, 18 май 2009, 13:05

сам жду 1.4 и DSG а если двиг чипануть? сильно ли уменьшиться ресурс и как это скажеться на гарантии?
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение БАО » Пн, 18 май 2009, 13:11

Слышал я, что с DSG пока не чипуется, есть опасения за коробку... :Search:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Jenko » Пн, 18 май 2009, 13:14

ну если 7DSG переваривает крутящий момент до 250 Нм то после чиповки как раз эти самые 250 и получаются....т.к мощность получается около 150 лс
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение БАО » Пн, 18 май 2009, 13:21

Ой, сорри, я подумал про 1.8 tsi :oops:
здесь обсуждается :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zwe » Пн, 18 май 2009, 13:25

Nickolay писал(а):Господа! А что Вы, можете сказать по поводу пуска двигателя при температурах ниже нуля?


Это была проблема стартера Valeo. Здесь есть тема, все обсосано.
Кажется даже в ФАКе есть.
Судя по симптомам, какие тут привели дело именно так и обстоит.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Autolub » Пн, 18 май 2009, 13:36

AleksM писал(а):после 100-110 на мкаде нормально едет на 6 , конечно без резких ускорений

Да, все так, на таких скоростях происходит плавный подхват, примерно 2500 оборотов, а более резкие ускорения на многополосной дороге не нужны.
Хочу высказаться, что сомневаюсь в теоретическом графике моментной характеристики у 1.4 TSI (да и у 1.8), где максимальный момент достигается уже при 1750 оборотах. Мне показалось, что это совсем не так, все-таки начинает тянуть по полной где-то на 2500 и выше.

Может у кого-нибудь есть напрокат готовый датчик ускорения со стрелочным индикатором? Я бы прокатился, проверил зависимость ускорения от оборотов. Хочу понять, то ли нарастающий звук мотора дает субъективный эффект, что "поперло", или действительно ускорение появляется только при достижении приличной скорости.
Nickolay писал(а):
А где ты нашел машину 1,4 TSI на тесте?
Кстати, на тесте недолгое время зимой был суперб в Тушино с 1.4 и ручкой.


........
Уважаемый Autolub :) как движок себя ведет на скорости выше 100?
Появляются-ли проблемы с нехваткой мощности при обгонах автопоездов и прочих "улиток"!?


Тут я бы разделил "улиток" и кто едет 90-100. Быстрых вполне можно обгонять ходом, не переключаясь на 6-й. Если ходом не вышло, то на 5-й или 4-й.
"Улиток", которые едут 60 - это третья.
Обгонять на грани возможностей мотора, вблизи красной зоны, я еще ни разу не пробовал.

Тут не так давно обсуждали, что успех на 75% зависит от головы водителя и толкео на 25% от наличия более мощного двигателя. Проблема может возникнуть только если водитель неправильно рассчитал все условия обгона.
А как-то обсуждали, как ведет себя на трассе 1.4 MPI (без турбы), есть люди, которых этот движок устраивает. Все относительно.

Но если вы привыкли ездить агрессивно, и готовы за это платить - берите 1.8 и не парьтесь :).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Nickolay » Пн, 18 май 2009, 13:51

Поздно париться))! Уже вин свой знаю ))) Меня тоже немного смущает полка крутящего момента, буду тестиировать, отпишу по результату!
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 18 май 2009, 13:57

Autolub писал(а):Но если вы привыкли ездить агрессивно, и готовы за это платить - берите 1.8 и не парьтесь :).
Мне вот налоги пришли... За 2008 и 2009. =) Но все равно не променяю ни на что свою девочку. =))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Nickolay » Пн, 18 май 2009, 14:09

Shturmovik писал(а):
Autolub писал(а):Но если вы привыкли ездить агрессивно, и готовы за это платить - берите 1.8 и не парьтесь :).
Мне вот налоги пришли... За 2008 и 2009. =) Но все равно не променяю ни на что свою девочку. =))

И почем сегодня опиум для народа?
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 18 май 2009, 14:11

Щас точную сумму не помню, но вместе с кусочком налога за старый опель (рублей 700 там), вышло где-то 3,5 тысячи. Это за август-декабрь 08 и за 09.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237