valeri40 писал(а):Первым делом хотел спросить , у дизеля 2.0 - насос-форсунка(PD) ? Если да , то лучше с дизельками не связываться , хотя любой дизелек экономичнее и тяга на низах намного лучше . Вопрос задал , потому что у Вага есть и 2.0 коммонрейл (CR), так вот с таким бы я посоветовал . 1.9 знаю точно - PD .
Только тот что 170 лс коммонрейл,остальные пумпидуш.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Robbin писал(а):Rauber прав. Да и в городе на бензине кмк просто комфортнее ездить. Дизель в самом начале разгоняется чуть медленнее. А если еще и на ручке, то ей в городе приходится в два раза чаще работать, чем на бензиновом моторе. На трассе особой разницы нет.
Что касается максималки - оно вам надо? Что 223, что 209 - всё одно: зло, ездить так нельзя.
Вот скорее не соглашусь,дизель не любит высоких оборотов и на малых оборотах он тяговит и экономичен.На холостых оборотах при стоянии в пробках дизель очень экономичен,а бензин наоборот становится более экономичным за городом.
Чем выше максималка,тем легче двигатель себя чувствует на скажем 2\3 своего предела.