forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение NGK » Сб, 23 май 2009, 10:59

valeri40 писал(а):Первым делом хотел спросить , у дизеля 2.0 - насос-форсунка(PD) ? Если да , то лучше с дизельками не связываться , хотя любой дизелек экономичнее и тяга на низах намного лучше . Вопрос задал , потому что у Вага есть и 2.0 коммонрейл (CR), так вот с таким бы я посоветовал . 1.9 знаю точно - PD .




Только тот что 170 лс коммонрейл,остальные пумпидуш.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Robbin писал(а):Rauber прав. Да и в городе на бензине кмк просто комфортнее ездить. Дизель в самом начале разгоняется чуть медленнее. А если еще и на ручке, то ей в городе приходится в два раза чаще работать, чем на бензиновом моторе. На трассе особой разницы нет.
Что касается максималки - оно вам надо? Что 223, что 209 - всё одно: зло, ездить так нельзя.


Вот скорее не соглашусь,дизель не любит высоких оборотов и на малых оборотах он тяговит и экономичен.На холостых оборотах при стоянии в пробках дизель очень экономичен,а бензин наоборот становится более экономичным за городом.

Чем выше максималка,тем легче двигатель себя чувствует на скажем 2\3 своего предела.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Сб, 23 май 2009, 12:56

Я экономию топлива в расчет не брал. Если руководствоваться только этим критерием, то выбор очевиден. Только не стоит забывать, что учитывая разницу в цене дизельного и бензинового авто - окупиться эта "экономия" только после более 100 тыс. пробега. Поэтому покупка дизеля и оправдана, если планируются большие загородные пробеги.
Что касается оборотов, то покуда дизелек раскочегарится - бензиновый мотор уже раскрутится и машина уедет. Показатели в разгонах до сотни - тому доказательство: у 2.0TDI - 9.6с, у 1.8TSI - 8.1с (на ручке).
У моего мотора сейчас момент как у дизеля (320 нм) - это ощущается в сравнении со стоком и я доволен: тяга на низах и в середине будь здоров.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Сб, 23 май 2009, 13:10

Robbin писал(а):Я экономию топлива в расчет не брал. Если руководствоваться только этим критерием, то выбор очевиден. Только не стоит забывать, что учитывая разницу в цене дизельного и бензинового авто - окупиться эта "экономия" только после более 100 тыс. пробега. Поэтому покупка дизеля и оправдана, если планируются большие загородные пробеги.
Что касается оборотов, то покуда дизелек раскочегарится - бензиновый мотор уже раскрутится и машина уедет. Показатели в разгонах до сотни - тому доказательство: у 2.0TDI - 9.6с, у 1.8TSI - 8.1с (на ручке).
У моего мотора сейчас момент как у дизеля (320 нм) - это ощущается в сравнении со стоком и я доволен: тяга на низах и в середине будь здоров.


Разница в цене бензинового и дизельного авто в нашем случае незначительна,в Латвии около 1000 евро и эта разница уравнивается гораздо раньше 100 тыс.км.
Разница в разгоне между 2.0ТДИ и 1.8ТСИ по паспортным данным невелика и поэтому всё в большей степени будет зависеть от водителей.

Сегодня проехал на дорестайлинговой Октавии 1.9 универсал на механике.,в сравнении с Пассатом 2.0ТДИ на котором я поездил прилично она чувствительно слабее,даже чувствительнее чем предполагал ранее.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Сб, 23 май 2009, 14:45

NGK писал(а): Разница в разгоне между 2.0ТДИ и 1.8ТСИ по паспортным данным невелика и поэтому всё в большей степени будет зависеть от водителей.

Здесь скорее дело не в секундах, хотя и 1.5с - это не так и мало, если перевести в метры. Повторюсь: одна машина у моего тестя, другая у меня, обе на ручке. Ездил вдоволь на обеих - так что сравнивать могу в полной мере. И с уверенностью скажу, что разгоняются машины по разному!!! Не одна хуже другой, нет - просто по-разному. Мне, например, нравятся обе по-своему.
Так что выбор за вами, далее что-то кому-то доказывать не вижу смысла: вы спросили - вам ответили.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Сб, 23 май 2009, 15:35

Robbin писал(а):
NGK писал(а): Разница в разгоне между 2.0ТДИ и 1.8ТСИ по паспортным данным невелика и поэтому всё в большей степени будет зависеть от водителей.

Здесь скорее дело не в секундах, хотя и 1.5с - это не так и мало, если перевести в метры. Повторюсь: одна машина у моего тестя, другая у меня, обе на ручке. Ездил вдоволь на обеих - так что сравнивать могу в полной мере. И с уверенностью скажу, что разгоняются машины по разному!!! Не одна хуже другой, нет - просто по-разному. Мне, например, нравятся обе по-своему.
Так что выбор за вами, далее что-то кому-то доказывать не вижу смысла: вы спросили - вам ответили.


Согласен.,ну а между 2.0тди и 1.8тси в режимах за 100-120км\ч разгон\обгоны и.т.д.разница чувствительная или нет?
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Сб, 23 май 2009, 16:30

NGK писал(а): между 2.0тди и 1.8тси в режимах за 100-120км\ч разгон\обгоны и.т.д.разница чувствительная или нет?

Особой разницы не заметил, обе машины после 100 хороши. Единственное что - дизель более ровней едет, тяга одинаковая что в гору, что с горы, да и разгон плавнее что ли, а бензиновый мотор - более азартный и задиристый. Обгоны на обеих даются легко, на дизеле возможен с более высокой передачи, чем на бензиновом, где от оборотов многое зависит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение valeri40 » Сб, 23 май 2009, 16:43

Я бы не советовал связываться с помпа-дюзой . Лучше 1.8 TSI .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение NGK » Сб, 23 май 2009, 16:47

valeri40 писал(а):Я бы не советовал связываться с помпа-дюзой . Лучше 1.8 TSI .


Был негативный опыт?Поясните если можно.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение valeri40 » Сб, 23 май 2009, 17:14

Опыт не то слово . Все Т5 , туареги - это PD моторы . Ваг сам признался ,что PD - самые неудачные у них моторы . Но как ни странно , пока выпускают . Туарег вылечили установгой 3.0 CR . Не лябят эти моторы наше топливо , да и спецов мало . 2.5 - вообще не ремонтопригодны , там в цилиндрах особое напыление на весь срок службы . При задире - блок выкидывать (оно иногда и отслаивается). Насос-форсунки разбивают через 100тык посадочные места в головке и начинает топливо в масло поступать . Рассказать можно много минусов . Я просто посоветовал , а принимать решение -вам .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение NGK » Сб, 23 май 2009, 18:22

valeri40 писал(а):Опыт не то слово . Все Т5 , туареги - это PD моторы . Ваг сам признался ,что PD - самые неудачные у них моторы . Но как ни странно , пока выпускают . Туарег вылечили установгой 3.0 CR . Не лябят эти моторы наше топливо , да и спецов мало . 2.5 - вообще не ремонтопригодны , там в цилиндрах особое напыление на весь срок службы . При задире - блок выкидывать (оно иногда и отслаивается). Насос-форсунки разбивают через 100тык посадочные места в головке и начинает топливо в масло поступать . Рассказать можно много минусов . Я просто посоветовал , а принимать решение -вам .


Ну что же,любая информация безусловно ценна.,современные дизеля и ПД в частности по езде конечно не старые трактора,но и разумеется капризны,требовательны и дороги.Сам пользовал 2.0ТДИ ПД недолгое время,поэтому негатива не ощутил,но знаю что в этих двиг перегружены распредвалы и скажем при применении масла без допуска 505.01 их расбивает быстро,форсунки в этих двиг безумно дорогие.Правда и скажем по бенз ФСИ нелестные отзывы,летят катушки постоянно,плавающий хх,вообщем тоже капризны.Вот интересно,какие у ТСИ болезни?
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение sedoi s borodoi » Сб, 23 май 2009, 18:32

2.0TDI однозначно 8) Я бы даже и не думал особенно!!! :oops:
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Robbin » Сб, 23 май 2009, 18:38

NGK писал(а): Вот интересно,какие у ТСИ болезни?

Двигатели молодые. Вряд ли на 1.8 в нашей конфе кто-то более 50 тык. наездил. Но серьезных проблем не припомню. Лукман только писал о разгоне, а так.....
Двигатель малообслуживаемый и не капризен к топливу.

Интервал замены масляного фильтра-при каждой замене масла
Объём моторного масла при замене (вкл. фильтр) - 4,6 литра
Откачивание/слив моторного масла - возможны оба варианта
Интервал замены воздушного фильтра - 90.000 км/6 лет
Интервал замены топливного фильтра - по окончании срока службы
Интервал замены свечей зажигания - 90.000 км/6 лет


Я долго ездил и на 92-м (больше меня никто на этом бензусе не наездил), пробовал и 95-й, сейчас на 98-м.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Сб, 23 май 2009, 19:13

sedoi s borodoi писал(а):2.0TDI однозначно 8) Я бы даже и не думал особенно!!! :oops:


А где убедительные аргументы? :)
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Юркiй » Сб, 23 май 2009, 20:46

Лично я за 1.8 TSI. Не экономная штучка правда, средний расход по городу при достаточно активной езде - 14 л / 100км, при неспешной в пределах 10ки. Но мотор заводной в общем-то. С дизелем сложность будет в плане его обслуживания. Не так много дизелистов, разбирающихся в современных движках.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Ozerov_E » Сб, 23 май 2009, 22:29

NGK писал(а):Согласен.,а ты вот как смотрю выбрал 1.8TSI,почему?Дизель не хотел?


Не выбрал дизель, по нескольким причинам, а именно:
- просто у меня никогда не было дизеля, т.е. какая то боязнь :)
- качество диз. топлива, особенно за годом, .т.к по городу не езжу вообще, 99% пробега по трассе.
- прогрев дизеля зимой и прогрев салона.
- геморой с заморочкой зимней- летней соляры...
Почему не взял другие моторы бензиновые? Собственно выбора у VW-Skoda по бенз. моторам очень скудный -- 102 л.с. и 115 л.с., меньше нет смысла покупать, а больше только 1.8. Теперь есть еще 1.4 TSI - 122 л.с. -- не лежит у меня к 1.4 душа, да и все равно маловато 122л.с., тем более для Комби. А да еще забыл про 2-х литровый FSI, он только с АКПП, а так бы взял его, чтобы с турбиной не связываться... Я здесь в соседней ветке уже написал, что от 1.8TSI 160 л.с. я ожидал бОльшего...
Теперь впринципе я немного жалею, что не взял дизелька 2-х литрового 140 л.с., но на дизельке надо бы АКПП, и как здесь говорят он вроде бы с насос-форсунками, что не есть гуд!
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6