распечатал и опираясь как на инструкцию сделал всё то же самое.запах носков Рафшана и Джумшута пришёл на удивление быстро




Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Juttner писал(а):,пробега нет и 10 000 тыщ,а уже засада
Освежитель то зачем? Он что микробы с бактериями убивает?Juttner писал(а): ...вместо жидкости для писек купил освежитель....
Mr.Tvister писал(а):Я делал промывку пару недель назад. Только трубку засовывал прямо в посадочное место фильтра по направлению к испарителю (испаритель можно нащупать засунув руку в проем расположения фильтра).
Mr.Tvister писал(а): В следующий раз перед процедурой промывки буду вытаскивать вентилятор, благо это дело 10 секунд (отогнуть пластиковый стопор, повернуть корпус вентилятора против часовой стрелки, отсоединить электрический разъем).
Ну я то тоже его сильно не видел, зато ладонью очено хорошо ощупал, засовываешь руку в проем фильтра и поворачиваешь ее в воздуховод по направлению к центру торпеды. Что б уж наверняка не промахнуться гибкой трубкой, я привязал ее конец с соплом к жесткой проволоке и уже ею четко спозиционировал сопло в нужном месте аккурат над испарителем. В любом случае, думаю там пены хватает на всех, и на испаритель и на зону фильтра и на вентилятор.Agent-007 писал(а):сначала тоже пытался добраться до испарителя через корпус фильтра, но только руки все поцарапал. Не знаю как там можно добраться, я и с фонариком смотрел, нихрена оттуда не видно испарителя...
и трубочку там довольно сложно чётко в испаритель протянуть...в итоге можно прекрасно почистить корпус фильтра, а до испарителя так и не добраться
Фото, к сожалению, не делал. Там очень все просто, достаточно взглянуть снизу на корпус вентилятора. Предварительно снимается бардачек и защитный кожух под ним. Вентилятор располагается в самом низу климат установки. При взгляде снизу увидите пластиковый стопор в виде прямоугольного радиального отростка, который "смотрит" в сторону рычага переключения КПП. Отгибаете его осторожно (что бы не отломить) вниз и одновременно другой рукой поворачиваете корпус вентилятора против часовой стрелки. Буквально пару санитметров провернете и вентилятор выпадет вниз из "кастрюли", в которой он располагается. С дальнейшим отсоединением разъема разберетесь сами. Удачи.Bond писал(а):Mr.Tvister писал(а): В следующий раз перед процедурой промывки буду вытаскивать вентилятор, благо это дело 10 секунд (отогнуть пластиковый стопор, повернуть корпус вентилятора против часовой стрелки, отсоединить электрический разъем).
Если можно выложите фото как разобрать.
Sokol1977 писал(а):А вот возник вопрос как часто надо мыть от бяков всяких испаритель (не пиписек) , раз в год или больше?
+1 А у кого нет климата, а есть кондиционер - выключать кондей при работающем обдуве(для просушки конденсата) и будет вам счастье!AlexaN писал(а):Можно не мыть никогда, если за 5-10 минут до приезда к точке назначения включать режим ECON.Sokol1977 писал(а):А вот возник вопрос как часто надо мыть от бяков всяких испаритель (не пиписек) , раз в год или больше?
да, так и нужно, вроде даже в мануале написаноAlexaN писал(а):Можно не мыть никогда, если за 5-10 минут до приезда к точке назначения включать режим ECON.Sokol1977 писал(а):А вот возник вопрос как часто надо мыть от бяков всяких испаритель (не пиписек) , раз в год или больше?
vlavr писал(а):Хорошо бы в FAQ ссылку на эту ветку форума сделать.
Вопрос подробно раписан и многим пригодится.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241