forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ресурс двигателей А5

Ресурс двигателей А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Ресурс двигла

Сообщение Полковник » Пн, 01 июн 2009, 20:16

У товарища было две "Аудюхи" "сотки-селедки" обе с движками 2,3 л продал он их с пробегами 450 и 480 т.км, движки не дымили, но масло покушивали. Эксплуатация - жесткая, Москва и М.О., 3-6 газовых баллонов (больших)+ пассажиры. Так что при аккуратной эксплуатации - 450-500 т.км современные движки у фольксов (и, соответственно Шкод) выходят, при средней 300-350 т.км, при жесткой - 250-300 т.км максимум, потом "капиталка".
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пн, 01 июн 2009, 23:01

Вы равняете божий дар с яишницей...Современные двигатели из пластмассы и аллюминия с двигателями ауди 2,3 Впрочем и капиталка тоже понятие растяжимое.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Dima1206 » Вт, 02 июн 2009, 9:33

Serj-77 писал(а):Вы равняете божий дар с яишницей...Современные двигатели из пластмассы и аллюминия с двигателями ауди 2,3 Впрочем и капиталка тоже понятие растяжимое.
Прошу прощения,у 1.8 абсолютно точно чугунный блок! :oops:
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Agent-007 » Вт, 02 июн 2009, 11:45

ED$KA писал(а):Дай бог чтобы на сегодняшних моторах 150000 накатать без серьезных проблем.
Сейчас моторы не те что были раньше....
два личных примера
Сеат Толедо 98 гв 1.6 MPI (тот же двигло, что и на Гольфа и Шкодах до недавнего времени ставился). Покупалась новой. Продана с пробегом 240 тык. Перед покупкой будущий владелец делал диагностику с измерением компрессии. Всё в идеале.
Вторая машина Мицу Каризма, 2001 гв, тоже новой бралась. Пробежала где-то 220, тоже всё пучком.
Ну и на работе ВАЗы 2111 людей возят. У пары машин видел пробеги за 200, спрашивал водил была ли капиталка, сказали нет.
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение ED$KA » Вт, 02 июн 2009, 12:11

Agent-007 писал(а): Сеат Толедо 98 гв 1.6 MPI (тот же двигло, что и на Гольфа и Шкодах до недавнего времени ставился). Покупалась новой. Продана с пробегом 240 тык. Перед покупкой будущий владелец делал диагностику с измерением компрессии. Всё в идеале....
Вторая машина Мицу Каризма, 2001 гв, тоже новой бралась. Пробежала где-то 220, тоже всё пучком...
TFSI столько точно не пройдет :)
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение chell » Вт, 02 июн 2009, 12:20

lessnick писал(а): Будете смеяться - бортовой компьютер считает. Для QG1
Ну не знаю... как там борткомп считает, но после ТО борт комп показал чё то там ~16500 км и >365 - до следующего ТО, сейчас(спустя ~ 6000 км после ТО) он показывает 14000 с копейками(кол-во дней уже не помню) - и что это? как называется ? как он там считает километры и дни - мне непонятно....
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Serj-77 » Вт, 02 июн 2009, 13:28

Dima1206 писал(а):Прошу прощения,у 1.8 абсолютно точно чугунный блок! :oops:
И что из этого?Это не единственный двигатель.На двигатели 1,2 даже
ремонтных запчастей для капиталки нет,Покупай в сборе блок с поршнями.Я часто вижу авто 98-99 годов выпуска с пробегами около
300т.-зрелище довольно жалкое.Конечно они передвигаются,но довольно посредственно с ощутимым расходом масла.Вообщем нуждаются в серьезном ремонте.И уверен что еще почти 200т они не проедут.Просто встанет и все...Хотя двигатели АКЛ и АГУ построены
достаточно добротно,но разрабатывались они в 90е г.1.8 ТСИ вроде тоже неплохо сделан,но не только в чугунном блоке счастье.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Agent-007 » Вт, 02 июн 2009, 13:47

ED$KA писал(а):TFSI столько точно не пройдет :)
200 не пройдёт?
смотря как ездить конечно
но надеюсь 200 для него не предел, если не убивать
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Вт, 02 июн 2009, 14:01

Насколько я знаю,чугунный блок перегильзовывается....
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Serj-77 » Вт, 02 июн 2009, 14:15

Dima1206 писал(а):Насколько я знаю,чугунный блок перегильзовывается....

Перегильзовывают вроде блоки из аллюминия,а чугунные по моему просто растачивают под новые поршни и кольца и хонингуют заново.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Dima1206 » Вт, 02 июн 2009, 14:58

Все провильно,растачивают,а когда уже некуда растачивать,перегильзовывают и ставят наминал...
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Robbin » Вт, 02 июн 2009, 15:26

chell писал(а): как он там считает километры и дни - мне непонятно....

Считает очень просто :wink: . Начало читай в моем предыдущем посте в этой теме. Вот продолжение:

"В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км, идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км/час, что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км, при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше - часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию, и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. В реалии учитывается и другие данные."
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Чт, 11 фев 2010, 21:39

Есть владельцы А5 с пробегом 200тыс и более?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Чт, 11 фев 2010, 21:49

На форуме - вряд ли, нужно таксистов спрашивать :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Чт, 11 фев 2010, 21:52

Robbin писал(а):На форуме - вряд ли, нужно таксистов спрашивать :wink:
А с 1.8тси конкретно,кто-то с приличным пробегом отметился?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10