Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
SilverShadow писал(а):Прошу прощения, что не в тему... просто порой вызывает недоумение желание некоторых форумчан пнуть по делу и без это поколение атмосферников, не вижу оснований считать их мертворожденным ваговским дитем...
Че-т я походу так витиевато выразился, что меня никто не понял. =))Robbin писал(а):Альберт, открою тебе маленькую тайну. Только никому больше не расказывай: моторы линейки fsi - тоже с непосредственным впрыском топлива![]()
А 2.0TFSI действительно сделан на основе 2.0FSI.
Да боже упаси пинать эти движки. Вон, пассаты вообще каждый первый почти с 2,0 ездит и ничо.SilverShadow писал(а):Прошу прощения, что не в тему... просто порой вызывает недоумение желание некоторых форумчан пнуть по делу и без это поколение атмосферников, не вижу оснований считать их мертворожденным ваговским дитем...
Shturmovik писал(а): А вот то, что 2,0tfsi не строился на 2,0fsi это, кмк, я где-то на форуме читал. Что, якобы, 2,0tfsi - развитие 1,8T, и во многом построен чуть ли не с нуля. И оттого такой мегаудачный. Могу, конечно, ошибаться. Такша, сильна не пинай!
SilverShadow писал(а):...вот и получается, что турбированные моторы как минимум не менее капризны, чем атмосферные...
Отсюда действительно следует, что ошибаюсь. Ну, значит, так тому и быть. Я неправ. =)Robbin писал(а):Альберт, похоже ты ошибаешься. Вот выдержка из пособия по самообразованию:
Ну а практика показывает, что турбомоторы не так много выпендриваются, как тот же 2,0фси, про который с наступлением холодов много чего пишут владельцы. И с заводом проблемы, и с ХХ. И как это объяснить, я не знаю.SilverShadow писал(а):...вот и получается, что турбированные моторы как минимум не менее капризны, чем атмосферные...
Был 1,6. Брал б/у. ЕГР на нем вообще мертвый был (фактически сам себя и заглушил), форсунки травили (что выливалось в отвратительный завод на теплую), ХХ жил своей жизнью... в общем много чему я научился на том движке... начиная с замены форсунок, заканчивая снятием подрамника.SilverShadow писал(а):Прошу прощения, обладали ли Вы лично авто с таким мотором? Если да, буду благодарен за конкретную инфу... ну а если нет, то...
Juttner писал(а):A0A, а плавающие обороты могут быть в том числе и от дросселя.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227