forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поменяли клапан рециркуляции отработавших газов - странность

Поменяли клапан рециркуляции отработавших газов - странность

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение SilverShadow » Ср, 08 июл 2009, 18:08

Прошу прощения, что не в тему... просто порой вызывает недоумение желание некоторых форумчан пнуть по делу и без это поколение атмосферников, не вижу оснований считать их мертворожденным ваговским дитем...
SilverShadow
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 16:25
Откуда: Москва, ЮЗAО

Сообщение A0A » Ср, 08 июл 2009, 18:29

SilverShadow писал(а):Прошу прощения, что не в тему... просто порой вызывает недоумение желание некоторых форумчан пнуть по делу и без это поколение атмосферников, не вижу оснований считать их мертворожденным ваговским дитем...

АКПП vs МКПП еще не учли :)
Вопрос восприятия... (как, и на что реагировать - как минимум)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 09 июл 2009, 8:30

Robbin писал(а):Альберт, открою тебе маленькую тайну. Только никому больше не расказывай: моторы линейки fsi - тоже с непосредственным впрыском топлива :wink:
А 2.0TFSI действительно сделан на основе 2.0FSI :) .
Че-т я походу так витиевато выразился, что меня никто не понял. =))
Про впрыск, Серег, я в теме. Сомнений не было. А вот то, что 2,0tfsi не строился на 2,0fsi это, кмк, я где-то на форуме читал. Что, якобы, 2,0tfsi - развитие 1,8T, и во многом построен чуть ли не с нуля. И оттого такой мегаудачный. Могу, конечно, ошибаться. Такша, сильна не пинай! ;)

SilverShadow писал(а):Прошу прощения, что не в тему... просто порой вызывает недоумение желание некоторых форумчан пнуть по делу и без это поколение атмосферников, не вижу оснований считать их мертворожденным ваговским дитем...
Да боже упаси пинать эти движки. Вон, пассаты вообще каждый первый почти с 2,0 ездит и ничо.
Но факт остается фактом, 1.6fsi, 2.0fsi являются весьма капризными до топлива. Более ничего сказать не хотел.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Чт, 09 июл 2009, 9:07

Shturmovik писал(а): А вот то, что 2,0tfsi не строился на 2,0fsi это, кмк, я где-то на форуме читал. Что, якобы, 2,0tfsi - развитие 1,8T, и во многом построен чуть ли не с нуля. И оттого такой мегаудачный. Могу, конечно, ошибаться. Такша, сильна не пинай! ;)

Альберт, похоже ты ошибаешься. Вот выдержка из пособия по самообразованию:

"Двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом
Особенности конструкции
Данный двигатель является вариантом бензиново-
го двигателя 2,0 л/110 кВт FSI, который ранее уста-
навливался на Skoda Octavia второго поколения.
- Блок цилиндров отлит из чугуна
- Непосредственный впрыск топлива
- Исключительно равномерный впрыск
топливной смеси
- Турбокомпрессор встроен в выпускную трубу
- Подвижные заслонки во впускном коллекторе
- ТНВД, устойчивый к этанолу
- Два распределительных вала верхнего
расположения (DOHC)
- Балансирный вал
- Охладитель наддувочного воздуха
установлен в панели крепления радиатора
- Топливная система без обратной магистрали"
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение SilverShadow » Чт, 09 июл 2009, 9:42

...вот и получается, что турбированные моторы как минимум не менее капризны, чем атмосферные...
SilverShadow
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 16:25
Откуда: Москва, ЮЗAО

Сообщение bboorryyss » Чт, 09 июл 2009, 9:52

SilverShadow писал(а):...вот и получается, что турбированные моторы как минимум не менее капризны, чем атмосферные...

А кто говорит, что атмосферные капризные? Все относительно. Самые некапризные - карбюраторные, а чем технологически изделие сложнее, тем капризнее.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Shturmovik » Чт, 09 июл 2009, 10:07

Robbin писал(а):Альберт, похоже ты ошибаешься. Вот выдержка из пособия по самообразованию:
Отсюда действительно следует, что ошибаюсь. Ну, значит, так тому и быть. Я неправ. =)

SilverShadow писал(а):...вот и получается, что турбированные моторы как минимум не менее капризны, чем атмосферные...
Ну а практика показывает, что турбомоторы не так много выпендриваются, как тот же 2,0фси, про который с наступлением холодов много чего пишут владельцы. И с заводом проблемы, и с ХХ. И как это объяснить, я не знаю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение SilverShadow » Чт, 09 июл 2009, 17:49

Прошу прощения, обладали ли Вы лично авто с таким мотором? Если да, буду благодарен за конкретную инфу... ну а если нет, то...
SilverShadow
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 16:25
Откуда: Москва, ЮЗAО

Сообщение Juttner » Чт, 09 июл 2009, 19:43

тема плавно переросла в выяснения у кого мотор круче.

A0A, а плавающие обороты могут быть в том числе и от дросселя.
на мицубе у меня такое было.моторчик холостого хода глючил.ни один тест его не показывал.только путём мозгового штурма и методом тыка-исключения был выявлен злодейский механизм :Search:
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Shturmovik » Пт, 10 июл 2009, 8:07

SilverShadow писал(а):Прошу прощения, обладали ли Вы лично авто с таким мотором? Если да, буду благодарен за конкретную инфу... ну а если нет, то...
Был 1,6. Брал б/у. ЕГР на нем вообще мертвый был (фактически сам себя и заглушил), форсунки травили (что выливалось в отвратительный завод на теплую), ХХ жил своей жизнью... в общем много чему я научился на том движке... начиная с замены форсунок, заканчивая снятием подрамника.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение A0A » Пт, 10 июл 2009, 17:20

Juttner писал(а):A0A, а плавающие обороты могут быть в том числе и от дросселя.

Тьфу*3, но вроде все стабилизировалось, EGR наверное "приработался" :), обороты ХХ стабильные, при заводке на холодную (на улице - 15-25) около 1000, ну может 1100, без фанатизма :)... скакать пока не скакали, подниматься, как любили иной раз раньше (с 750 до 1000 в пробке и так и стоять, пока не поедем) - пока не поднимаются. Про дроссель и степ-моторы я знаю, просто с моим смешным пробегом - рановато имхо этому глючить :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227