forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Центровочные кольца на литье. Цены и где лучше сделать

Центровочные кольца на литье. Цены и где лучше сделать

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение KOLUXA » Пн, 13 июл 2009, 9:31

Robbin писал(а):
KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе.

Интересно каким -таким образом :wink: ?

Дамс почитай тут http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca
Аватара пользователя
KOLUXA
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 17:23
Откуда: Москва-Серпухов-Кременки

Сообщение Robbin » Пн, 13 июл 2009, 10:55

KOLUXA писал(а): Дамс почитай тут http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca

Хорошая рекламка от производителей колец.
Скажу так: если кривыми руками закручивать колесо, то возможно часть тех страшилок, что там описаны и произойдут. Колесные болты и так нужно периодически менять - металл-то "устает". А если колесо максимально закрутить на вису, то всё будет нормально и страшного ничего не произойдет. Мой пятилетний опыт - тому подтверждение. А машина до сих пор счастливо ездит без проставочных колец :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение KOLUXA » Пн, 13 июл 2009, 11:15

Robbin писал(а):
KOLUXA писал(а): Дамс почитай тут http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca

Хорошая рекламка от производителей колец.
Скажу так: если кривыми руками закручивать колесо, то возможно часть тех страшилок, что там описаны и произойдут. Колесные болты и так нужно периодически менять - металл-то "устает". А если колесо максимально закрутить на вису, то всё будет нормально и страшного ничего не произойдет. Мой пятилетний опыт - тому подтверждение. А машина до сих пор счастливо ездит без проставочных колец :wink: .

Ты наверное раз в год диски меняеш, устают видима? В принципе машина может ездить и на спущенных колесах и на лысой резине и поверь у некоторых это долго получается. А есть определенная группа людей, они больше 80км вообще не разгоняются, им эти кольца по барабану.
Аватара пользователя
KOLUXA
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 17:23
Откуда: Москва-Серпухов-Кременки

Сообщение Robbin » Пн, 13 июл 2009, 11:51

KOLUXA писал(а): Ты наверное раз в год диски меняеш, устают видима?

Почему раз в год? 2 раза в год - каждый сезон (с летних на зимние и наоборот). Предыдущий тур хорошо себя чувствует до сих пор. Кстати колесные болты там еще не менялись.
Про спущенные колеса и лысую резину - перебор явный.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Escalade » Вс, 22 ноя 2009, 10:04

KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе. Я покупал себе и есть в принципе на любую модель, примерная стоимость 32р шт.


Таки где это купить-то можно? :)
Escalade
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 18:45

Сообщение Robbin » Вс, 22 ноя 2009, 10:25

Если пластиковые - то в любом магазине, в котором продаются шины.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Octopus » Вс, 22 ноя 2009, 14:43

Про страшилки об отсутствии проставочных колец чушь полная. Колеса держатся не на кольцах, а на болтах (шпильках), которые для центровки сделаны конусными, то есть при затягивании колесо центруется по посадочным ответсиям болтов или шпилек.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение EP007 » Вс, 22 ноя 2009, 14:51

KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе. Я покупал себе и есть в принципе на любую модель, примерная стоимость 32р шт.

:) Улыбнуло. Кольца больше нужны для удобства при прикручивании колеса, если на вывешенном колесе все болты равномерно закрутить, а потом затянуть требуемым моментом, то никакого дисбаланса не будет. Но, если отверстия в диске разбиты, то кольцо продлит жизнь на некоторое время диску.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Den » Вс, 22 ноя 2009, 15:00

хм... у меня уже 6 лет ковкастоит... центральное больше стокового....
ездил с центровочными кольцами - поменял передние ступицы)))
крайние 2 года ехжу без центровочных.... полет нормальный..

судя по логике авторов поддерживающих кольца теперь я должен ступицы менять каждый день.... вот ток нормально с ними все... что я делаю не так????


пс еще по той же логике можно подумать что наоборот центровочные кольца убили ступицы))) коли мне их пришлось поменять)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Juttner » Вс, 22 ноя 2009, 15:38

не буду ни с кем спорить. из моей практики пользования неродного литья картина иная.
почему чугуны всегда имеют плотное посадочное место? уж не токмо ради лёгкой посадки диска на ступицу. не знаю вчём там прикол,но на а6 я тоже ставил неродное литье.посадочное было меньше чем на диске.кольца были не по размеру ступицы и валялись в багажнике.каждый раз при установке монтажникам приходилось париться, но шла ровно. сдыхал а6 диски припарил. поставил на мерс, кольца от дисков стали меньше места :D. колёса так долбили меня чуть из машины не выбрасывало. пока кольца не проточил (копролоктановые кажысь называются) победить не мог ни какой суперравномерной перетяжкой. и до того тож кольца пользовал на трёх машинах. раз на пассате после переобувки начало долбить.вернулся обратно - монтажники по запарке забыли кольцо в один диск защёлкнуть. сейчас на ниссане жены так же на летнее литьё ставлю токарем точенные кольца из металла. без них засада, руль бьёт и машину водит. кольца пласмаски фуфло т.к. проминаются и нифига не центруют
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение zatravka » Вс, 22 ноя 2009, 15:56

Den писал(а):хм... у меня уже 6 лет ковкастоит... центральное больше стокового....
ездил с центровочными кольцами - поменял передние ступицы)))
крайние 2 года ехжу без центровочных.... полет нормальный..

судя по логике авторов поддерживающих кольца теперь я должен ступицы менять каждый день.... вот ток нормально с ними все... что я делаю не так????


пс еще по той же логике можно подумать что наоборот центровочные кольца убили ступицы))) коли мне их пришлось поменять)))

+1, на ковке ВСМПО DIA 72.6, третья машина уже на подобных дисках. Какие-такие кольца???? Пластик выдерживает нагрузки по центровке колеса? НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ...

с того сайта:
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

ну-ну. Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются прямые руки и правильные болты

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним)...
колесо центрируется болтами\гайками, а точнее - привалочной поверхностью. В зависимости от производителя диска, бывает "конус" и "шар".

При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону.
Кривыми руками - неравномерно, но дык блин! есть же правильные методы закручивания колес. а так и родной диск можно с перекосом поставить, а сдуру и сами знаете что сломать :)

Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов

отсутствие этих чудесных колец также вызывает диарею, почесуху и венец безбрачия :lol:

Пипец какой-то... Разводят как лохов....
Пора уже такую тему в ФАК помещать
а в целом ничего статейка, в плане поржать

Но, если отверстия в диске разбиты...

то надо менять диски, а не заниматься ерундой, опасной для жизни.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Robbin писал(а):А вообще по большому счету эти кольца не нужны. ...Только при снятии-установке колесо нужно самому фиксировать, чтобы первый болт вставить и наживить.

+1. Либо закрутить шпильку в качестве доп. подвеса. Кста, у Ауди такая штука есть в оригинале, с год назад проскакивало в аналогичной теме : вкрутил ее в отверстие, навесил диск, сиди болты наживляй, потом ее удалил и пятый вкрутил. Все. Лисно опробовано, правда шпильку делал сам из длинного болта - отрезал башку.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Ozerov_E » Пн, 23 ноя 2009, 9:46

Большой выбор проставочных колец в Руси. И совет, ездил на дисках с кольцами, гемор с этими кольцами! Больше НИКОГДА не куплю диски с другим посадочным размером. :)
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение zatravka » Пн, 23 ноя 2009, 10:54

В чем гемор?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение chiz0461 » Пн, 23 ноя 2009, 17:46

Попробуй посмотреть центровочные кольца здесь http://www.vlastelinkolec.net/index.html
Skoda Octavia Combi, FL, 1.8 TSI, CDAA, 6 МКПП
Аватара пользователя
chiz0461
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 16:37
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение PingVIN » Пн, 23 ноя 2009, 19:51

Шиномонтаж по адресу Волоколамское шоссе д.116. Заказывал там кольца на предыдущую машину. В яндекс адреса даже картинка этого здания шиномонтажа в нем есть и телефоны 39 организаций какая шиномонтаж не в курсе.
По поводу биения ДА БЫЛО с пластиковыми проставками на скорости 105 - 115 км\ч. Да это не смертельно, но и не приятно и как не крути пластик не садится достаточно плотно, а 600 рублей не те деньги которых жалко.
А ещё для сильно смешлевых я каждый раз при замени дисков чищу ступицу, смазываю посадочное место диска и болты в результате не имею гемора с прикипевшими болтами и дисками. Сразу предупреждаю не надо травить байки про выкрутившиеся болты. За 11 лет ни одного.
Владел Скаутом 2.0 FSI 5 лет, сейчас обычная Октавия 1,8Т на механике, с ксеноном, в Элегансе.
Аватара пользователя
PingVIN
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 14:07
Откуда: Москва, Тушино

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 16