forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пт, 17 июл 2009, 18:30

Михей писал(а): а ссылку можно на форуме пассат В5 (если не трудно) , а то есть такие симптомы. . Спасибо.

Конечно можно http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... E5&start=0

Сегодня заказали турбину у дилера. Она интегрирована в коллектор, отдельно не продается. Цена 70 тыс. с работой и гарантией 6 мес.
Вот такие дела. Так что дизелисты - рекомендую наблюдать за N75 и при появлении первых симптомов закисания штока, срочно диагностировать и устранять неисправность (как описано на пассатовском форуме). По всей вероятности виновата наша солярка!!! Все заслонки судя по всему закоксовались :( .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Михей » Пн, 20 июл 2009, 14:07

турбину поменяли? установили истинную причину поломки?(регулятора давления наддува N75 виноват или нет?)
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Robbin » Пн, 20 июл 2009, 19:01

Михей писал(а):турбину поменяли? установили истинную причину поломки?(регулятора давления наддува N75 виноват или нет?)

Пока не приехала из Москвы. Деньги дилеру забашляли :) . К концу недели должна приехать. Ставить ее недолго.
Снятую турбину ждет глубокое изучение, выявление причины заклинивания, ремонт и убирание в запас :wink: .
То, что регулятор виноват - 100%.
Скорее всего события развивались по известному сценарию: ход штока турбины был слишком мал. "Геометрия" закисла в положении максимального наддува, из-за этого получался постоянный передув. На команду датчика N75 сбросить давление - турбина никак не реагировала. Как следствие, чтобы двигатель не пошёл в разнос, блок управления переключался в аварийный режим и обрубал подачу топлива. Машина сразу начинала тупить. В мозги записывалась ошибка 16618 (регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). После выключения и включения зажигания, машина переходила в обычный режим. И всё было как бы нормально (до следующего передува).
Ну а подтвердить этот диагноз сможет только вскрытие :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Михей » Пн, 20 июл 2009, 19:06

а как часто случался у вас этот перенадув? ( у меня только при резком старте, раза 3 такое было) и возможно ли диагностика с помощью ф-ций климата?
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Robbin » Вт, 21 июл 2009, 6:51

Михей писал(а):а как часто случался у вас этот перенадув? ( у меня только при резком старте, раза 3 такое было) и возможно ли диагностика с помощью ф-ций климата?

Это случалось постоянно в режимах больших нагрузок. Диагностика климатом выдавала ошибку 04FА. При сканировании вагком-ом - 16618.
Вот что было в последний раз:

Суббота,13,Июнь,2009,12:31:00:21461
VCDS Версия: Release 805.0

Address 01: Двигатель
Номер Блока Управления: 03G 906 016 F
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000SG 6201
Кодирование: 0000072
Код мастерской: WSC 73430
1 неисправность:

16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Спорадическая

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Крут-й момент: 362.0 Nm
Скорость: 128.0 km/h
Нагрузка: 88.2 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

Обратите внимание какое было давление (при требуемом турбиной 1950 mbar).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Михей » Вт, 21 июл 2009, 8:24

сделал диагностику климатом( рецирк+экон удерживая более 3 сек и вкл зажигание) не выдало никакой ошибки.(i 0) ни в левом ни в правом окошке. ( а как долго она диагностируется )
но у меня турбина передувается очень редко, передув был 3 раза за более чем 20 тыс км., но ошибка в мозгах должна была остаться.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Robbin » Вт, 21 июл 2009, 9:43

Михей писал(а):сделал диагностику климатом( рецирк+экон удерживая более 3 сек и вкл зажигание) не выдало никакой ошибки.(i 0) ни в левом ни в правом окошке. ( а как долго она диагностируется )
но у меня турбина передувается очень редко, передув был 3 раза за более чем 20 тыс км., но ошибка в мозгах должна была остаться.

Как я понимаю, передув идет постоянно!!! В этом-то вся и заковыка. И всё это достаётся бедной турбине!!! Подача топлива отрубается только при наступлении критического случая!
А ошибку в мозгах определит лишь ваг-ком (если на панели горит желтый значек двигателя).
Диагностику климатом нужно делать сразу же после проблемы, тогда и климат выдаст 04FA.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Михей » Чт, 23 июл 2009, 0:25

Четверг,31,Июль,2008,23:46:42:21461
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090602



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: Двигатель
Номер Блока Управления: 03G 906 021 LD
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 000AG 8514
Кодирование: 0050078
Код мастерской: WSC 73430
1 неисправность:

000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 000 - - - Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 79031 km
Time Indication: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:23:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 2541 /min
Скорость: 77.0 km/h
Нагрузка: 83.5 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 11000000
Абс.давл-е: 2325.6 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
Robbin что посоветуете менять этот клапан N75? или с помощью ВД-ки разаботать шток?
В сервисе вам ничего про это не сказали?
И вообще возикает вопрос при прохождении ТО почему оф. дилер вам не указал на данную неисправность?
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Robbin » Чт, 23 июл 2009, 7:11

Михей писал(а): Robbin что посоветуете менять этот клапан N75? или с помощью ВД-ки разаботать шток?
В сервисе вам ничего про это не сказали?
И вообще возикает вопрос при прохождении ТО почему оф. дилер вам не указал на данную неисправность?

Его нужно сначала продиагностировать - подробный алгоритм есть (по ссылке), посмотреть на какую длину ходит шток регулятора (д.б. не менее 10-12 мм), не нарушен ли ваккум (если вдохнуть в снятую трубку актуатора) и т.п.
Машина тестя в сервисы не ездила, обслуживали ее самостоятельно, всю инфу о проблемах искали на форумах, да и не сказали бы официалы ничего, потому что сами ни хрена не знают!!!
ЗЫ. У тебя судя по всему точно такая же история, как у тестя. Передув явный - глянь на давление.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Михей » Чт, 23 июл 2009, 22:13

Робин а какое масло заливали в двигатель? я так понимаю , что речь идет не только о плохом качестве солярки.
Да кстати записался на вторник в сервис, по итогам осмотра турбины и всех причиндалов связанных с проблемой передува отпишусь.
На что еще стоит обратить внимание сотрудиков сервиса при осмомотре турбины?
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Robbin » Пт, 24 июл 2009, 7:18

Михей писал(а):Робин а какое масло заливали в двигатель? я так понимаю , что речь идет не только о плохом качестве солярки.
Да кстати записался на вторник в сервис, по итогам осмотра турбины и всех причиндалов связанных с проблемой передува отпишусь.
На что еще стоит обратить внимание сотрудиков сервиса при осмомотре турбины?

Не знаю конечно, что толкового смогут сказать шкодо-официалы - опыта-то у них с гулькин нос :( . Таких двигателей на шкодах немного, пробеги ещё в массе своей у них небольшие, и проблемы еще не должны возникать. Вот vw-дилеры - те д.б. по-опытнее.

В мотор заливали кастрол, сначала 505.01, затем 506.01 по-моему (точно не помню). Масло качественное и соответствует требуемой спецификации, менялось сначала через 7500 тык., потом через 10 тык.

Я считаю, что турбину вообще желательно снять, осмотреть "геометрию", проверить работоспособность N75, провести профилактику и чистку. Осмотреть обязательно масляные трубки, нет ли там закоксовавшегося масла. Тесть говорил, что этот кокс ничем не отчистишь, только замена трубок (со слов сервисменов-дизелистов). Как на самом деле - не знаю, опыта нет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Михей » Пт, 24 июл 2009, 7:46

Я еду к неофицалам. Спасибо за советы
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Михей » Ср, 29 июл 2009, 17:34

Robbin что показало вскрытие турбины? что с маслоподводящей трубкой(забита или нет)?
Вообще то у нас оказывается этот клапан N75 находится в одном блоке еще с 2 какими то клапанами, и заменить его отдельно или проверить как на пассате не получится.
Турбина такая же как на пассатах 2.0 ничем не отличается, и ходить должна как мне сказали не менее 150ккм в самом худшем случае.
Жду вашего отчета по вскрытию турбины и причины зависания геометрии
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Robbin » Ср, 29 июл 2009, 18:58

Вчера звонил дед. Турбину поменяли, новую поставили, теперь всё ОК :) . Цена вопроса 71000(турбина) + 2600 (работа) + 2000 (взятка за безочередность). Накладно однако, но что же делать....
Сам увижу турбину только завтра (тесть приедет в гости).
Первый осмотр им турбины показал следующее. Масляные трубки были совершенно чистые!!! Никакого закоксовавшегося масла в них не было. Шток N75 практически не имел хода (2-3 мм). "Геометрия" турбины находилась практически в закрытом состоянии, поэтому был постоянный передув. Турбину не заклинило!!! Причина была в поломке второго вертушка!!! Турбина разборная, поэтому думаю ее можно будет починить. N75 идет в комплекте с турбиной (ход штока на новом - 12 мм). На днях постараюсь сделать фотки и выложу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Михей » Ср, 29 июл 2009, 19:24

так как вы проверили ход штока на клапане?( не пойму) Этот N75 расположен в блоке с другими клапанами и он электромагнитный, там максимум обмотка сгореть может.
Ход штока на моей турбине тоже около 10 мм
Причина была в поломке второго вертушка- это что за вертушок?
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234