forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет и не заводится

Глохнет и не заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение trc » Пн, 15 апр 2013, 7:37

У меня есть фото платы,но не знаю как выложить.
http://www.radikal.cc/
1 Выбираешь свое фото.
2.Загружаешь.
3.Получаешь ссылку...потом её сюда копируешь.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 15 апр 2013, 18:50

Дирус писал(а):Теперь по сути : в щитке приборов ,а точнее на плате рядом с экраном отвалилась пайка нескольких контактов. Сказал что от вибрации и от жары. У меня есть фото платы,но не знаю как выложить. Вот такая штука, представляю если бы поехал к официалам как бы меня развели и на сколько.

Нет слов, одни эмоции.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 15 апр 2013, 18:50

Дирус писал(а):Теперь по сути : в щитке приборов ,а точнее на плате рядом с экраном отвалилась пайка нескольких контактов. Сказал что от вибрации и от жары. У меня есть фото платы,но не знаю как выложить. Вот такая штука, представляю если бы поехал к официалам как бы меня развели и на сколько.

Нет слов, одни эмоции.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)


Re: Глохнет и не заводится

Сообщение AlexP » Ср, 17 апр 2013, 7:08

у меня 1,6 6АКПП BSE. Глохнет на ходу, но при этом все лампочки горят, и при попытке завести - стартер крутит, но не заводится. Также может просто не завестись после стоянки. Как приезжаю к дилеру, все проблемы пропадают. Сигналка у меня стандартная (Кстати, а что стандартная сигналка блокирует? подачу топлива или стартер?)
Что может быть? Есть ли у кого какие мысли?
Аватара пользователя
AlexP
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 8:31
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Дирус » Ср, 17 апр 2013, 8:06

Попробуйте проверить в то время когда она не заводится искру на свечках, либо работу насоса в баке. Чтобы разобраться чего в этот момент отключается.
Дирус
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:01

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение AlexP » Ср, 17 апр 2013, 14:33

Дирус писал(а):Попробуйте проверить в то время когда она не заводится искру на свечках, либо работу насоса в баке. Чтобы разобраться чего в этот момент отключается.

Да пока я выхожу из машины или открываю капот - она уже заводится без проблем )))
Аватара пользователя
AlexP
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 8:31
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение AlexP » Сб, 20 апр 2013, 21:28

Вот теперь у меня авто вообще не заводится, горит EPC, руль, Джеки Чан. Не подскажите, к кому можно обратиться на форуме для диагностики и кто сможет вычислить проблему. Спасибо
Аватара пользователя
AlexP
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 8:31
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение demidoff007 » Пн, 20 янв 2014, 11:08

По порядку.
A5 FL 2011г. 1.6 BSE
Глохнет на ходу, иногда после коротких стоянок не заводится.
Ошибок по диагностике нет.Давление в рампе отличное.
Когда ловлю неисправность - нет управления на катушку зажигания.
Данные с датчиков коленвала и распредвала присутствуют.
demidoff007
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 18 янв 2014, 1:40

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Bond80 » Сб, 19 сен 2015, 11:55

Решил написать свою беду в эту тему, кажется тут обсуждали что-то близкое к моей. Авто А5 1.8 TSI. Проблема простая — может заглохнуть в любой момент, может не завестись. Потом постоит и спокойно заводится и едет. Может месяц ездить, может неделю, может час. Потом все. На неконтакт списывать — маловероятно, так как чаще всего проблема проходит сама после того, как машину не трогаешь несколько часов, хотя всякое может быть. Не заводиться потому что не идет питание на бензонасос. Слышно, что он молчит. Ошибки при этом следующие:
000256 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0100 — 000 — Supply Voltage — Intermittent
049409 — No Communication with Transmission Control Module
U0101 — 000 — — Intermittent
000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low — Intermittent
(есть и другие ошибки, но пока совершенно не уверен, что они связаны с этой бедой, в ближайшее время попробую еще все стереть и продиагностировать заново)
Вторая ошибка (нет связи с коробкой) наталкивает меня на мысль, что источник беды в реле R2 (реле управления АКП). И, кстати, поначалу проблема проходила если поковыряться в этом блоке под капотом. Релюшки менял местами с соседней (они одинаковые) проблема пропала на 3 недели и вылезла снова. Подскажите, друзья, как диагностировать — что делать? Отдать в сервис-центр не предлагать: во-первых ехать очень далеко, во-вторых плавающая проблема и сервис — практически не совместимы.
Вчера перебрал блок предохранителей под капотом, думал, может вода попала и окислилось что-то - нет. Блок в порядке. Завел поработала 5 минут и заглохла. Опять пешком. Может проблема в реле самого бензонасоса (вроде как перед самим бензонасосом стоит), но при чем тут тогда ошибка акпп? Куда лезть, где рыть?
Bond80
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:54
Откуда: Лодейное Поле

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Robbin » Сб, 19 сен 2015, 21:32

Первая ошибка касается датчика массового расхода воздуха, нужно для начала проверить разъем, контакты, ну потом сам датчик. Он на виду, сразу после воздушного фильтра.
Мотор случайно недвано не мыл керхером?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Странно заводится Octavia A5

Сообщение vagfan001 » Ср, 25 ноя 2015, 10:25

Форумчане выручайте, столкнулся с проблемой завода, ситуация следующая. Машина Octavia A5 2011 года 1,8 TSI МКПП, пробег 50 тыс., сигналка только штатная с завода, аккумулятор поменял на новый полгода назад. В последнее время стал сталкиваться с проблемой завода. Снимаю с сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, идет тест стрелок, часть лампочек на приборке как обычно гаснет, поворачиваю ключ дальше и... тишина, машина не заводится, стартер не крутится вообще. Проблема появилась месяца 3 назад. Ранее помогало несколько раз покрутить ключ туда-сюда и машина заводилась. Теперь этого не происходит. Выявил метод 100% завода с первого раза, а именно: после того, как вставил ключ в зажигание, сразу быстро проворачиваю до конца (не дожидаясь диагностики), в таком случае заводится сразу с пол тычка и без каких либо проблем, после завода все лампы на приборке гаснут, никаких ошибок, все штатно. И заводится она теперь только так. Если сразу после завода заглушить и попробовать завести через 1 положение ключа, то результата нет, стартер не крутит. Достаем ключ, вставляем заново, быстро проворачиваем в крайнее положение и она опять сразу заводится без каких либо проблем.
Подключил шнурок, с включенным зажиганием на заглушенном двигателе выдает следующие ошибки:

 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Контроллер SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодирование: 0203000C18070060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346D6D7457A94BBE5C9

1 неисправность:
001675 - Главное реле, силовая цепь (J271)
P068B - 000 - Размыкается слишком поздно - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
Дата: 2111.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Контроллер SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1620
Ревизия: H42 Серийный номер: 211011F1002236
Кодирование: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356B50709CD352B66B7

1 неисправность:
00469 - Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 50
Пробег: 46742 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.08
Время: 07:51:42


Даже и не знаю на что думать... Что-то с самим замком зажигания, или проводка, не родной аккумулятор (хотя после замены никаких проблем месяца 2 не было)... Нуждаюсь в вашем совете!)
vagfan001
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 25 ноя 2015, 10:09

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Robbin » Ср, 25 ноя 2015, 11:37

Мне кажется, судя по скану ошибок, надо копать в Е-боксе: сначала посмотреть внешние контакты всех силовых реле (не окислились ли из-за влаги), сухо ли в Е-боксе. Если есть возможность, то взять у кого-нибудь для проверки заведомо исправное главное реле и проверить запуск мотора с ним. Если все будет хорошо - заменить главное реле (стоит ок. 700 руб.) или вскрыть его и осмотреть контакты внутри.
Было нечто подобное у деда (стартер крутил через раз) - дело оказалось в залипании контактов внутри 433 реле - аккуратно почистил эти контакты и всё. У него дизель, в Е-боксе два 433 реле и одно 458 вроде, машина круглый год стоит в подземном гараже - видимо из-за высокой влажности быстрее окисляются контакты.
У вас какие условия стоянки?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение vagfan001 » Ср, 25 ноя 2015, 12:30

Спасибо за совет.
Е-бокс это блок предохранителей, который под капотом, я правильно понимаю? Там и реле пронумерованы (433)?
Условия стоянки самые обычные - круглый год на улице в Москве.
По всем моим симптомам смущает одно - судя по всему какая-то внутренняя диагностика машины не дает пустить стартер, а если делать все "быстро", то машина, видимо, не успевает провести диагностику и пускает двигатель. Не может быть проблема в заземлении двигателя на кузов например?
vagfan001
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 25 ноя 2015, 10:09

Re: Глохнет и не заводится

Сообщение Robbin » Ср, 25 ноя 2015, 12:49

Да, под капотом. Номера нанесены крупными цифрами сверху реле.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 226