В свой FSI Я заливаю 95-й на МТК(в Москве), и ТНК на трассе.
Бен. с присадками считаю хорошим для машин с пробегом за 100тык.
Вроде в "За Рулём" брали такую тему.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
skipp писал(а):Написано на лючке 95-98, лью 95. Предпочитаю доверять более подкованным людям в таких вопросах и лью топливо с октановым числом, рекомендуемым проивзодителем:)
skipp писал(а):Vam писал(а):У вас же MPI, а у него на лючке написано 91-95
на моем лючке написано 95-98
BBOORRYYSS писал(а):Видать лючек от FSI поставили
BBOORRYYSS писал(а):Видать лючек от FSI поставили
Cefey писал(а):BBOORRYYSS писал(а):Видать лючек от FSI поставили
Значит не ему одному. У меня такая же надпись, с двигателем MPI.
Cefey писал(а):Причем тут Калуга? Или вы думаете там наклейки на лючек клеят? Как я понимаю, кузов со стикерами приходит уже из Чехии.
Cefey писал(а):Nain, почитайте как поставляются машины в Россию. Подобные вопросы: "зачем чехам привязывать кузов к неустановленному двиглу???" сразу отпадут.
Avill писал(а):Видимо чехи изменили допуски на фейслифтинг, у меня наклейка 91-95.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230